Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» ,

Константин
18.12.2008, 12:38
• г. Кемерово
₽ VIP
Вопрос №691369

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Москва

Сейчас Вам необходимо написать претензию оператору и письменно изложить свои требования.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Константин
18.12.2008, 14:21
• г. Кемерово
Вопрос №691476

Претензия была написана: «прошу начислить бонусы за входящие на 7 номеров, т.к. была предоставлена не точная информация от вас, при отказу прошу предоставить два звуковых файла с записью разговора мной с оператором, где оператор говорит что услуга продлена. Ответа оператора связи: денежные средства перечислить не можем, просим извинения за предоставление не точной информации. Записи с разговором операторов предоставить тоже не можем т.к. они не предоставляются клиентам.

Светлана
25.05.2004, 14:53
• г. Новосибирск
Вопрос №161615

Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу услуг call-центра: понятно, что операторы связи обязаны сохранять тайну переговоров с абонентами, но можно ли записывать эти разговоры для контроля за качеством работы оператора. В случае с входящей связью вопрос решается просто - перед тем как оператор возьмет трубку, автоответчик информирует абонента, о том, что ведется запись разговора. Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?

31.12.2013, 13:28
• г. Новокузнецк
Вопрос №3141689

У меня такой вопрос с моего номера мобильного телефона сняли денежные средства в сумме 1400 рублей, оператор сотовой связи утверждает что с моего телефона были отправлены 8 смс на короткий номер 3200. По детализации моего телефона есть 8 входящих смс с короткого номера и одновременно 8 исходящих смс на этот же короткий номер, входящие смс мной были прочитаны, но никаких смс я не отправлял 100%. Законно ли были списаны денежные средства, какие шансы в суде с оператором мобильной связи, с чего нужно начинать.

18.05.2013, 22:49
• г. Краснодар
Вопрос №2415950

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было.

Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером.

Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты:

К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов.

Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге.

Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (MSI).

Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер MSI. И при выполнении операций требующих проверки номера MSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты.

Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб?

Заранее благодарна

С уважением М.И. Пудовкина.

18.04.2014, 16:10
• г. Москва
Вопрос №3800080

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?

16.12.2014, 12:14
• г. Великий Новгород
Вопрос №5650634

Оператор МТС выставил счет за услуги предоставления связи, доступ в интернет, с исходящим трафиком 50 ГБ. Сумма счета 25 тыс. руб. Но это не возможно т.к сим карта установлена в кассовом устройстве, кассовое решение Frontal v4. На просьбу дать распечатку, куда был исходящий трафик, отвечают что оператор не хранит информацию о посещаемых сайтах. Так ли это? Платить не зная за что не хочется)

20.07.2010, 11:17
• г. Красноярск
Вопрос №1070194

Скажите пожалуйста, можно ли в суде доказать вину по смс сообщениям? Операторы сотовых связей выдают лишь номера входящих и исходящих номеров, текста нет. Если клиент сотовой связи закрыл номер и купил новый, то в распечатке вообще отсутствует его номер и никто уже не определит кому он принадлежал, могут сказать потеряли сим карту и ей воспользовался другой человек. Есть смысл подавать в суд и тратить деньги, время и нервы?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение