Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

4 января этого года я купил в салоне связи телефон Samsung SGH N620.

Телефон был последний (с витрины). Соответственно, коробка была вскрыта не в моем присутствии. К телефону никаких претензий нет, но есть претензии к комплектации. Она была следующей: телефон, инструкция, зарядное устройство, шнур на руку, коробка. Всё!

Я задал вопрос продавцу - по МОЕЙ информации в комплект ВХОДИТ фирменная телефонная ГАРНИТУРА. На что он категорично ответил - НЕТ, НЕ ВХОДИТ. Ладно, оформили покупку, уехал домой.

Но любопытство взяло верх - я обзвонил порядка десяти магазинов и под конец позвонил в представительство Самсунг. Везде мне четко и ясно отвечали: в комплект этой модели ВСЕГДА ВХОДИТ ГАРНИТУРА, она есть в каждой ЗАПЕЧАТАННОЙ коробке.

Закономерный вывод: продавцы данного салона разукомплектовали данную коробку и, пользуясь неосведомленностью покупателя, продали некомплект.

Есть ли основание для требования возмещения недопоставленного товара?

вопрос №69165
прочитан 15 раз
Оцените вопрос

При передачи техн. Сложных товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (техн. Паспорт, либо заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и др. (см. п.51 Правил продаж отдельных видов товаров, утв. Пост. Права РФ от 19 янв.1998 г. №55 (с изм. от 6 февр.2002 г.). Таким образом, поскольку комплектность товара определена изготовителем (САМСУНГ), то продавец обязан передать покупателю определенный набор товаров в комплекте. В случае передачи некомплектного товара вы вправе потребовать от продавца либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо доукомплектования товара в разумный срок. Если же и в этом случае продавец не выполнит условие о комплектации товара, то вы вправе требовать замены некомплектного товара на комплектный или же потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы (ст.ст. 478-480 ГК РФ).

С уважением, А.М. Малиновский.

Вам помог ответ: ДаНет

Благодарю за предельно полный ответ. Надеюсь, смогу прижать с его помощью недобросовестного продавца "к ногтю".

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X