Отказ в возврате постера из-за несовершенного качества - какая причина магазина?

• г. Москва

У меня не приняли сегодня в магазине постер, который полностью завальцован в стекло. Причина в том, что при распаковке обратная сторона измазана клеем. Мне не понравилось качество. Почему мне не сделали возврат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не законно. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить
Патя
22.05.2021, 22:31

Проблемы с копией сумки люкс - как вернуть товар?

Заказала сумку копию люкс с интернет магазина. При получении обнаружила небольшие несоответствия у сумки и в общем качество сумки не понравилось. Хочу совершить возврат но продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то что никто не делает возвраты на копии брендов.
Читать ответы (3)
Оля
01.11.2017, 20:54

Возможно ли вернуть деньги за не качественное стекло и поклейку через 14 дней?

Здравствуйте! В магазине приобрели телефон, стекло и услугу по наклейке стекла. Через три дня обратились в магазин по поводу пузыря под стеклом. Продавцы сказали, что это особенность стекла и нужно приобрести другое иного качества. В наличии других не оказалось. Теперь стекло еще и треснуло. Можем ли мы вернуть деньги за стекло и за не качественную поклейку.14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Марина
16.05.2012, 08:04

Индивидуальное в нем только то, что на ветрине был представлен комплект с поворотом угла в другую сторону.

Купила в магазине угловой диван и кресло. Брака нет. Мебель не понравилась по субъективным причинам: не подходит по размерам, достаточно жесткая - и сам диван и спальное место (франц. Раскладушка). И вообще, не понравилось, как смотрится в комнате. Обратилась в магазин по поводу возврата, мне отказали, мотивируя тем что комплекты возврату не подлежат и что комплект был сделан по индивидуальному заказу. Индивидуальное в нем только то, что на ветрине был представлен комплект с поворотом угла в другую сторону. КАк быть!
Читать ответы (1)
Кира
02.08.2016, 15:12

Отказ интернет-магазина в возврате товара из-за собранного батута

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.
Читать ответы (3)
Ольга
01.04.2016, 13:15

Возврат телефона в магазин МТС - правомерны ли действия продавца и имеем ли мы право вернуть уплаченную сумму?

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?
Читать ответы (4)
Галина
29.05.2018, 21:16

Возможна ли замена или возврат защитного стекла в магазине при несоответствии его модели и размеров телефона?

В магазине я приобрела защитное стекло для своего телефона 26 мая дома обнаружили что наименование упаковки стекла соответствует модели мое моего телефона а само стекло меньше дисплея моего телефона она прикрывает динамики то есть наклеивать мы его не стали упаковка целая салфетки не вскрывались то есть оно имеет товарный вид Я обратилась в магазин 29 мая и мне отказали в возврате средств и в замене В связи с тем что как они говорят что это расходный товар и обмену и возврату он не подлежит Подскажите имею я право потребовать возврата денег или замены на стекло моей модели но надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Алексей
11.01.2021, 11:57

Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Валентин
13.09.2022, 14:42

Покупатель получил травму и счет за поврежденное стекло при посещении магазина

При выходе из отдела в магазине который огорожен стеклянными стенами врезался в стекло порезал ноги, обратился в травмпункт мне оказали помощь зашили рану, магазин предъявляет мне за разбитое стнкло.
Читать ответы (2)
Яна
07.09.2019, 15:01

Какой ответ должен быть со стороны магазина на требование покупателя о возврате помпового опрыскивателя из-за протечки

Сегодня (7.09.2019 г) покупатель пришёл к нам в магазин с требованием о возврате помпового опрыскивателя по причине протечки (на дне, в том месте где идёт шов, понемногу сочится вода). Покупатель аргументировала возврат продажей товара ненадлежащего качества. Но дело в том, что покупка была 19 июля 2019 года. Весь этот период покупатель пользовалась товаром. Какой ответ должен быть со стороны магазина? Является ли на самом деле этот опрыскиватель товаром ненадлежащего качества? И вправе ли покупатель требовать возврата по истечению 2 х недель?
Читать ответы (1)