Проблемы с покупкой телефона - сенсор не работает и отсутствует гарнитура в комплекте, сервисный центр не выполняет обещания

• г. Саранск

Что делать в такой ситуации: купила телефон 28.04.15,дома обнаружила, что сенсор не работает периодически, не хватает гарнитуры в комплекте (хотя в коробке был перечь предметов).29.04.15 сдала на проверку качества, написала претензию. Сказали, что через 20 дней будет все готово и мне сообщат.22.05.15 пришла в салон, спросила что с телефоном. Как оказалось не сделали даже заявку. Сказали подождать пару дней. Сегодня вновь пришлось идти к ним. опять сказали ждите неделю, пока не придет телефон из сервисного центра. Сейчас ни телефона, ни денег за него.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить претензию на возврат его стоимости, если предыдущая зафиксирована должным образом.

Спросить

Саранск - онлайн услуги юристов