Некачественный товар - борьба за возврат денег и право на возвращение в 14-дневный срок

• г. Благовещенск

Приобрела товар. Приехала домой-показался некачественным. Через 10 дней пришла в магазин - просила поменять. Не поменяли. Отправили на экспертизу. Тишина. Подала в суд. Магазин в суд пришел с результатами экспертизы. Доказали что качественный. Подаю апелляцию. Как заявить, что если даже и качественный товар, все равно возвращайте деньги, т.к. я могу вернуть товар надлежащего качества в 14 дневный срок? Отдельно в суд подавать? В апелляции написать? В товаре уже не нуждаюсь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Не каждый товар потребитель вправе вернуть в течение 14 дней, согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Существует перечень товаров, утвержденный Правительством РФ, на которые ст. 25 не распространяется.

Спросить

Товра не технически сложный

Спросить