Невозможно вернуть неудобный телефон - опыт покупки в сомнительном интернет-магазине
₽ VIP
Я приобрела сотовый телефон марки нокиа. Покупала в интернет магазине. Телефон для меня очень не удобный, да еще и плохо работает. Могу я его вернуть в магазин и забрать обратно деньги?
Когда я позвонила в этот интернет-магазин, мне ответили, что там не существует такой организации (которая указана на кассовом и товарном чекам, а также на печати в гарантийном талоне) Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
С Уважением, Наталья.
Уважаемая Наталья, Вам следует обратиться в организацию, которая указанна у Вас в документах, с заявлением о расторжении договора купли-продажи товара не надлежащего качества.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 п. 1 закона «О защите прав потребителей», Вы имеете право по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также Вы имеете право предъявить указанные требования к изготовителю (ст.18 п.3 указанного закона).
Спросить