Проблемы с фотоаппаратом Панасоник - как обратиться к продавцу после истечения гарантийного срока?
₽ VIP

• г. Новосибирск

В мае 2006 года приобрели фотоаппарат Панасоник, в течении срока гарантии доставляло проблемы качество снимков в вечернее время (пятна на фото), к сожалению обратились после прохождения гарантии в мастерскую, где оказалось что это проблема с объективом, стоимость ремонта и замена стоят 4000 руб, мы отказались от ремонта. Можно ли обратиться к продавцу, тк выяснилось что у товара имеется существенный недостаток, после прохождения гарантийного срока. Если да-на что нужно сослаться, при предъявлении претензии. Заранее благодарна.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Все возможные сроки вышли. Нужно проводить экспертизу и доказывать, что это был скрытый производственный дефект, о котором Вам не было известно.

С уважением, Денис!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

К сожалению, в виду того, что данный недостаток не был устранен по Вашей вине в течение гарантийного срока, при том, что он был для Вас очевиден, Вы не можете требовать от продавца безвозмездного устранения этого недостатка, равно, как и замены этого фотоаппарата на новый.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Ольга!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 19) Вы имеете право:

"В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."

Статья 18 предусматривает:

"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."

Удачи.

Спросить

Покупка была произведена 06.2007 года

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Елена
08.07.2019, 19:41

Проблемы с швейцарскими часами - гарантия, ремонт и возможность возврата денег

Купила швейцарские часы в магазине Консул, гарантия 2 года. В первый год гарантии часы встали. Часы были в сервисном центре более 30 дней, написали о замене батарейки. После ремонта через полгода опять встали, написала претензию продавцу, отправила в сервисный центр, оказалось, что нужна замена механизма, часы пока на гарантии, но нет никакой гарантии, что после ремонта часы встанут в третий раз. Замена механизма - это существенный недостаток, хочу вернуть деньги, часы недешевые, могу ли я это сделать?
Читать ответы (2)
Светлана
20.10.2013, 12:24

Можно ли требовать замену ноутбука после гарантийного ремонта из-за повторных проблем?

Приобрела ноутбук гарантия 12 месяцев. Через две недели после покупки он сломался. Отдали на ремонт по гарантии. Отремонтировали, но после гарантийного ремонта у него появились те же проблемы как и были. Могу ли я потребовать замену товара, как за проданный товар ненадлежащего качества? Или по каким то другим причинам?
Читать ответы (1)
Надежда
17.12.2021, 07:32

Проблемы с холодильником - мои попытки получить гарантийное обслуживание и вернуть деньги.

Буду благодарна за комментарии о моей проблеме. Купили холодильник гарантия 1 год, изначально не горел свет, не обратили внимания. Через 17 дней после покупки обратились за гарантийным ремонтом (в ремонте был 19 дней), через два месяца опять сдали на ремонт заменили терморегулятор 23 дня), после ремонта появился сильный посторонний шум. Сдали на диагностику, проблемы не выявили. Хочу вернуть деньги, но заявление не приняли, т.к. нет основания, холодильник находится меньше 45 дней Про случай "Товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков" они объяснить мне не могу. Во время второго ремонта, уточняя этот момент, мне сказали, что поломка должна быть одна и также. Затем сказали, что это распространяется, если гарантия более 1 года. Обратилась на горячую линию, сказали писать претензию и на усмотрение компании, они решат. Что означает это предложение "Товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока". Могу ли я ссылаться на это при написании претензии. Спасибо.
Читать ответы (4)
Виктория
29.03.2014, 16:10

Как решить проблему с телефоном, если он снова вышел из строя после обращения в сервис и прошел месяц?

