Может ли сотрудник ломбарда отказать в залоге без объяснения причины?
Срочно требуется я ответ на вопрос:
Может ли сотрудник (товаровед) ломбарда, отказать в залоге клиенту без объяснения причины отказа?
Суть такова: Клиентка, придя в ломбард, повела себя неадекватно (на взгляд товароведа), она задавала вопросы, которые обычные клиенты не задают и вопросы которые относятся к коммерческой тайне. Я знаю, что отказать без уважительной причины нельзя, но мои клиенты бывают и наркоманами и алкоголиками! Ломбард основан одним учредителем и деньги выдаваемые ломбардом я не беру в Банке, разве не мне решать кому их дать?
P.S. Клиентка написала претензию в книгу жалоб ломбарда.
Заранее благодарна Ген. дир. Татьяна Викторовна.
Формально Вы не правы, собственно, что сами и признаете - коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами (ст.426 ГК РФ)
Спросить