На мой вопрос почему без моего согласия производился ремонт, они сказали что так положено у них.
Очень прошу, дайте мне совет, как правильно мне поступить в данной ситуации и какие я имею права. Дело в том, что я купила в салоне связи мобильный телефон по уценке. Цена была снижена из-за того, что аппарат имел некоторые дефекты на задней части корпуса. Через 3 дня, попользовавшись этим телефоном, я обнаружила, что он не всегда передает сигналы вызова (телефон предусмотрен на 2 сим-карты), и просто частенько зависает. Я отнесла телефон обратно в салон, где он был куплен, с просьбой вернуть мне потраченные деньги, на что они ответили деньги возвращать мне никто не будет, и что максимум что они могут для меня сделать - это отдать телефон на экспертизу с целью установления причины неполадки и произвести ремонт. Я сказала, что мне ремонтированный телефон не нужен, я не хочу чтобы его вскрывали. Они забрали телефон на экспертизу, и дали мне квитанцию. 15 дней я была без телефона, когда наконец провели экспертизу, мне сказали, что якобы с телефоном все в порядке, и хотели мне его вернуть. На мои просьбы показать мне заключение экспертизы, я результата не добилась, зато увидела на своем телефоне следы ремонта. На мой вопрос почему без моего согласия производился ремонт, они сказали что так положено у них. В результате я написала заявление в прокуратуру в присутствии продавца, видимо это их напугало (это было в пятницу) и они обещали вернуть мне деньги в понедельник. Но когда я сегодня пришла за деньгами в салон связи, они опять мне отказали. Я уже не знаю как мне быть в этой ситуации, потратила очень много сил, нервов и времени. Не хочется дарить кому то свои деньги. Помогите, пожалуйста!
Здравствуйте Екатерина,
Вам необходимо сделать ряд действий:
1. Написать претензию на имя руководителя компании - продавца сослаться на закон о защите прав потребителя ст 18.
2. Направить данную претензию по почте с уведомлением о вручении.
3. Через 10 дней с момента получения ими претензии направить дело на расмотрение в мировой суд.
4. Юриста нанимать бессмысленно - дело беспроигрышное.
С уважением.
СпроситьМогу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?
Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять
Как вернуть деньги за смартфон с дефектом после нескольких визитов в салон
Неполадка с новым мобильным телефоном из Евросети - отправлен на экспертизу и поврежден
Проблемы с новым телефоном - продавец отказывается вернуть деньги, а ремонт будет длиться 45 дней. Что делать?
Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов
