Проблемы с кухонным гарнитуром - подробности и способы решения
В августе этого нами был заказан кухонный гарнитур, затем к нам приходила дизайнер, производила необходимые замеры, согласовывала с нами эскиз, заказ был готов в октябре, приходил сборщик, всё установил, буквально недели две назад мы обнаружили следующее: та доска, которая примыкает слева к газововй плите, начала разбухать. Справа же всё в порядке. Причина же в том, что тумба справа примыкает к газовой плите металлической планкой, а слева соприкасается доска. Изготовитель объяснил это тем, что у нас неровный пол и из-за этого пришлось именно так установить (на неодинаковом уровне). Но ведь они должны были учесть, что эта сторона будет примыкать к газовой плите и подвергаться воздействию тепла и влажности. Мы написали заявление, после чего пришел сборщик, посмотрел и сказал, что во всем виноваты мы, что у нас неровный пол, и что мы просто можем поднять газовую плиту на необходимую высоту. Но ведь тогда испортится внешний вид и образ в целом. Возникают мысли о проведении независимой экспертизы, каковы мои шансы? Каким еще образом можно заставить изготовителя устранить дефект? Ведь они предлагают исправить это платно (около 800 руб.). Заранее благодарю.
Елена! Составьте письменно претензию с требованием устранения недостатков выполненной услуги.(ст.29 ЗоЗПП). В течении гарантийного срока недостатки устраняются силами и за счет изготовителя.Независимая экспертиза назначается судом.
Спросить