Перевод заместителя главного бухгалтера на должность главного бухгалтера во время декретного отпуска - процедура и необходимые документы
Помогите в следующем вопросе-главный бухгалтер предприятия уходит в декретный отпуск. Можно ли на время ее декрета перевести его заместителя на должность главного бухгалтера (т.е с ее окладом) и как это лучше сделать и какие документы нужно предоставить в банк, т.к. право подписи только у глав. Буха. Зараннее спасибо.
Уважаемый Александр !
Руководителю Ввашей организации необходимо издать соответствующий приказ о переводе, доведя его под расписку до заместителя.
С оригиналами этого приказа, протоколом о назначении руководителя, круглой печатью, учредительными документами и свидетельством о государственной регистрации необходимо явиться к нотариусу для заверения личной подписи заместителя на банковской карточке организации и в последующем представить ее в обслуживащий банк.
Рекомендую предварительно выяснить в юридическом отделе банка сколько бы он хотел полчуить банковских карточек с заверенной подписью заместителя.
СпроситьГлавный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения уходит в отпуск. Заместителя главного бухгалтера переводим на должность главного бухгалтера на 1 ставку. Одновременно пишут заявление на совместительство 0,5 ставки заместителя главного бухгалтера, этот сотрудник которого перевели главным бухгалтером и другой бухгалтер. Правомерно ли сотруднику занимать две руководящих должности?
И можно ли должность заместителя главного бухгалтера на этот период перевода разделять на двоих сотрудников?
Я была заместителем главного бухгалтера на время декретного отпуска, заместитель главного бухгалтера вышла из декрета, я вернулась на свою должность бухгалтера, у меня была доверенность исполнять обязанности на время отсутствия главного бухгалтера. Новую доверенность на вышедшего заместителя главного бухгалтера не успели сделать и главный бухгалтер ушла в отпуск. Имею ли я подписывать документы по старой доверенности, когда была заместителем главного бухгалтера, доверенность ещё действующая?
Предприятие малое и обязанности главного бухгалтера исполнял бухгалтер. Главного бухгалтера в штате не было. Из - за декретного отпуска испортились отношения с директором. Перед выходом из декрета была введена новая штатная должность главный бухгалтер, на которую приняли человека, замещающего меня на время декрета. А меня сокращают (сокращение штатной должности - бухгалтер). Что мне предпринять?
Помогите, пожалуйста разобраться со следующим вопросом:
в декабре директор фирмы ушел в отпуск. Можно ли на время отпуска возложить его обязанности на главного бухгалтера? И обратная ситуация: главный бухгалтер уходит в отпуск, можно ли на директора возложить обязанности главного бухгалтера?
Может ли заместитель главного бухгалтера получать доплату за выполнение обязанностей главного бухгалтера на период его отпуска, больничного. И наоборот главный бухгалтер за заместителя главного бухгалтера.?
Я ушла в декрет с должности главного бухгалтера, затем бухгалтерию централизовали, штатные единицы сократили, но ввели должность экономиста. Имею ли я право выйти на эту должность (сейчас ее занимает второй бухгалтер, который находился на должности главного бухгалтера на время моего декрета, в штате было 2 единицы - главный бухгалтер и бухгалтер-кассир).
Какие обязанности Возлагатся на заместителя главного бухгалтера если Главный бухгалтер имеет 100 дней основного оплачиваемого отпуска который решила отгулять (а беременным в отпуске отказать нельзя), а затем в декрет. У заместитель против исполнять обязанности главного бухгалтера, как быть?
В компанию приняли заместителя главного бухгалтера и наделили его доверенностью те ме же правами что имеет главный бухгалтер (без согласия главного бухгалтера). Юридическую ответственность несет главный бухгалтер. Что в данном случае предпринять главному бухгалтеру?
Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!