Спор о виновности в ДТП - опыт борьбы со справедливостью.
₽ VIP

• г. Москва

Здравсвуйте!

24 окт. 2008 в 21:50 я двигался на авто по улице Борисовские пруды в сторону Каширского шоссе. В районе съезда на дубликат Каширского шоссе (ул. Борисовские пруды д.1).

Ехал я в правой полосе и в соответствии с дорожной разметкой мог двигаться в этом ряду прямо (съезд на дубликат Каш. шоссе) и налево (к светофорному перекрестку с Каширским шоссе)-в направлении последнего, я и ехал. В левой полосе разрешено движение только налево. В левой полосе двигался другой участник ДТП, решивший вопреки разметке продолжить движение в прямом направлении, что он и проделал, даже не включив поворотник. Результатом чего стали повреждения обоих авто (она въехала мне бок, в район водительской двери).

Инспектор ДПС приехал спустя 6 часов после неоднократного заявления о случившемся по тел 112, и признал меня виновником, с формулировкой "при перестроении произвел столкновение". Составленная схема, и здравый смысл говорят об обратном. На мои возражения, инспектор сказал, что ему лучше все известно, объяснять ничего не стал. Авария случилась на моей (правой) полосе, двигался я в разрешенном направлении, перестраиваться не собирался.

Со мной инспектор практически не общался, пообщавшись со вторым участником, сделал вывод о моей виновности.

Следует добавить, что в обьясненительной второй участник ДТП написал, что двигался также как и я в сторону Каширской, хотя инспертору говорила, что сьезджала на дублер.

В протоколе я отметил, что не согласен с решением инспектора, он назначил нам обоим прибыть 05.11 к 10-00 (думалось для группы разбора, впоследствии оказалось для получения справок). В указанное время документы не пришли, и следующий визит в полк ДПС назначили на 7.11 (если не ошибаюсь). В указанную дату, мне сказали, что я автоматически виноват, если не оспорил реш. в течении 10 дней. Я Написал ходатайство о пересмотре дела, и отдал его в секретариат. 12.11 вышло решение о пересмотре дела (как выяснилось позднее с охибками в датах). 15.11 был выписан новый протокол, в кот. виновным признавалсяь другой участник ДТП (для этого решения никто из участников не вызывался, решили сами работники полка ДПС). Мой опонент написала, что не согласна, и как в дальнейшем оказалось обжаловала.25.11, я забрал протокол, и сдал все необходимые бумаги в страховую. 23.12 меня по телефону вызвали на группу разбора, где и описали, что из-за просрочки подачи мной ходатайства, я также ошибки в постановлении о пересмотре дела, скорее всего решение о виновности другого водителя будет отменено. Как я понял, на разбирательства прав-виноват в ДТП дается два месяца, которые истекают сегодня-завтра.

Пожалуйста подскажите, как лучше действовать в этой ситуации, кому и что писать? С.

Ответы на вопрос (1):

Владимир, при такой "чехарде" вряд ли что можно посоветовать, не видя всех документов принимавшихся по делу.

Вам надо "держать руку на пульсе" - если состоится новое решение до истечения 2-х месяцев - надо обжаловать его и просить чтобы оставили в силе предыдущее решение.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Разъяснения пожалуйста ситуацию.

При въезде на кольцо имеется три полосы и знак движение по полосам-левая движение на лево, средняя движение прямо, правая движение на право. Ситуация такая автомобиль номер один занял левую полосу, автомобиль два среднюю пропустив автомобили движущиеся по кольцу начали движение. Автомобиль номер один влючив правый поворотник с левой полосы начал выезжать на второй съезд, автомобиль два со средней полосы двигался до третьего съезда. При движении в сторону съезда первый автомобиль ударился в левый бок второго автомобиля. Подскажите кто виноват. Хотя я считаю оба. с пасибо.

Я въехал на перекресток с круговым движением с правой полосы, собираясь съехать на 3 съезде (повернуть налево) , двигаясь по внешнему кругу, на 2 м съезде в меня въехал другой авто, выполняя съезд с левой полосы. Перекресток с круговым движением с 2 мя полосами. Кто прав? Нужно ли мне включать левый поворотник при продолжении движения по кольцу?

Кого признают виновником Дтп? один ехал свернул налево (движение разрешено только прямо по этой полосе), а другой поехал прямо (движение по полосе разрешено только налево), произошло столкновение.

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака:

левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.

