Изготовитель просрочил доставку мебели на 10 дней. В договоре указано-0,1% за каждый день просрочки. Имеются ввиду календарные.

• г. Тула

Изготовитьль просрочил доставку мебели на 10 дней.в договоре указано-0,1% за каждый день просрочки. имеются ввиду календарные или рабочие дни.

Я ИП, у меня есть договор с ОАО, по которому ОАО просрочило выплату (уже оплатили, но с большой задержкой). В договоре за просрочку платежа явно указаны пени в размере 0.1% от суммы договора за каждый день просрочки и указано, что 395 статья не применяется.

Явно не указано, ни банковские это дни, ни рабочие, ни календарные.

Вопрос: верно ли я понимаю, что просрочку нужно считать, исходя из количества календарных дней, включая праздничные и выходные дни? Или же есть какие-то другие правила расчёта срока?

Заранее спасибо за ответ.

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста: размер пени за просрочку поставки мебели расчитывается за календарные или за рабочие дни (просрочка 58 календарных дней) Спасибо.

В договоре на поставку товара указано, что в случае нарушения установленных сроков по доставке мебели потребителю продавец выплачивает покупателю неустойку в виде пени в размере 0,3% за каждый рабочий день просрочки от суммы предоплаты. На данный момент просрочка составляет 15 календарных дней (11 рабочих). Какую неустойку потребовать? И за какое количество дней? Заранее огромное спасибо!

Меня зовут Павел. Заключил договор купли продажи от 28 мая 2014 года на доставку мебели. В срок (35 рабочих дней) мебель не доставили. Так же в договоре прописана пеня за просрочку (0,01% суммы оплаты товара). ВОПРОС: За какие дни считать просрочку, календарные или рабочие? Требовать компенсацию как прописано в договоре 0,01% или 0,5% как по закону (ст.23.1)?

Заключили договор 03.07.14 на изготовление кухонного гарнитура, оплатили 50%, в договоре прописано, что доставка мебели будет в течении 15-45 рабочих дней, переносят доставку, говорят якобы не готово, просрочки говорят нет, доставка будет. Могу ли я требовать неустойку за каждый просроченный день или расторгнуть договор?

По договору купли-продажи: 60 календарных дней на изготовление мебели, 14 рабочих дней на доставку и установку. Компенсация за несвоевременное исполнение договора - 0,1 % от суммы за каждый рабочий день.

Вопрос: 1. При расчете неустойки применяем данные из договора купли-продажи, т. е. 0,1 % и рабочий день, или, исходя из закона О защите прав потребителей, 3 % и календарный день?

2. В какой срок со дня подачи претензии должны быть удовлетворены требования?

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просрочка... Добрый день, подскажите пожалуйста, заказала прихожую в рассрочку плачу уже 4 месяца, магазин обещал привезти мебель месяц назад просрочка уже 30 календарных дней. Договора купли продажи нет только товарный и кассовый чек, какой процент просрочки мне должны выплатить и за календарные дни или рабочие?

Мною был заключен договор на изготовление мебели. Оплатили 50 % стоимости. Срок по договору составляет 50 раб дней. В договоре есть пункт: После извещения и полной оплаты продавец обязуется доставить мебель в течение 10 дн... Вопрос 1. От какой даты считать дату просрочки: после 50 дн или с учетом доставки мебели? В договоре есть пункт: .. под формулировкой день понимается один раб день... Вопрос 2. При подсчете пени надо считать рабочие или календарные дни? Вопрос 3. Возможно ли написать претензию, чтобы пересчитали остаток неоплаченной части?

Груз следует из Екатеринбурга до Камчатки, сдан на склад 18 января 2021 г. На сайте транспортной компании указан срок доставки 20-37 дней. Прошло два месяца, груз так и не пришел.

Предъявляю им претензию, согласно Ст.28 Закона о защите прав потребителей - неустойка 3% за каждый день просрочки от суммы доставки.

Транспортная утверждает, что указаны рабочие, а не календарные дни.

Как правильно считать, рабочие или календарные в сроке доставки?

Права ли транспортная компания, говоря о рабочих а не календарных днях? Ведь поезд не останавливается на выходные дни и пароход на рейде не стоит.

p.s. с сайта транспортной компании из раздела тарифы

Тарифы на доставку из города Екатеринбург.

Срок доставки

1. Срок доставки указан в рабочих днях.

2. Увеличение срока доставки на 1 день является допустимым.

3. Срок доставки указан с момента выхода транспортного средства в рейс (авто, ж/д, авиа), и не является публичной офертой.

4. Срок доставки негабаритных грузов может быть увеличен в зависимости от направления и фактических габаритов груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение