Дефект ЛКП на Subaru Forester XT 2.0 - Какие права у покупателя и чего ожидать от автосалона?

• г. Воронеж

Мною был куплен автомобиль Subaru Forester XT 2.0 стоимостью 1.8 млн. В декабре 2014 года. На сегодняшний день машине 6 месяцев и 6000 км пробег. Мной был обнаружен дефект ЛКП на задней двери багажника. Данный дефект представляет собой вспучивание краски и наличие ржавчины выходящей наружу. Подскажите на что я могу расчитывать в данной ситуации и какие требования заявлять автосалону, учитывая что при устранении ржавчины крышка багажника подвергается механической обработке до самого металла и при этом полностью удаляется защитный слой оцинковки, восстановить который вне завода не возможно? Да и вообще провести гарантийный ремонт ЛКП по технологии завода не возможно, а значит автомобиль не будет иметь первоначальных заводских характеристик. Кроме того из за вмешательства в ЛКП автомобиля теряется его товарная стоимость и существенно. Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе ГК со своими требованиями.

Спросить

Можете потребовать, но салон откажет, ссылаясь на то , что это не гарантийный случай ( из практики).Придется провести экспертизу и взыскивать в судебном порядке.Хлопот будет много, обратитесь к юристу очно.Удачи!

Спросить