Проблемы с заказом дивана - что делать, если магазин не соблюдает сроки и как вернуть деньги?
₽ VIP
Я в магазине заказала диван, привезти который мне пообещали в течении 2-3 недель (по привозу обещали позвонить). Я могла заплатить 50% от стоимости товара, но заплатила 100%, получила на руки кассовый и товарный чеки об оплате, продавец записала заказ в свою тетрадь и номер моего тел. По прошествии пяти недель пошла в магазин с вопросом, почему не привезли, на что продавец ответила, что даст ответ через 3 дня. Я пришла через 7 дней, продавец увидев меня стала звонить куда - то, после чего сказала, что через 3 дня диван будет готов. На что я ей сказала, что если не будет дивана, то я приду за деньгами, она ответила, что если диван будет готов, то она не сможет вернуть деньги! Это должно было произойти сегодня, звонка не поступало, прошло 37 дней со дня заказа, Как мне действовать завтра, если скажут, что диван готов, просто его еще не привезли, могу ли я от него отказаться?
подавайте в суд по защите прав потребителей. Снижайте стоимость товара по 1% за каждый день просрочки. До этого возьмите их рекламку, где написаны сроки поставки товара. Уже набежало 16 %
СпроситьВы заказали товар (диван) по изготовлению, по образцам, либо готовый с доставкой на дом? Что указано в договоре продажи или Вы его не заключали? Стоимость доставки входит в продажную стоимость или бесплатно либо оплачивается отдельно? Если договора нет, то срочно идите в магазин и берите все проспекты, рекламные объявления, иное, из которого должно быть видно, что предлагалось к продаже.
Вы вправе отказаться от товара и потребовать возвратить деньги, с оплатой неустойки, вправе требовать снижения стоимости товара. Но, лучше всего, купить (недорого) Закон о защите прав потребителей и найти в нем правовые нормы, которые подходят к Вашей ситуации, так как вопрос сформулирован некорректно и ответить на него максимально правильно просто невозможно.
СпроситьЮля! Если вы заключали договор и определили сроки о передачи товара, а продавец нарушил эти сроки, тогда вы вправе требовать возврата внесенной суммы и полного возмещения убытков , причиненных вследствие нарушения установленных сроков передачи товара.
СпроситьИногда в фискальных чеках указывается наименование товара, в товарном чеке указывается также наименование товара, его стоимость, возможно артикул, модель, цвет, срок поставки. Если и этого нет, то пишите (2а экземпляра) заявление об отказе от исполнения договора и возврате денег, укажите неустойку по 1% в день от уплаченной цены. На втором заявлении получите подпись продавца ( ФИО, должность, подпись, дата).
И можно идти с иском в суд. От пошлины иски освобождаются.
СпроситьА я могу, не забирая товар (если он будет готов завтра), подать в суд?
Спроситьпрежде вы должны отказаться от покупки в связи с невыполнением срока поставки. напишите это заявление вместе с требованием вернуть деньги, отдайте под роспись на втором заявлении в Магазин и обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте,Юлия! Вам следовало обратиться письменно в магазин с требованием вернуть деньги и возместить вам убытки, а вот дальше в зависимости от развития ситуации вы вправе обратиться в суд ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
С уважением,
СпроситьКроме чеков, в которых указано, что это ПРЕДОПЛАТА, у меня не чего нет,
Спроситьно вы можете позвонить в магазин и спросить, какое время поставки мебели после предоплаты и записать это на диктофон или отправить в магазин свою подругу. Так или иначе срок неразумен, вы можете отказаться. Только чеки отдавайте за деньги, прикладывайте к заявлению копии.
СпроситьЮля! Заключите новое соглашение в письменном виде, где определите новые сроки.В случае неисполнения договора в указанные сроки- обращайтесь в суд.
Спросить