Объясните пожалуйста, вот я на Евро разборе, есть такая контора свой сайт в Омске, где можно заказать контрактные.

• г. Москва

Здравствуйте, меня зовут Денис! Объясните пожалуйста, вот я на Евроразборе, есть такая контора свой сайт в Омске, где можно заказать контрактные б/у детали. Я заказал бампер, мне пришёл, но в автомастерской, мне сказали что датчики парковки не подходят, так как отверстия на б/у бампере больше. А у меня заводские, так как я покупал у официального дилера. Я перезаказал другой по вин коду, та же самая история. На вопрос о возврате денег, они сказали пишите заявление написал. По причине отличие деталей. Мне дали ответ на претензионное письмо. Что данный бампер был подобран по вин коду и является оригинальной запчастью выпускаемой заводом VAG. Рекомендуется обратиться на другое СТО, либо уточнить происхождение датчиков парковки, они могут быть универсальными (пр-ва Китай, Россия) или

Читать ответы (0)
Роман
15.05.2021, 00:17

Как вернуть предоплату за ремонт автомобиля и решить проблему с неподходящим бампером?

Отдал машину в ремонт, было сильное повреждение сзади, привез запчасти, заплатил предоплату, мне выдали чек и заказ наряд, после проведения кузовных работ сто приостановило работы потому что не подходит бампер, предложили мне чтобы я его поменял на оригинальный или доплатил за ремонт этого так как запчасти предоставил я, сказали что без бампера работу продолжить не могут. Забрал машину из ремонта, бампер мне в магазине не захотели менять на другой. Как вернуть предоплату за ремонт автомобиля с сто, хочу в другом месте продолжить ремонт, так как бесплатно они не хотят делать бампер говорят что это дополнительная работа. Бампер не оригинальный.
Читать ответы (4)
Роман
27.04.2019, 07:50

Как разрешить конфликт с заказчиком после покупки б/у автозапчасти через интернет?

Такая ситуация произошла. Знакомый заказал через меня автозапчасть, передний бампер. Я заказал ему бампер во Владивостоке находясь на Камчатке через интернет. Подобрал нужный бампер и оплатил 13000 тысяч так как бампер был б/у. Он пришел на Камчатку спустя 2 недели. Заказчика он категорически не устроил ссылаясь на то что на бампере есть небольшие повреждения. Начал угрожать и требовать деньги назад. Бампер лежит у него. Подскажите пож как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ашот
31.05.2014, 12:41

Отказ страховой компании выплатить за покраску бампера - основание и возможные действия

По авто каске мне страховая компания выплачивает замену бампера но отказывается платить покраску бампера, при оформления авто каски бампер был окрашен но было небольшое царапина на бампере, я им пытаюсь объяснить что не окрашенный кода бампер не окрашен это является потеря товарного вида, на какой закон я могу силится я знаю что было такой закон о том что страховщики должны выплатить все что страховщик смог восстановить товарный вид своего авто СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Гость 2865054
17.01.2015, 16:05

ОСАГО не покрывает полный ремонт после ДТП - скрытые повреждения и замена датчиков парктроника остаются за владельцем

Согласился на ремонт ТС после ДТП (въехали в задний бампер) по ОСАГО, на СТО узнал, что им утвердили только ремонт бампера (снятие/установка, склейка, покраска) без замены и возможного ремонта/замены скрытых повреждений креплений бампера (50% износа), выхлопной системы, а так же замены датчиков парктроника (не работают 1-2 датчика, в справке о ДТП указано) установленных в поврежденном бампере. Виновник ДТП управлял по доверке, собственник юр. лицо.
Читать ответы (2)
Елена
17.02.2019, 23:47

Проблема с возвратом детали из интернет магазина - как действовать?

Через интернет магазин была приобретена деталь на автомобиль. До этого отсылала продавцу вин номер машины для точного подбора (написала оригиналыный номер запчасти) и внесла предоплату 30%, т.к без нее продавец сказал что заказывать не будет. Деталь пришла, но на сервисе оказалась что она не подходит (лишние крепежи и отверстие) Приехала в магазин для возврата товара. Сказали что надо написать письмо на возврат (его написала) отдала деталь и ждать сказали 3 дня возврата денег на карту, но еще поставщик может отказать в возврате денег, т.к номер детали одинаковый. Пыталась объяснить что это китайский аналог и никак не может быть схож с оригинальным, т.к уже не то крепление. Прошло 5 дней деньги на счет так и не поступали, сам магазин говорит ждет ответа от поставщика и деньги скорее всего не вернут. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Руслан
21.04.2010, 22:28

Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?

Покупал атомобиль в одной фирме, через год данная фирма лишилась диллерства. В данный момент возник вопрос с гарантийным ремонтом (частично провис задний бампер), обратился в фирму где покупал автомобиль, они отправляют в другую фирму: к официальному диллеру. Официальный диллер говорит, что поломка не гарантийная. Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?
Читать ответы (1)
Павел Андреевич
27.11.2014, 20:28

Проблемы с покраской бампера после ДТП - рассмотрение случаев, притязия страховой

У меня было первое ДТП, по своей невнимательности въехал в столб, была мелкая царапина на бампере. По Каско мне согласились покрасить бампер. Мне назначили дату ремонта, но накануне произошло второе ДТП и мне разбили очень сильно задний бампер. На следующий день я приезжаю на СТОА и мне говорят, что у меня покраска бампера назначена. Я написал отказ по покраске бампера, так как понимал что по КАСКО после второго ДТП мне поменяют бампер и будут вновь красить. В итоге после ремонта по второму ДТП мне возвращают машину без покрашенного бампера, объясняя тем что бампер мне не подтвердила страховая. Я написал притензию страховой, и те написали что они выдавали направление на покраску еще в первое ДТП. В итоге что мне теперь делать?)
Читать ответы (1)
Максим
01.02.2013, 01:07

Покупатель требует возврата денег за запчасть, но деталь оказалась исправной. Можно ли отказать в возврате ссылаясь на закон ОЗПП?

Покупатель заказал запчасть на свой автомобиль. После того как пришла деталь и оплатив ее, поехал ставить. Оказалось что причина поломки была не в этой детали. Сама запчасть исправна и подходит на его автомобиль по всем параметрам. Покупатель требует возврата денег за товар. Могу ли я ссылаясь на закон ОЗПП, а именно ст. 25 отказать в возврате денег, т.к. фактически деталь его и она исправна?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.03.2009, 12:52

Судя по своему бамперу, то повреждений нет, так как у меня только грязь немного стерлась.

У меня получлась такая ситуация, что на участке парковки связанной с проезжей частью случайно задел бампер другой машины. Обнаружил уже после того как уехал от туда. Судя по своему бамперу, то повреждений нет, так как у меня только грязь немного стерлась. Хотелось бы узнать, что грозит за это? Если все же на бампере другой машины имеются какие либо повреждения, тот водитель записал номер или сфотографировал факт касания его машины и вызвал ГИБДД. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Азат
26.02.2014, 14:25

Страховая компания отказывается провести покраску после ДТП - как поступить?

При ДТП разбилась левая часть переднего бампера, виновник - другой участник. Я обратился по КАСКО в свою страховую компанию Мегарусс-Д Казань. После проведения экспертизы они сказали, что заменят бампер, но без покраски, сославшись на то, что на бампере были другие мелкие повреждения лакокрасочного покрытия не относящиеся к данному ДТП. В справке из ГАИ указан поврежденный элемент - бампер. Что делать?
Читать ответы (3)