Сроки заключения договора и выдачи полиса ОСАГО - ограничения и права страховых компаний на навязывание дополнительных услуг

• г. Ноябрьск

В какие сроки должна заключить со мной договор и выдать полис ОСАГО страховая компания и в праве ли страховая компания навязывать дополнительные услуги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выдать полис должны в день обращения, вы вправе отказаться от доп. услуг

Спросить
Валерий
10.03.2015, 12:13

Возможность приобрести полис ОСАГО в рассрочку с продлением и тарифами

Могу ли я купить полис ОСАГО в рассрочку, путем оформления его на 4 месяца с последующим неоднократным продлением? По каким тарифам полис будет продлеваться, если тарифы в течение года вновь поднимутся? Будет ли страховая компания при каждом моем обращении по вопросу продления полиса навязывать мне дополнительные услуги?
Читать ответы (1)
Людмила Николаевна
18.01.2015, 18:43

При оформлении полиса ОСАГО страховщики продолжают навязывать страховать дополнительные услуги, Что делать и полис нужен срочно.

При оформлении полиса ОСАГО страховщики продолжают навязывать страховать дополнительные услуги, Что делать и полис нужен срочно.
Читать ответы (1)
Марина Георгиевна
08.08.2017, 23:30

Правомерность навязывания дополнительных услуг страховой компанией при оформлении ОСАГО - разбираемся в случае из г.Севастополь

Я нахожусь в г.Севастополе Крым. Обратилась в сраховую компанию за оформлением ОСАГО. Мне посчитали сумму моей страховке, сказали что я должна заплатить еще 1000 руб за дополнительную страховку. Подскажи пожалуйста, имеет ли права страховая компания насильно навязывать дополнителные услуги? Спасибо.
Читать ответы (4)
Олеся Леонидовна
25.03.2015, 15:20

Страховая компания Росгосстрах - насильственное навязывание дополнительных услуг и отказ от страхования без них - что делать?

Имеет ли страховая компания Росгосстрах навязывать дополнительные услуги, например: при страховании автомобиля, требуют страхование жизни? И без дополнительных услуг вообще отказываются страховать. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.08.2016, 17:14

Процесс приобретения полиса ОСАГО в страховой компании Югория - требования, отказ от дополнительных услуг и осмотр автомобиля

Сегодня обратилась в страховую компанию "Югория" для приобретения полиса ОСАГО без дополнительных услуг. Полис сразу не выдали, сказали написать заявление об отказе от дополнительных услуг. Это заявление будет рассматриваться в течение 5 рабочих дней. Потом сказали, что пригласят по звонку в офис и только после того как осмотрят машину (сказали, что машина должна быть чистая) могут выдать полис ОСАГО. А так как я отказалась от дополнительных услуг, то в случае ДТП к ним не обращаться. В праве ли страховая компания осматривать машину, если техосмотр пройден и есть диагностическая карта?
Читать ответы (3)
Лариса
10.05.2018, 06:09

Страховая компания требует приобретение дополнительных услуг для оформления полиса ОСАГО - правомерно ли это?

Страховая компания к полису осаго в обязательном порядке предлагает дополнительные услуги (страховка от несчастного случая, от клеща и т.д) . Иначе не будут полиса осаго. Правомерны их действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл Сергеевич
27.03.2015, 20:50

Страховая компания требует писать заявление на имя директора и ждать месяц для получения полиса ОСАГО при отказе

Страховая компания навязывает дополнительные услуги к осаго (страхование жизни, имущества). На отказ от этих услуг компания заставляет писать заявление на имя директора и ждать месяц, чтоб получить полис осаго. Законно ли это?
Читать ответы (1)
АНАТОЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
03.12.2014, 17:48

СК получила жалобу на неправильное составление страхового полиса

Правильно ли составлена жалоба в СК ЖАЛОБА 02.12.2014 я обратился в вашу страховую компанию с просьбой о продлении страхового полиса ОСАГО. Со мной был заключен новый полис. Однако к полису ОСАГО со мной был заключен еще один полис ФОРТУНА «АВТО». Сотрудник вашей компании объяснил мне это тем, что якобы полиса ОСАГО без данного полиса вы не заключаете. В данном страховом продукте я не нуждался. Считаю, что ваш сотрудник Кобелева Елена Леонидовна намеренно не довел до меня информацию, ввел меня в заблуждение, что полис ФОРТУНА «АВТО» является добровольным, а главное дополнительным страховым продуктом вашей компании, и что полис ОСАГО можно было заключить без всяких дополнительных страховых продуктов с вашей стороны. Прошу применить к вышеуказанному сотруднику вашей компании административные или дисциплинарные меры взыскания. Прошу вас дать мне мотивированный ответ в письменной форме о принятых мерах.
Читать ответы (1)