
Зинаида
22.05.2015, 05:08
Приобрела товар и пожаловалась на некачественность - рассказ о борьбе за возврат денег
Читать ответы (1)
Приобрела товар. Приехала домой-показался некачественным. Через 10 дней пришла в магазин - просила поменять. Не поменяли. Отправили на экспертизу. Тишина. Подала в суд. Магазин в суд пришел с результатами экспертизы. Доказали что качественный. Подаю апелляцию. Как заявить, что если даже и качественный товар, все равно возвращайте деньги, т.к. я могу вернуть товар надлежащего качества в 14 дневный срок? Отдельно в суд подавать? В апелляции написать? В товаре уже не нуждаюсь.
Здравствуйте!
Не каждый товар потребитель вправе вернуть в течение 14 дней, согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Существует перечень товаров, утвержденный Правительством РФ, на которые ст. 25 не распространяется.
СпроситьТовра не технически сложный
Спросить
