Мне посоветовали отнести в сервисный центр на гарантийный ремонт, что я и зделала!

• г. Тольятти

Я купила телефон. В книжке приложеной к телефону написано что приложения устанавливаются, к интернету телефон подключается. Продавцы уверяли что можно установить ICQ. Но фактически - телефон не предоставляет таких функций. Мне посоветовали отнести в сервисный центр на гарантийный ремонт, что я и зделала! В этом центре телефон приняли, дали бумажку, в ней написано телефон вернут не более чем через 45 дней. Но в исключительных случаях срок ремонта может быть дольше, при этом новый срок ремонта согласовывается с заказчиком. Со мной никто ничего не согласовывал! Прошло уже больше 60 дней, телефон мне не возвращают! Подскажите, что делать? Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

претензию в сервисный центр в произвольной форме по нарушению сроков. Заявление в Департамент по Защите прав потребителей с требованием о привлечении продавца к административной ответственности. Обычно этого достаточно, если телефон не падал, не плавал и не имеет не производственных дефектов.

С Уважением Ю.В.

Спросить

Направте письменную притензию в сервисный центр, поставьте там вопрос об неустранимых недостатках товара, возможно ли их устранит, если не возможно то забирайте телефон и возвращайте его продавцу с требованием о возврате денег.

Из своего опыта хочу сообщить что у меня была та же проблема с Нокией, обратился в салон по установки игр и др програмного обеспичения и Аська встала.

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов