Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Какие необходимо провести операции для получения свидетельства по аренде земли

Обществом с ограниченной ответственностью и какие для этого необходимы документы? Арендодателем является Администрация. Договор аренды земли уже имеется, по нему получен кадастровый номер. Что нужно ещё?

Какие необходимы документы для регистрации объектов недвижимости (получение свидетельств) по договору доверительного управления государственным имуществом? Имеется решение Комитета по управлению гос. имуществом, сам договор и технические паспорта объектов недвижимости.

Огромное спасибо за Ваши действительно ценные ответы!

вопрос №69195
прочитан 21 раз
Оцените вопрос

По всей видимости, речь идет о регистрации договора аренды земельного участка. Для этого Вам необходимо обратиться в орган юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по мету нахождения земельного участка и представить следующие документы:

- заявление о государственной регистрации. Поскольку права аренды вытекает из договора не требующего обязательного нотариального удостоверения заявления о государственной регистрации прав подают все стороны договора;

- документ об оплате государственной регистрации;

- документы, подтверждающие полномочия представителя, правообладателя и участников сделок, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Следует отметить, что Обществу с ограниченной ответственностью необходимо представить нотариально заверенные копии своих учредительных документов, нотариально удостоверенное решение об избрании руководителя, нотариально удостоверенное Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, нотариально удостоверенное свидетельство о постановке на налоговый учет, Приказ о назначении директора.

- документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права. В Вашем случае речь идет о договоре аренды. Кроме того, должны быть представлены копии всех решений государственного органа о предоставлении в аренду земельного участка (если таковые имеются);

- план земельного участка, участка недр и (или) план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера.

Аналогичные документы предоставляются и при регистрации договора доверительного управления имуществом, с той лишь разницей, что вместо договора аренды предоставляется договор доверительного управления имуществом. Также если в случае доверительного управления имуществом речь идет не о земельном участке, а о здании или сооружении, должны быть представлены экспликация, поэтажный план (указанные документы выдаются органами БТИ).

Также обращаю Ваше внимание, что Свидетельство выдается при возникновении и переходе прав на недвижимое имущество. Проведенная государственная регистрация договоров и иных сделок удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки (ст. 14 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").

С уважением, Демидова Н.Г.

Вам помог ответ: ДаНет

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X