Произошло ДТП на перекрестке. Перед перекрестком дорога имеет 4 полосы. Над крайней правой полосой висит знак движение только направо, надо остальными - движение только прямо. При этом крайняя правая полоса продолжается также прямо после перекрестка. На перекрестке - прерывистая разметка между полосами. Я двигаюсь по второй слева полосе, после проезда знаков движение только прямо перестраиваюсь вправо в третью слева полосу. И тут в меня справа врезается машина, едущая с крайней правой полосы, на которой по идее никого не должно быть, т.к. с нее по требованию знака нужно было повернуть направо. В момент ДТП моя машина стоит в третьей полосе наискосок, т.к. перестроение еще не завершено, а другая машина проезжает вперед метров 5 и становится четко ровно в третью полосу, куда перестраивалась. Водитель другого автомобиля пишет в объяснении, что двигался без изменения направления движения, хотя на схеме ДТП зафиксировано место удара - правое крыло-передний бампер моей машины у правого края третьей полосы. На разборе ДТП инспектор говорит, что даже если мы будем усматривать, что другой водитель двигался с изменением направления движения, а именно перестраивался влево, то все равно вина в ДТП - моя, т.к. при обоюдном перестроении должен уступить тот водитель, у которого есть помеха справа. На мои возражения о том, что с той полосы, с которой водитель перестраивался влево, он должен был еще на перекрестке повернуть направо по предписанию знаков, т.е. на крайней правой полосе после перекрестка по идее вообще никого не должно было быть, инспектор сказал, что поскольку полоса продолжается и после перекрестка в прямом направлении, то водитель, хоть и нарушил требование знака, но этим не мешает другим участником движения, т.к. он двигается прямо по продолжающейся полосе. Сказал, что мы рассматриваем не кто что нарушил, а кто стал виновником дтп. А я при перестроении должна была убедиться, что не мешаю другим участникам дорожного движения. Привел пример, что, например, если одна машина выезжает из двора, и в нее врезается машина, которая движется по встречке, то все равно будет виноват тот водитель, который выезжает из двора, т.к. должен был убедиться, что не создадет помех всем участникам дорожного движения. Я со своей стороны с виной в ДТП согласна. Но мне кажется, т.к. другой автомобиль двигался в нарушение требования знаков, то являлся потенциальной опасностью для других участников дорожного движения. Соответственно в данном ДТП вина должна быть обоюдной. Скажите, пожалуйста, прав ли в данном случае инспектор? Или все-таки каким-то образом мне можно доказать обоюдную вину?

Заранее огромное спасибо.

Я попала в дтп. Меня гаи признали виновной. Я не согласна, так как считаю что именно действия второго водителя привели к дтп. Помогите разобраться, есть ли у меня шанс доказать свою невиновность. Я двигалась по перекраску с круговым движением по внешнему кольцу прямо, на моей полосе был затор в виде автомобилей которые съезжали с кольца направо, мне немного мешал автомобиль двигаться дальше в том же направлении я притормозила и взяла чуть левее в пределах своей полосы и продолжила движение прямо, полосу я не меняла и манёвр перестроения не совершала. В этот момент, когда я уже продолжила движение по своей полосе дальше и в том же направлении, наперерез мне с левой полосы (с внутреннего круга) автомобиль стал совершать съезд с перекрёстка направо и тем самым произошло столкновение с моим автомобилем, у меня левая часть переднего бампера повреждена у второго автомобиля правый бок. Мне вменяют нарушение пдд 8.1 и 9.10 и говорят что виновата я. А то что тот автомобиль нарушил правила съезда с перекрёстка с круговым движением нигде не учитывалось, той стороне за это даже штраф не выписали. Видео которое мне показал инспектор снято с такого ракурса снизу что не видно дороги и разметки, нельзя оценить положение моего автомобиля осталась я в своей полосе или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна Ваша помощь! Двигался на зеленый цвет светофора, по дороге с двумя проезжими частями, с крайнего левого ряда поворачивал на лево, соответственно всем машинам встречного движения уступал дорогу, остановившись на середине перекрестка. Уступив дорогу всем т/с продолжил выполнять поворот налево, при этом со встречной проезжей части которая имеет три полосы движения, в крайней правой полосе двигался автомобиль, с той полосы разрешено только движение на право, соответственно я продолжаю двигаться налево, но встречный автомобиль не повернул на право, и не включил поворот налево, указывающий на перестроение в среднюю полосу откуда разрешено движение прямо, в результате дтп! водитель встречного автомобиля говорит, что меня не видел, хотя я был уже на середине перекрестка, при этом он ездит без страховки на автомобиль, на руках только договор купли продажи, и он даже не вписан в птс! кто из нас прав? Как поступить правильно? Могу отправить фото дтп, и схему..

31.05.2014 совершал поворот направо на перекрестке из второй полосы по разрешенному знаку (прямо и направо). (Схему ДТП прикрепляю). В заднюю правую часть моего автомобиля касательным ударом въехал автомобиль AUDI, двигавшийся по крайней правой полосе, для которой знак разрешал движение только направо.

Инспектор ДПС виновным в ДТП признал меня как невыполнившего пункт 8.4 ПДД и нарушившего правила перестроения.

Водитель автомобиля AUDI в объяснении написала, что двигалась в своей полосе и поворачивала направо, а в нее с левой стороны въехала моя машина Suzuki.

На мое утверждение, что автомобиль AUDI обязан был по своей полосе двигаться только направо, заблаговременно заняв крайнее правое положение в своей полосе согласно пунктов 8.5 и 8.6 ПДД, инспектор заявил, что этот автомобиль мог двигаться в своей полосе прямо хоть до середины перекрестка и потом повернуть направо.

Постановление инспектора ГИБДД я обжаловал вышестоящему руководство батальона, но решением зам. командира батальона постановление оставили без изменения и признано правильным.

Правомерно ли меня признали виновником ДТП по указанному в постановлении пункту?

Спасибо за Ваш аргументированный ответ!

Двигался по левой полосе. При проезде перекрестка разметка (пунктирные линии по краю полосы) показывали движение налево. Проехал перекресток в прямом направление, так как никаких предупреждающих знаков небыло и перестроиться в правый ряд возможности уже небыло. Пришел штраф за разметку. Правомерно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение