Имею ли я основания для обмена и что для этого нужно сделать?

• г. Южно-Сахалинск

Приобрели кухонный стол приблизительно пол года назад. На руках только чек об оплате. Договора о гарантии на стол нет. За время эксплуатации выяснилось что крышка стола местами "вспучилась" . Притензии не предъявляли так как возврата денег не желали (стол подходит нам по интеръеру). Недавно в магазине появился такой же стол. Хотим предложить продавцу обменять не качественный стол на качественный. Имею ли я основания для обмена и что для этого нужно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Игорь, с соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы имеете право на замену некачественного товара. Поэтому,в первую очередь необходимо обратиться к продавцу. С уважением, Карянова Р.

Спросить
Ольга
22.08.2013, 16:30

Магазин отказывается вернуть деньги за кухонный стол - правомерно ли это?

Пиобрела в магазине кухонный стол, дома оказалось что он не подходит по габаритам (очень большой), в магазине предложили обменять на другой товар, но на обмен ничего подходящего не оказалось. Вернуть деньги магазин отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!
Читать ответы (3)
Андрей
09.09.2015, 16:55

Продавец отказывается вернуть деньги за кухонный стол - правомерно ли это?

Приобрела в магазине кухонный гарнитур и кухонный стол разных производителей и фасона, но дома оказалось что стол не подходит по габаритам (очень большой), Вернуть деньги магазин за стол отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия викторовна
25.12.2015, 19:35

Как вернуть деньги или обменять не качественный ноутбук после ремонта, если он на гарантии?

Как вернуть деньги или обменять не качественный товар (ноутбук) после ремонта? Ноутбук на гарантии, но уже успел побывать в ремонте. Нам такой товар не нужен, т. к мы считаем его не качественным! Можем ли мы требовать от продавца возврата денег или обмена?
Читать ответы (1)
Елена
28.05.2015, 12:00

Проблемы с кухонным столом - неудачная замена и снижение качества за ту же цену. Могу ли я получить компенсацию?

В конце декабря купила кухонный стол за 30000 т рублей, он оказался с браком, магазин предложил заменить на такой же, опять брак. Выяснилось что вся партия такая. Теперь предложили поменять на другой вид стола который подходит под данную сумму. Но после поднятия цен, теперь по такой цене столы ниже классом. Тот что мне предлагают сейчас стоил 15000. Могу ли я попросить компенсацию.
Читать ответы (3)
Marianna
22.11.2015, 20:10

Как правильно вернуть некачественную обувь в магазин и получить деньги обратно - основные правила и возможные ошибки

Приобрела в магазине обувь. До истечения 10 дней обнаружила, что она не подходит мне по размеру. Обратилась в магазин с устной просьбой поменять товар. Ответили отказом. Обратилась с письменной претензией о возвращении денег за товар. Не совершила ли я ошибки, письменно не потребовав от магазина обменять товар? Если я правильно понимаю закон, я имею право на возврат денег за качественный товар только если мне ответили отказом на требование об их обмене? Как я докажу, что первоначально уже требовала обмен и ответили отказом? В случае просрочки требования о возврате денег за товар, имею ли я право на взыскание неустойки? В каком размере?
Читать ответы (1)
Юлия
16.06.2012, 17:02

Проблемы с купленным кухонным столом - неустановленная ножка, возможность обмена и требование доплаты

Купили кухонный стол, он оказался не устойчивый на 1 ножке, хотим обменять с доплатой на стол с двумя ножками, консультант магазина сказала, что можно, но менеджер сказал, что за обмен мы должны заплатить 20 процентов от стоимости стола, так как упаковка стола распечатана и стол собран их грущиками. Со дня покупки не прошло еще 14 дней. Неужели мы должны были увидеть через упаковку, что стол не устойчивый. Правомерно ли требует магазин 20 процентов и причем здесь упаковка. И разве это наш каприз!
Читать ответы (1)
Гузель
02.04.2017, 08:42

Проблема с покупкой - что делать при отказе магазина сделать возврат стола и стульев?

Возврат стола+4 стула. Добрый день! Купили стол +4 стула, стоимостью 9990 рублей. Платежи производили 2 раза (12 марта и 15 марта этого года). Доставили 28 марта. Затем через 2 дня частный мастер собрал эту мебель и обнаружил недостаток - в разложенном виде центральная часть стола не закрывается плотно, видны большие просветы, из-за этого стол неровный. Магазин отказался сделать возврат товара и денег. Сегодня собираемся вернуть стол+4 стула (в собранном виде). Написали претензию в магазин о возврате товара и денежных средств и хотим возместить транспортные расходы за перевозку товара. Правильно ли мы поступаем? Можем ли мы просто оставить товары в магазине, снять все на видео в качестве доказательств для суда (если магазин откажется забирать). Упаковка не сохранилась. И вообще каковы наши действия в случае отказа магазина сделать возврат? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.08.2013, 20:36

Как вернуть обои, не подходящие по интерьеру, после покупки?

Полтора месяца назад преобрела 5 рулонов обоев по завершению ремонта выяснилось что обои не подходят по интерьеру, решила поменять на такие же обои только тон светлый, продавцы в обмене отказали что делать?
Читать ответы (1)
Марина
07.09.2015, 14:55

Возможно ли вернуть купленный стол и получить деньги обратно?

Купила стол кухонный. Дома собрали, упаковку утилизировали. Но вечером поняли, что стол не подходит нам по дизайну и габаритам кухни. Могу я вернуть стол продавцу и рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Эльвира
22.09.2015, 09:50

Претензия по поводу повреждения приобретенного обеденного стола и отказ магазина

Приобрела обеденный стол в магазине 19.09.15, а 20.09.15 были гости с маленькими детьми, на часть стола попала жидкость, частично места на столе вздулись. 21.09.15 написала в магазин претензию, сняла копии доков и чека, сегодня позвонили и сказали, что в моём желании на возврат денег и стола в магазин мне откажут, цитирую ответ: причём здесь обеденный стол и жидкость? Сказали что письменный отказ в течении 10 дней предъявят, законно ли это, я считаю, что данный обеденный стол нельзя применять по назначению...
Читать ответы (1)