Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Сколько надо времени хранить квитанции об оплате коммунальных платежей,

телефонных услуг и услуг Интернета, и какой нормативный документ это регламентирует?

Пользуюсь доступом к сети Интернет на условиях предоплаты. В течение 2002 года ежемесячно ее осуществляла. Вчера доступ к сети был заблокирован. Сегодня выяснила, что в компьютере Фирмы, предоставляющей эту услугу, не была отмечена проплата за март месяц.

Квитанции сохранены за последнее полугодие. Так как необходимо было продолжать работу, пошла и погасила задолженность, предупредив, что буду искать мартовскую квитанцию. Кстати, на вопрос о возможности посмотреть копию корешка в архиве мне ответили отказом.

Обязаны ли были работники абонентского отдела предупредить меня ранее об "якобы имеющейся задолженности"? Должны ли работники Фирмы предупреждать клиента об отключении? Обязана ли я хранить квитанции в течение года, если весь учет ведется через компьютер?

вопрос №69169
прочитан 786 раз
Оцените вопрос

Отключение абонента является следствием просрочки его платежа, а потому не предполагает специального его предупреждения.

Платежные документы следует хранить в течение 3-х лет - общий срок исковой давности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X