Мария
21.08.2012, 13:08
Как решить проблему с несоответствующим номерным кодом и неисправностями после сдачи телефона на проверку?
Читать ответы (1)
Что делать в такой ситуации: купила телефон 28.04.15,дома обнаружила, что сенсор не работает периодически, не хватает гарнитуры в комплекте (хотя в коробке был перечь предметов).29.04.15 сдала на проверку качества, написала претензию. Сказали, что через 20 дней будет все готово и мне сообщат.22.05.15 пришла в салон, спросила что с телефоном. Как оказалось не сделали даже заявку. Сказали подождать пару дней. Сегодня вновь пришлось идти к ним. опять сказали ждите неделю, пока не придет телефон из сервисного центра. Сейчас ни телефона, ни денег за него.
Необходимо предъявить претензию на возврат его стоимости, если предыдущая зафиксирована должным образом.
Спросить