Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина - возможные варианты решения искового спора
В интернет-магазине выбрал и оплатил товар. Но его - так и не получил.
На электронные письма организация-продавец не отвечает.
Бумажное заказное письмо-претензия - получено небыло, и вернулось обратно (на руках, не вскрытое).
Как понимаю, остаётся только вариант с судом.
Вопросы:
1) суд не сочтёт, что не все варианты досудебного решения вопроса были использованы?
Например, в УВД (ОБЭП) ещё не писал. Это не основание к отказу рассмотрения дела?
2) неустойку считать по ныне действующим статьям закона, или можно оставить расчёт, что был выполнен, когда тот-же закон предполагал более высокую неустойку?
Полагаю, прийдётся по нынешним законам (действующей ставке).
3) моральный вред - как можно оценить количественно?
Во сколько раз он может превышать сумму документально подтверждённых расходов?
4) Какова верхняя граница срока, в течении которого можно предъявлять иск по нарушениям ЗоЗПП?
(на память, было - лет 10; не уменьшили его?)
Напишите заявление в полицию.
Спросить