Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина - возможные варианты решения искового спора

• г. Уфа

В интернет-магазине выбрал и оплатил товар. Но его - так и не получил.

На электронные письма организация-продавец не отвечает.

Бумажное заказное письмо-претензия - получено небыло, и вернулось обратно (на руках, не вскрытое).

Как понимаю, остаётся только вариант с судом.

Вопросы:

1) суд не сочтёт, что не все варианты досудебного решения вопроса были использованы?

Например, в УВД (ОБЭП) ещё не писал. Это не основание к отказу рассмотрения дела?

2) неустойку считать по ныне действующим статьям закона, или можно оставить расчёт, что был выполнен, когда тот-же закон предполагал более высокую неустойку?

Полагаю, прийдётся по нынешним законам (действующей ставке).

3) моральный вред - как можно оценить количественно?

Во сколько раз он может превышать сумму документально подтверждённых расходов?

4) Какова верхняя граница срока, в течении которого можно предъявлять иск по нарушениям ЗоЗПП?

(на память, было - лет 10; не уменьшили его?)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в полицию.

Спросить