Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Вот такой вопрос-организация хочет внести все строения, принадлежащие ей на праве собственности, в адресный реестр г.

Москвы. В результате чего архитектурное-планировочное управление выносит распоряжение о внесении всех строений в адресный реестр. Но в результате выясняется, что по данному адресу зарегистрированы еще 2 организации (произошло дублирование адресов), которых существующее положение дел устраивает. А так как мы первая организация, которая обратилась с этим намерением, то мы и должны ввязываться в ту ситуацию, о которой я хочу и поведать. Итак: Чтобы получить юридически грамотный адрес нам предлагается специалистом БТИ (это не подвергается сомнению) взять другой неповторимый ни где и ни кем адрес. Он потом делает заключение и на его основании нам присваивается распоряжением префекта округа другой адрес. Вопрос в том:

1. Стоит ли нам что-то менять в Свидетельствах на праве собственности, выданных на старый адрес. Если надо, то как это сделать?

2. Что надо менять в учредительных документах? И какие документы надо оформить? Если меняется адрес обязательно ли подписывать новую редакцию Устава или просто сделать изменения в Устав?

3. Что еще нужно сделать... Я просто не знаю... Кто-нибудь сталкивался ли с такой ситуацией?

Заранее благодарю, ждущая квалифицированной помощи, Наталья.

вопрос №69360
прочитан 15 раз
Оцените вопрос

1. Вы можете ничего не менять в Свидетельстве о праве собственности. В этом случае Вам будет необходима справка о том, что адрес такой-то... идентичен адресу такому-то, что речь идет об одном и том же строении. Это встречается очень часто. Но в Вашем случае лучше осуществить замену, так как, если я правильно поняла несколько объектов недвижимости находятся по одному и тому же адресу.

2. В соответствии с п. 4 ст. 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" юридическое лицо в течение трех дней с момента изменения сведений, вносимых в государственный реестр, в том числе адрес, обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения. Подписывать новую редакцию Устава не обязательно. Можно просто внести в него изменения. Внесение изменений осуществляется по решению учредителей (участников) организации. Рекомендую оформить несколько подлинных экземпляров изменений. Поскольку экземпляр. Который Вы сдадите в налоговую, Вам не вернут.

С уважением, Демидова Н.Г.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X