Невозможно вернуть неудобный телефон - опыт покупки в сомнительном интернет-магазине
₽ VIP

• г. Москва

Я приобрела сотовый телефон марки нокиа. Покупала в интернет магазине. Телефон для меня очень не удобный, да еще и плохо работает. Могу я его вернуть в магазин и забрать обратно деньги?

Когда я позвонила в этот интернет-магазин, мне ответили, что там не существует такой организации (которая указана на кассовом и товарном чекам, а также на печати в гарантийном талоне) Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

С Уважением, Наталья.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Наталья, Вам следует обратиться в организацию, которая указанна у Вас в документах, с заявлением о расторжении договора купли-продажи товара не надлежащего качества.

Спросить

В соответствии со ст. 18 п. 1 закона «О защите прав потребителей», Вы имеете право по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Также Вы имеете право предъявить указанные требования к изготовителю (ст.18 п.3 указанного закона).

Спросить
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2016, 13:21

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Анна
16.11.2009, 22:36

При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный.

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.06.2013, 11:28

Кто понесет затраты на судебные процессы?

Меня интересует такой вопрос. 21 июня я приобрела в магазине сотовой связи телефон стоимостью 20000 р. ровно через неделю телефон отключается и больше не включается, т.е. перестал работать. Есть гарантийный талон, чек, документы. Как поступить в данной ситуации? Заменят ли мне этот телефон? Или вернут деньги? И еще вопрос, если я буду требовать возврат денег у магазина, это же будет происходить через суд? Возможно ли будет такое, что все мои затраты на суд оплатит магазин, или производитель у кторого я покупала телефон?
Читать ответы (1)
Елена
25.02.2014, 11:20

Возможность вернуть сотовый телефон после пробивания чека - правомерные действия продавца?

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он мне не понравился. В магазине мне сказали что сотовые телефоны после пробивания чека я не могу сдать обратно, даже если я нахожусь еще в магазине. Правоправны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Александра
14.11.2006, 14:32

Чтобы обязать магазин отремонтировать или заменить неисправный сотовый телефон, находящийся на гарантии

Чтобы обязать магазин отремонтировать или заменить неисправный сотовый телефон, находящийся на гарантии, нужно ли подтверждать в суде факт покупки телефона кассовым или товарным чеком (их нет) или достаточно предъявить гарантийный талон со штампом магазина?
Читать ответы (2)
Таьяна
18.09.2015, 15:17

Возврат сотового телефона - почему магазин отказывается вернуть деньги и что делать в этой ситуации?

Купила в магазине сотовый мир телефон, попользовавшись им 10 дней разочаровалась в нем. Пришла в магазин вернуть телефон, его отправили на экспертизу, прошёл месяц, мне позвонили и сказали что вернут мне обратно телефон, но не деньги. На мой вопрос почему, ответили, но вы же им пользовались. Что мне в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Лилия
03.08.2015, 21:15

Проблемы с новым сотовым телефоном - неисправности и отсутствие чека – возможно ли вернуть его в магазин?

Буквально сегодня я приобрела сотовый телефон. По приезду домой начала рассматривать и обнаружила, что не работает usb порт, наушники также не работают, bluetooth включается, но скачать что либо не получается. И, как оказалось, это ещё пол беды. Самое главное это то, что у меня не оказалось чека от покупки. Мне просто напросто не выписали его в магазине. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?
Читать ответы (4)
Людмила
24.05.2013, 13:22

Как вернуть деньги за сотовый телефон с неисправным экраном в магазине DNS без гарантийного талона?

Купила в магазине DNS сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 4 месяца обнаружился недостаток - не работает сенсорный экран. Когда покупала телефон, инструкции и гарантийного талона не было. Продавец сказал, что достаточно гарантии, которая пропечатана в кассовом чеке. Месяц назад отнесла телефон в магазин с требованием либо поменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги. Месяц ответа от продавца не было. Сегодня обратилась в магазин. Мне был дан ответ, что авторизованный сервисный центр отказывается принять телефон без гарантийного талона. Мне предложили написать заявление о том, что гарант. Талон мною утерян. Я отказалась. Мне ответили, что больше ничем помочь не могут, телефон не вернули. Каковы мои дальнейшие действия? Могу я рассчитывать на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2013, 20:03

Могу ли я вернуть полностью исправный и не понравившийся мне телефон в интернет-магазин?

31 декабря 2012 года мои друзья заказали мне сотовый телефон в интернет-магазине в подарок на Новый год. Стоимостью 10500 руб! В этот же день телефон был мне доставлен. Мне этот телефон не понравился: очень сложное для меня меню, телефон большого размера, не понравился цвет. Могу ли я вернуть полностью исправный телефон со всеми документами обратно в магазин и получить за него деньги? Я точно знаю, что поменять этот телефон на любой другой-я могу, но в этом интернет-магазине нет той марки, о которой я мечтала! Вопрос: имею ли я право вернуть полностью исправный телефон обратно в магазин только по той причине, что он мне не понравился?
Читать ответы (2)