Отказ интернет-магазина от возврата резиновых сапогов с царапинкой - правомерно или нет?

• г. Санкт-Петербург

Купила в интернет-магазине ребенку резиновые сапожки без примерки. Дома оказалось, что они велики. Решила их сдать и обменять на меньший. У меня их не принимают, так как на одном из сапогов царапинка, возможно возникшая при транспортировке мне курьером. Вопрос правомерно ли поступает магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правомерно вернуть товар не бывший в употреблении и сохранивший свои потребительские свойства. Одна царапинка не может свидетельствовать об использовании товара, если товаром не пользовались.

Пишите претензию в соотв. с законом "О защите прав потребителей" и направляете её в магазин. В случае разногласий по существу претензии, Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить
АРМЕН ЛЬВОВИЧ САРГИЗОВ
12.11.2020, 20:39

Как отсутствие бирок на перчатках привело к отказу возврата товара - правомерно ли это?

В интернет магазине куплены были перчатки, однако их примерка без отрыва бирок была не возможна. После примерки оказались большими решил вернуть товар и получил отказ. Правомерны ли действия продавца.
Читать ответы (3)
Марина
05.07.2015, 18:30

Вопрос о возможности обмена или возврата купленной куртки без чека

24 мая купили сыну куртку без примерки за 7200 наличными.7 июня пришли в магазин чтобы обменять, так как она оказалась ему велика (этикетки на куртке все присутствовали, а чека не оказалось) Имеем ли мы право обменять или вернуть куртку.
Читать ответы (1)
Александр Викторович Куц
10.12.2015, 19:39

Нам отказали в обмене купленной зимней шапки из-за большого размера - правомерно ли такое решение магазина?

У нас произошла спорная ситуация с продавцами магазина, в котором мы купили ребенку зимнюю шапку, примерив дома ее на ребенка, шапка оказалась болшего размера, решили сдать или поменять, но в магазине нам отказали сославшись На то что они не подлежат обмену... прав ли магазин.
Читать ответы (1)
Катя
21.06.2013, 13:44

Магазин при церкви отказался поменять крестильное платье для ребенка - нарушение прав потребителей?

Вчера купили ребенку в магазине при церкви крестильное платье, померили его дома, а оно оказалось нам мало. Сегодня пришли в магазин его поменять, а нам отказали ссылаясь на то, что они уже сообщили в иепархию о его продаже. Правомерно ли они поступают? Действует ли на такие магазины закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Алексей
22.09.2015, 04:49

Требования интернет-магазина об оплате транспортировки при замене копли спиннингового удилища - закономерны ли они?

Мне по гарантии была произведена замена копля спиннингового удилища в интернет-магазине. Но присланный комль спиннингового удилища выполнен ненадлежащего качества (https://spinningline.ru/p-expert/question/53892/). Интернет-магазин готов опять произвести замену, но требует оплатить транспортировку. Насколько требования интернет магазина об оплате транспортировки закономерны.
Читать ответы (6)
Людмила
07.05.2012, 11:52

Мне отказали, сказали что утюг нужно оставить, они проведут экспертизу и через 20 дней дадут заключение...

Разъясните пожалуйста ситуацию. Купила утюг в магазине. Принесла домой, решила испытать. Гладит нормально, но в вертикальном положении из него вытекает вода. Принесла в магазин - сдать. Мне отказали, сказали что утюг нужно оставить, они проведут экспертизу и через 20 дней дадут заключение... Обменять на другой товар тоже отказались. Правомерны ли действия работников магазина? И что делать мне в таком случае?
Читать ответы (1)
Юрий
10.12.2016, 05:52

Как избавиться от неудобной шубы, купленной в кредит - опыт покупателя.

Купил шубу в кредит, дома разглядел, что она мне велика, решил обменять, в магазине не было нужного размера, под диктовку продавца написал заявление, о расторжении кредитного договора, сотрудники магазина уверили меня, что этого достаточно, после окончания 14 дней мне пришло уведомление, о том что магазин не может предоставить мне расторжение кредитного договора, хочу избавиться от этой шубы, что мне делать?
Читать ответы (7)
Юлия
03.11.2016, 15:23

Неприемлемое качество - как вернуть деньги за расшитые сапоги и куда обратиться

Я купила в магазине сапожки 7 октября, вчера заметила что на одном сапоге один из швов разошелся. Сегодня решила сходить в магазин и обменять товар. Оказалось что таких же сапог больше нет, я захотела вернуть деньги. Продавец не захотел меня даже слушать, аргументировав это тем, что шов сапога порвалсяиз-за полноты моей ноги (стопы). Подскажите, что мне делать, куда обратиться? Хочу вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2016, 20:27

Как осуществить транспортировку телефона на гарантийный ремонт, если сервисный центр находится в другом городе?

Нужна консультация по следующему вопросу. Купил телефон в интернет магазине, с момента покупки прошло 5 месяцев. Я хочу сдать его на ремонт гарантийный ремонт. На сайте интернет магазина написано, что технически сложный товар можно сдать только в сервисный центр. Ближайший СЦ находится в другом городе. Так вот, кто должен осуществлять транспортировку? Я или все-таки интернет магазин? И еще. В комплекте не сохранилось зарядного устройства и инструкции. Подскажите пожалуйста как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Айгерим
07.07.2016, 09:17

Проблемы с кадастровой - как оформить землю для магазина, находящегося в частном доме?

У меня вопрос, я открыла магазин, который находиться в доме. Дом двухквартирный. Дверь магазина находиться со старца дома. Когда я дом купили, магазин по документу написали как комнату, теперь я оформляю документы как магазин. Теперь мне говорят в кадастровой чтоб я купила землю магазина от государства. Но эту землю купила весь. Как можно быть? Мне сделали раздел дома и магазина. Мне дали два акта, один на магазин, другой на дом. После раздела, мне говорять что я куплю землю магазина это так будет я не поняла?!
Читать ответы (1)