Можем ли мы вернуть всю мебель: тумбу с раковиной, пенал и зеркальный шкаф?

• г. Москва

Добрый день!

Купили мебель для ванной: пенал, зеркальный шкаф, тумба с раковиной.

Все покупали в один день, чек на весь товар один, производитель и модель соответственно на все одинаковые.

Тумба с раковиной после 2 мес эксплуатации начала расслаиваться - подтвердили заводской брак.

Можем ли мы вернуть всю мебель: тумбу с раковиной, пенал и зеркальный шкаф?

Магазин принимает только тумбу с раковиной - брак. Пенал и зеркальный шкаф отказывается- ссылается на то, что в процессе установки и эксплуатации появились сколы и дефекты. и на то, что в чеке не прописано комплект.

Повторюсь : куплено в один день,чек один, производитель и модель идентичные. Кроме того, есть договор на заказ-доставку от производителя всех трех предметов

Читать ответы (0)
Ольга
13.10.2013, 21:32

Проблема с дефектом мебели - Продавец отказывается взять на себя ответственность за неисправность.

Приобрела мебель для ванной комнаты (тумбу с раковиной) производитель Акватон. По истечении двух дней написала продавцу претензию об обнаружении дефекта - непрокрас нижнего уголка тумбы. Продавец обменивать товар или возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то, что производитель не признаёт заводской дефект. Подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
28.10.2015, 09:03

Warranty Claim for Damaged Bathroom Vanity - Seeking Replacement Parts Instead of Full Return

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2020, 19:11

Магазин не продает тумбу отдельно от раковины - что делать?

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.09.2018, 18:37

Как вернуть бракованную тумбу с раковиной в магазин Касторама

Могу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,
Читать ответы (1)
Александр
17.08.2015, 08:31

Неправильная эксплуатация мебели - как обжаловать отказ в гарантии?

2 года назад я приобрел в одном магазине мебель для ванной комнаты (тумба с раковиной) , недавно одна сторона тумбы, та что находится вблизи ванны, начала разбухать и отслаиваться, я написал рекламацию в магазин, но мне пришел отказ, по причине неправильной эксплуатации мебели, то что там происходил прямой контакт с водой. Могу я как то это обжаловать? До конца гарантии меебели осталось 3 месяца.
Читать ответы (5)
Светлана
24.03.2014, 14:41

Проблема с бракованной раковиной - Как вернуть товар без упаковки в магазине Леруа Мерлин?

Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба). Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак). Как можно сдать товар без упаковки?
Читать ответы (3)
Татьяна
18.09.2015, 12:08

Как вернуть бракованный водяной полотенцесушитель и получить деньги обратно - советы и рекомендации

01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить? Или всё же мне нужно искать производителя?
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2015, 10:35

Клиент хочет вернуть только тумбу с раковиной для ванной комнаты, но магазин продаёт только комплектом – судебное разбирательство?

В нашем магазине клиент приобрел тумбу с раковиной для ванной комнаты. Через 3 дня он позвонил и заявил что хочет вернуть только тумбу а раковину оставить так как тумба ему не нужна! У нас продается только комплектом! Он утверждает что мы не правы и пойдет в суд?
Читать ответы (2)
Ирина
03.07.2019, 15:23

Проблемы с новой ванной мебелью - что делать, если продавец отказывается предоставить гарантию?

Три недели назад мы купили мебель для ванной (навесной шкафчик и тумбу с раковиной), установку проищвели через 4 дня. В итоге с момента установки прошло 2,5 недели и боковые стенки шкафа и тумбы с одной стороны начали вздуваться и деформироваться. Сходили в магазин, нам сказали, что ни они, ни их поставщик гарантию на мебель не дает и решить этот вопрос у нас никак не получиться. Законно ли это вообще? И как нам можно решить данный вопрос?
Читать ответы (2)
Максим
07.11.2021, 17:26

Проблема при сборке прихожей - можно ли заменить компонент, проданный по ошибке?

В августе купили прихожую, состоящую из 7 предметов, все куплены отдельно строкой, с собственной ценой. Во время заказа в магазине озвучили, что хотим гарнитур"М" фирмы"Н". После составления заказа проверили все номера предметов - всё сошлось. При получении комплектующих так же все номера сошлись, мебель была сложена по разным углам. Через 3 месяца, в силу затянувшегося ремонта, во время сборки, выяснилось, что вместо тумбы с номером ТБ-2851 нам продан шкаф с номером ШК-2851... Продавец допустил ошибку в буквах маркировки, а мы проверили только цифры... В общем гарнитур не собирается - перепутан один из компонентов. Есть ли законный вариант заменить шкаф на тумбу?
Читать ответы (8)