Приобрела телефон. В течении месяца стали появляться косяки. Сеть пропадает и дозвониться невозможно. Отдали в сервис, требовали возврата денег, но сервис сделал сброс настроек и дефект не обнаружили. Возврат денег не возможен по закону т.к. ТСТ. возврат «технически сложного товара» или его обмен на такой же/аналогичный товар допускается законом в период всего гарантийного срока, только если: -товар с существенным недостатком (существенный недостаток - это неустранимый недостаток, либо недостаток, проявляющийся вновь после его устранения, либо недостаток для исправления которого требуются значительные финансовые и временные затраты);-товар с недостатком находится у продавца, который решил устранять недостаток, но нарушил установленные сроки ремонта (либо сроки нарушены ремонтной организацией, с которой у продавца заключен договор); - товар не использовался потребителем в течение более чем 30-ти дней (в общей сложности) в каждый год гарантийного срока по причине исправления недостатков в товаре продавцом (ремонтной организацией по договору с продавцом). После сервиса, не прошло и месяца как у телефона опять пропадает сеть. Какие дальнейшие мои действия? Подходит ли это под пункт товар не использовался потребителем в течение более чем 30-ти дней (в общей сложности) в каждый год гарантийного срока по причине исправления недостатков в товаре продавцом (ремонтной организацией по договору с продавцом).
Читать ответы (1)
Максим
12.06.2015, 04:04

Имею ли я право требовать замену неисправного фотоаппарата, основываясь на гарантии?

Фотоаппарат перестал включаться. То есть сломался. С даты покупки прошел 1 год. Гарантия 2 года, те действует. Имею ли я право, в соответствие с п.1 Ст 18 ЗоЗПП требовать замену фотоаппарата на новый, на основание того, что обнаружен существенный недостаток товара, те товар перестал работать.
Читать ответы (1)
Сергей
02.01.2016, 12:13

Решение суда по иску о замене товара ненадлежащего качества - экспертиза выявила производственный дефект

Обратились в суд с иском о замене товара ненадлежащего качества, суд назначил экспертизу, в заключении эксперта написано что дефект производственный но является легко-устранимым, стоимость ремонтных работ 2000 т.р., а стоимость изделия 25000 т.р. Подскажите получатся это не существенный недостаток и мы как потребители проиграем суд или производственный брак будет существенным недостатком? В иске мы просили о замене товара.
Читать ответы (2)
Сергей
29.04.2013, 00:32

Возможность возврата денег за некачественный смартфон и возмещение стоимости послегарантийного ремонта

После покупки сматрфона в течение гарантийного срока несколько раз приходилось сдавать его в ремонт, однако общее время проведённое аппаратом в ремонте составило меньше 30 ти дней, гарантийный срок смартфона установлен 1 год, срок службы 3 года. Аппарат относится к технически сложным товарам. После окончания гарантийного срока аппарат сломался ещё раз, причем поломка повторилась, меняли системную плату во второй раз, только первый раз это было по гарантии, а во второй раз я был вынужден заплатить 7000 руб, причём сам смартфон стоил 17000 руб. Как я понимаю, в данном случае имеет место существенный недостаток товара. В связи с этим вопрос: есть ли у меня основания требовать с продавца возврата денег за некачественный товар, а с производителя возмещения стоимости послегарантийного ремонта (7000 руб)? Если да, то на основании каких статей ГК и закона о защите прав потребителей? Большое спасибо за отзывчивость!
Читать ответы (1)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Ольга
01.09.2015, 23:37

Недостаток кондиционера в новой машине - Является ли он существенным и возможно ли требовать замены автомобиля?

Купила машину в феврале 2015 года, в процессе эксплуатации появился шум при работе кондиционера, в июле производилась замена на кондей аналогичной марки, после чего снова стал появляться шум... Стоимость ремонта по гарантии для салона 50 000 руб. Является ли данный недостаток существенным? Могу ли я требовать замены авто? Данный недостаток является болячкой новой линейки Шкода Рапид, кому-то помогает замена детали, а кому-то нет... Руководство салона утверждает, что с ними судиться бесполезно, мол шум не влияет на целостность работы частей машины, и, тем не менее, ссылаясь на пустяковую проблему, они осуществляли замену по гарантии...
Читать ответы (1)