Как вернуть или обменять неисправный сотовый телефон в течение 14 дней с момента покупки?
Если я купил сотовый 13 дней назад и вследствии у него есть технические неисправности могу ли я его обменять на такой же или забрать деньги. Каким образом я могу остоять свои права и действует ли законодательство о том что в течении 14 дней я могу вернуть товар.
конечно, действует!
обратитесь к продавцу с претензией (лучше в письменном виде)
СпроситьКупили инкубатор для яиц в нем есть видимая неисправность а так же с даты покупки не прошло 14 дней. Нужно ли мне подписывать какие то документы для подтверждения его неисправности чтоб я ждал когда изготовитель товара определит неисправность? Или сразу в день сдачи инкубатора могу обменять на аналогичный (может меньше объемом и цене) или забрать деньги если нет обмена?
Имею ли я право забрать деньги или обменять на новый товар, если появились неисправности у товара в течение 2 недель с момента покупки.
Драсвуйте, купил планшет, мне он не понравился в использование, плохая сборка товара. Могу ли я в течение 14 дней обменять товар или вернуть сейчас него деньги?
Купил электронную книгу, церез 5 дней она зависла, Отнес в магазин хотел вернуть деньги. Мне сказали, что теперь есть поправка, что в течении 14 дней если возвращают товар по неисправности его сначала сдают на проверку, и если проверка покажет что не по ващей вине дифект, то вернут деньги. А просто уже в течении 14 дней товар нельзя вернуть. Правы ли продавцы?
2 месяца назад я купила сотовый телефон в магазине Связной. В последнее время у него стал плохо работать сенсор. Продавцы настаивают на экспертизе. Могу ли я без экспертизы потребовать возраста денег? В 18 ст. не написал в течении какого времени я могу вернуть товар. В течении 14 дней или во время всего гарантийного случая? В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Купил планшетник. А он втечение суток перестал работать. Наследущий день пришел обменять его. а мне гоаорят что нужно подождать 20 дней. Типа проверка товара будет.
Я могу забрать деньги сразу или нет.
Или обменять товар?
Девять дней назад я купил автонавигатор в магазине. Мне не понравилось как он работает, меня интересует могу ли я вернуть товар и забрать деньги или обменять на другой товар? С какими проблемами я могу столкнуться, каковы мои права?
Могу ли я за Сотовый телефон НЕнадлежащего качества (бракованный, испорченный не по моей вине) вернуть назад свои деньги или обменять, и не отдавать в гарантийный ремонт в течение всего гарантийного срока или только в течение 15 дней?
Мне был даны 2 ответа, противоположные друг другу.
1. Статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» определено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока возврат телефона ненадлежащего качества возможен в случае:
- обнаружения существенного недостатка товара.
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. По сотовому НЕнадлежащего качества, вы вправе предъявить ПРОДАВЦУ любое требование из ч.1 ст.18 ЗоЗПП на ваш (а не продавца) выбор.
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, упомянутый в 18 статье ЗоЗПП, сотовый телефон не входит. Это значит вы вправе предъявить ПРОДАВЦУ любое требование при любом недостатке в теч. всего гарантийного срока, и даже в пределах 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет.
Разве Сотовый телефон относится к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОМУ ТОВАРУ? Я просмотрела ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, который Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 и там не нашла сотового телефона?
Если сотовый телефон относится ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОМУ ТОВАРУ, то напишите пожалуйста к какой категории?