4 января этого года я купил в салоне связи телефон Samsung SGH N620.

Телефон был последний (с витрины). Соответственно, коробка была вскрыта не в моем присутствии. К телефону никаких претензий нет, но есть претензии к комплектации. Она была следующей: телефон, инструкция, зарядное устройство, шнур на руку, коробка. Всё!

Я задал вопрос продавцу - по МОЕЙ информации в комплект ВХОДИТ фирменная телефонная ГАРНИТУРА. На что он категорично ответил - НЕТ, НЕ ВХОДИТ. Ладно, оформили покупку, уехал домой.

Но любопытство взяло верх - я обзвонил порядка десяти магазинов и под конец позвонил в представительство Самсунг. Везде мне четко и ясно отвечали: в комплект этой модели ВСЕГДА ВХОДИТ ГАРНИТУРА, она есть в каждой ЗАПЕЧАТАННОЙ коробке.

Закономерный вывод: продавцы данного салона разукомплектовали данную коробку и, пользуясь неосведомленностью покупателя, продали некомплект.

Есть ли основание для требования возмещения недопоставленного товара?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

При передачи техн. Сложных товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (техн. Паспорт, либо заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и др. (см. п.51 Правил продаж отдельных видов товаров, утв. Пост. Права РФ от 19 янв.1998 г. №55 (с изм. от 6 февр.2002 г.). Таким образом, поскольку комплектность товара определена изготовителем (САМСУНГ), то продавец обязан передать покупателю определенный набор товаров в комплекте. В случае передачи некомплектного товара вы вправе потребовать от продавца либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо доукомплектования товара в разумный срок. Если же и в этом случае продавец не выполнит условие о комплектации товара, то вы вправе требовать замены некомплектного товара на комплектный или же потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы (ст.ст. 478-480 ГК РФ).

С уважением, А.М. Малиновский.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

09.12.2012 года я купил новый смартфон-телефон в салоне сотовой связи за 10500 рублей. В ходе использования телефона выявлены недостатки (плохо реагирует сенсор, кнопка вызова. Чтобы позвонить нужно нажать примерно 15-20 раз на кнопку). Вчера,12.12.2012 я обратился в салон связи, в котором был приобретен аппарат с просьбой вернуть деньги либо обменять на такой же или же на другой но с такими же функциями и по той же цене. На что мне ответили что в соответствии с постановлением правительства от 14.11.2011 года смартфоны входят в перечень Технически Сложных Товаров и возврату либо обмену не подлежат. После чего забрали у меня телефон на гарантийный ремонт на срок до 45 суток. На просьбу выдать мне во временное пользование такой же телефон ответили отказом чем причинили мне неудобства (данный телефон куплен специально для работы, т.к. часто необходимо фотографировать и отсылать через интернет доклады начальству чего я теперь физически сделать не в состоянии).

Вопрос:

1) Возможно ли потребовать возврата денег либо замены аппарата при том что срок его эксплуатации мной составил всего 4 дня и я не хочу чтобы мне возвращали телефон, который уже был в ремонте (я брал новый телефон с надеждой что он будет служить долго, а теперь его кто-то будет ремонтировать и возвращать мне уже грубо говоря Б/у + ремонтированный товар)

vip

ответы на вопрос:

Продавец ничего не нарушил, т.к. в случае предъявления претензий он осуществляет гарантийный ремонт или проведении технической экспертизы за свой счет. В том случае, если эксперты признают аппарат бракованным. Тогда можно наставить на возврате денег или приобретения другого аппарата по той же цене или с некоторой доплатой. Сейчас действия продавца законны, так же как и их утверждение "смартфоны входят в перечень Технически Сложных Товаров и возврату либо обмену не подлежат".

Обращаю внимание на следующее. В соответствии со статьей 20 закона РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней, т.е. стороны вправе установить срок ремонта и меньшей продолжительности. Причем речь в законе идет о календарных, а не рабочих днях. Рекомендую подробно ознакомиться со ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей".

