Смартфон, купленный в апреле, вызывает проблемы - отключается при загрузке и во время разговора. Вопрос - можно ли отказаться от покупки?

• г. Облучье

0704.2015 купила смартфон 14.04.2015 сдала на диагностику телефон отключался при загрузке с плеймаркета, отключался во время разговора батарея заряжена на 100%.21.052015 позвонили телефон пришел с диагностики. Вопрос могу ли я сейчас отказатся от купли продажи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вам продан товар ненадлежащего качества, можете отказаться

то есть в том случае, если экспертиза установила заводской брак

Спросить
Эмилия
05.12.2017, 11:11

Проблемы с гарантией - почему диагностика телефона уже длится более 1,5 месяца и как продолжить решение проблемы?

В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
24.08.2016, 18:34

Длительность диагностики и ремонта смартфона - правовая сторона вопроса

Сдал смартфон на диагностику. Сказали что диагностика может длится до 20 дней. А про ремонт (если потребуется после диагностики) сказали что с 2016 года он может длится до 90 дней (не 45 как везде пишут). Так ли на самом деле. Если можно подскажите номера законов и их части.
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2013, 14:23

Задержка ремонта телефона - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Меня зовут Наталия. Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен! Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб. Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)
Читать ответы (1)
Екатерина
19.02.2015, 06:45

Проблемы с качеством сотового телефона - как вернуть деньги и куда обратиться в случае задержки диагностики

Я приобрела сотовый телефон, который оказался ненадлежащего качества (заряда батареи хватает на 1-2 ч. в режиме разговора), хотела вернуть деньги за товар, но сказали, что сначала нужна диагностика. Отнесла телефон в СЦ для диагностики. Сказали, что диагностику проведут в течение 21 дня, но прошло уже больше месяца, но телефон так и не продиагностировали. Что делать? Куда обратиться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
24.03.2014, 07:32

Проблемы с айфоном после диагностики - недостатки, скрытые дефекты и возможность возврата денег

Купили айфон в процессе эксплуатации работал плохо перегревался отключал разговоры сдали на диагностику сказали вскрывать не будут нельзя - сдали в диагностику с поцарапанным корпусом (дефект) - после диагностики отдали бумажку что телефон исправен - но на корпусе появились выемки от горячего вскрытия телефона! - и переустановлено ПО - а в листе диагностики об этом ни слова не сказано. Стоит ли сдать в независимую экспертизу и возможно ли вернуть деньги за айфон прошло около месяца со дня покупки.
Читать ответы (1)
Ольга
10.06.2019, 14:48

Можно ли отказаться от диагностики и потребовать замены телефона после проявления дефектов через 7 дней?

Купили телефон. Через 7 дней стал проявляться дефект при работе (самопроизвольное срабатывание сенсоров) , сбои в работе повторяются периодически... Обратились в салон, нам оказали в замене телефона. Предложили выполнить диагностику. Могу ли я отказаться от диагностики и потребовать замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)