Проблемы с новым планшетом Билайн Таб 2 - брак и синяя полоса на экране - возможно ли вернуть деньги и получить перерасчет?

• г. Барнаул

Купили планшет Билайн таб 2, через 3 мес. перестал работать сенсор, сдали на экспертизу, признали брак, поменяли на новый…у нового через 3 дня появилась синяя полоса на экране, отдали опять на экспертизу. Возможно ли вернуть деньги, если не наша вина, и будет ли перерасчет по нынешней стоимости?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Перерасчета не будет, деньги вернуть можете на основании ЗоЗПП

Спросить
Кристина
18.09.2015, 08:31

Проблемы с планшетом - неисправное зарядное устройство, проблемы с блокировкой и сенсором, повреждение после падения

Здраствуйти, купили планшет, принесли домой возникла проблема с зарядним устройством, втыкая вилку в разетку она пищала, но планшет заряжался... после заметили ещё проблему, при включении блокировки водя пальцами по экрану он сам разблокировался, и ещё не всегда нажимался в левом и в правом краю планшета. Через дней пять планшет упал, поменяли стекло за свой счёт,но он начал маргать и правый край перестал работать... отдали по гарантии на диагностику. Возможно будет обменять планщет или вернуть деньги за него после ьлго как мы уже поменяли экран на нем?
Читать ответы (1)
Инна
19.03.2014, 15:37

Как отказаться от ремонта и обменять или вернуть деньги за планшет на гарантии?

Скажите, пожалуйста! Купили планшет 21.02.14, через неделю перестал включаться. Сдали в сервисный центр на проверку, но после 14 дней со дня продажи. Сегодня звоним, говорят будут ремонтировать. Могу ли я отказаться от ремонта (вина не наша, планшет на гарантии) и обменять планшет на новый или вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
16.02.2016, 23:34

Проблемы с планшетом и сим-картой - возможность возврата денег за оба товара

15.02.16 купила планшет с сим картой в комплекте в салоне МегаФон. 16.02.16 сенсор перестал реагировать, перезагрузить без работающего сенсора не удается, минут через 5 вообще потух экран и боковые кнопки тоже перестали реагировать. Я могу вернуть деньги и за планшет и за сим? Или только за планшет? Так без него мне и симка не нужна!
Читать ответы (3)
Екатерина
16.07.2017, 21:58

Проблемы с планшетом - неисправный сенсор и проблема с зарядкой – могу ли вернуть деньги?

Купила планшет 25.05.2017, 13.06.2017 частично перестал работать сенсор на экране, в этот же день отвезла в магазин и сдала на ремонт. 14.07.2017 планшет забрала из ремонта, в этот же день он перестал работать (не держит зарядку). Могу ли я вернуть деньги? Если нет, то какие мой дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Елена
23.07.2014, 14:11

Возможно ли вернуть деньги за некачественный планшет, не отдавая его на экспертизу?

Приобрели планшет 4 мес. назад, появились проблемы в неисправности, могу я вернуть деньги за этот товар? В ремонт не хочу, так как до этого планшета был куплен другой, который так же успешно поломался сдали на экспертизу на 40 дней, поменяли на новый подтвердили бракованный. На этот раз не хочу отдавать на экспертизу, ждать очень долго, возможно ли забрать деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Ксения
04.03.2019, 13:39

Что делать, если купленный телефон имеет проблемы с сенсором второй раз

Помогите пожалуйста разобраться, купила телефон отказал сенсор отдала хозяйке магазина нашли брак заменили сенсор и нашли якобы ещё вмятину по моей вине поэтому не поменяли телефон на новый а в гарантии указанно одна причина не корректная работа сенсора, и вот опять отказал сенсор что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Ольга Альбертовна
31.08.2017, 13:02

Проблемы с планшетом - Можно ли расторгнуть договор продажи и вернуть деньги в полном размере?

Здравствуйте. Дети 23 февраля купили планшет а 24 на планшете перестила работать кнопки отдали в магазин им его отремонтировали.25 июня появилась таже проблема снова отнесли и вот до сегоднешнего дня его так и не сделали. Могут ли дети расторгнуть договор продажи и вернуть деньги в полном размере стоимости? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
08.04.2016, 12:03

Как вернуть деньги за планшет с полосами на экране после экспертизы?

Купил планшет принес домой начал включать на экране появились полосы отнес обратно отправили на экспертизу пришел 21 день ответ экспертизы планшет рабочий как мне забрать деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
04.01.2012, 13:12

Мне другой не надо - мне деньги забрать бы, а они сказали что это не возможно - только другой телефон.

Купила в магазине телефон - сенсорный экран, через два месяца сенсор перестал работать. Пришла в магазин - сказали надо делать экспертизу, отдала на экспертизу. Через 21 день сообщили, что брак производителя и приходите выберите другой. Мне другой не надо - мне деньги забрать бы, а они сказали что это не возможно - только другой телефон.
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2016, 09:42

Целостность экрана на новом телефоне нарушена - гарантийный случай и вопросы возврата денег

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Читать ответы (1)