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право на безвозмездное устранение недостатков то есть ремонт на обмен и на расторжение договора купли продажи и возврат уплаченной суммы денег эти требования вы можете предъявить в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней в вашем случае проведите экспертизу которая установит что у смартфона имеются существенные недостатки и предъявите претензию в случае её не удовлетворения подавайте в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Если же телефон имеет недостаток, за который отвечает продавец или изготовитель (производственный брак, неисправность, не связанная с нарушением Вами правил его использования) - то тогда телефон технически сложным товаром не является и Вы вправе в течение гарантийного срока предъявить продавцу любое требование, предусмотренное п.1 ст.18 ЗоЗПП:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, поскольку телефоны не включены в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

Кроме того, если срок гарантии составляет менее двух лет, то такое требование может быть Вами предъявлено продавцу в течение двух лет со дня покупки на основании п.5 ст.19 ЗоЗПП, при этом Вы должны будете доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента - путем экспертизы. В ситуации "по двум годам", когда закончилась гарантия, рекомендую обращаться к продавцу с письменным требованием проведения экспертизы, а при получении письменного отказа продавца в ее проведении заказывать ее за свой счет, с последующей компенсацией расходов на ее проведение продавцом при получении заключения в свою пользу.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

У Вас ситуация непростая, но можно выйти из положения, вернуть деньги через суд, надо обратится к юристу подобный случай в моей практике был. С уважением к Вам Есипов С.В. время у Вас еще есть.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Анатолий!

Требуйте расторжения договора и возврата уплаченной суммы (только письменно), откажут в суд обращайтесь.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Анатолий! Вам нужно срочно написать претензию (в течении 15 дней с момента покупки) на возврат денег, затем ждете 10 дней, если требования не удовлетворили, то в суд. Я могу помочь, звоните.

С уважением, Марина Юрьевна.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

2) Возможно ли добить от салона сотовой связи выдачи мне аналогичного телефона на период ремонта купленного мной.

vip

ответы на вопрос:

Вам по вашему заявлению обязаны выдать другой телефон, но не рассчитывайте что получите Эпл или смартфон, это будет старая мыльница, обеспечивающая ОСНОВНЫЕ назначения телефона, т.е. звонок-ответ, смс.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Согласно ч. 2. ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей", в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Так как с момента покупки не прошло 15 дней Вы вправе не соглашаться на ремонт, а потребовать расторжение договора и возврата денег.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

6 августа 2017 приобрела "Связном" айфон se+ защитное стекло+наклейка стекла. Телефоном стала пользоваться 14 августа, к концу недели заметила, что сверху стекло стало отклеиваться. Позвонила на горячую линию, посоветовали обратиться в салон связи, ещё не обращалась. Что мне делать? Гарантия распространяется на стекло? Есть шанс что-нибудь добиться? Спасибо.

ответы на вопрос:

Ирина!

К сожалению, гарантия на телефон не распространяется на защитное стекло. Однако, если Вам его клеили в самом салоне, то можете подавать письменную претензию в салон связи на некачественно оказанную услугу (согласно ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей").

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я купил себе телефон он у меня сломался через 5 дней, я его сдал в салон связи по гарантий, через 45 дне мне дали другой, и он немного погодя сломался, и мне не хотят возместить денежный средства, за телефон что мне делать.

ответы на вопрос:

Пишите претензию во возврату денег, и обращайтесь в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Салоны связи относятся с непрерывным работающим организациям.

ответы на вопрос:

У Вас неверное трактование Указа президента! Салоны связи НЕ относятся с непрерывным работающим организациям.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

С МТС шлют смс что у нас задолженность на лицевом счету хотя месяц назад я ходила подписывала договор об отключении номера и заплатила долг.

ответы на вопрос:

Подойдите в офис МТС и выясните за что долг.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купили телефон обнаружился заводской брак несколько раз приходили в салон связи отдать телефон по гарантии отказывали по разным нелепым причинам то только имеет право администратор принять телефон который лишь несколько раз в неделю приезжает поставить защитное стекло не могла т к не известна была судьба телефона по итогу уронили телефон треснул экран Что теперь делать Если отдать в ремонт то заводской брак может быть не убран и при этом по гарантии он уже не пройдет точно А в салоне могут отказать т к уже телефон разбит и не принять - результаты поиска.

Краткое содержание:

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

ответы на вопрос:

Не нужно было ни куда ходить, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, а кто уронил и разбил? В салоне?

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вам необходимо по причине производственного брака подать претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи телефона.

Ходить в салон и выслушивать отговорки не надо было.

Сотрудник салона уронил телефон? Зафиксирован данный факт как-то?

Давайте вместе разберемся с продавцом и вернем ваши деньги.

Буду рад принести вам пользу!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие доказательства предыдущих обращений у Вас имеются?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если я отказываюсь от страховки, в праве ли мне магазин (салон связи) отказать в оформлении рассрочки на телефон.

ответы на вопрос:

нет, не вправе.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Имеют право отказать, но не потому что вы отказались от страховки, а просто так. Хотя истинная причина отказа - нежелание заключать договор страхования.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение