Сломвлся телефон на гарантии (телефону 7 дней) ,нам отказываются поменять на аналогичный или вернуть деньги?

• г. Екатеринбург

Сломвлся телефон на гарантии (телефону 7 дней) ,нам отказываются поменять на аналогичный или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

На основании ст18 закона О защите прав потребителей Вам предоставлено право либо обменять либо вернуть деньги Поэтому пишите претензиюЕсли она не будет удовлетворена в течение 10 дней,то придется обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Телефон на гарантии, сломался в первый раз, отдала на ремонт, починили. Прошло 25 дней и возникла точно такая же проблема. Как вернуть деньги или аналогичный телефон?

Сломался сотовый телефон на гарантии. В магазине отказываются вернуть деньги говорят что могут заменить на аналогичный или подходящий по стоимости. Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. ЧТО МНЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ?

Сломался телефон (НЕ РАБОТАЕТ экран. Смартфон). Сдал по гарантии продавцу (салон связи). они отправили в сервис центр (другой город). Прошло 45 дней. Прихожу в салон связи. Отвечают-телефон не вернется. Причину не назвали. Предлогают вернуть деньги или выбрать новый в пределах стоимости телефона (в ремонте который). НО

за прошедшее с покупки время телефоны подорожали почти в два раза. То есть исходя из предлогаемой продавцом суммы-мне не выбрать телефон по характеристикам аналогичный тому что не вернулся с ремонта.

Могу ли я требовать у продавца (салона связи) предоставить мне новый телефон по характеристикам аналогичный тому телефону, который не вернулся с ремонта, не смотря на то что новый телефон в 1.5 раза дороже. Помогите.

Телефону пол года, сдавал в ремонт по гарантии (сломался динамик), прошел примерно месяц и он опять сломался. Можно ли вернуть деньги за телефон? Или хотя бы поменять на новый телефон этой модели? P.S живу в Украине. Буду благодарен за ответ.

Купил телефон, который сломался три раза. Все три раза отремонтировали. В ремонте был 100 дней. Также предложили гарантию на год (гарантия телефона 2 года) от падений и тд. Она закончилась. Собираюсь вернуть деньги за телефон. А за эту гарантию мне можно вернуть деньги. (все-таки, как я понимаю, это убытки причиненные продажей телефона)? спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?

Салют! Вопрос: я приобрел в магазине Алсер сотовый телефон марки Ленова, после нескольких дней сотовый телефон сломался и я сдал его по гарантий обратно в магазин. Срок ремонта согласна акта гарантий 90 дней. По истечению 85 дней мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и мне предложили поменять его на аналогичный телефон. Однако такого же телефона марки ленова не оказалось в магазине мне предложили другой более дешевый, не соответствующий по параметрам и характеристике ранее мною купленного телефона или с доплатой приобрети по дороже. Я попросил обратно вернуть деньги и мне отказали, что я не имею право на возврат денег. Что я могу сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение