Как обратиться после получения акта о неремонтопригодности телефона, купленного в другом городе

• г. Пенза

Телефон был куплен в другом городе в Свзязном. На гарантии.. сломался, авторизованным сервисным центром выдан акт о неремонтопригодности телефона. Куда я могу обратиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С претензией в СЦ.

Спросить
Дарья
18.03.2017, 01:11

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Читать ответы (5)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Александр Петрович
18.05.2022, 16:45

Можно ли получить неремонтопригодный телефон обратно на руки из сервисного центра?

Ситуация такая. Телефон по гарантии отдал в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности аппарата. Могу ли я потребовать сам телефон себе обратно на руки?
Читать ответы (5)
Алексей
02.06.2015, 15:47

Возврат денежных средств без отправки в сервисный центр - возможно ли при поломке телефона после полугода использования?

Пользуюсь телефон пол года (гарантия год), телефон сломался. Могу ли я требовать возврата денежных средств без отправления телефона в сервисный центр. И ещё, если всё-таки телефон отправят в Сервисный Центр (который находится в другом городе) могу ли я требовать осмотра телефона в моём присутствии (не выезжая из своего города)?
Читать ответы (1)
Юлия Геннадьевна
30.09.2014, 14:53

Как вернуть или обменять телефон с браком, приобретенный в магазине Связной в другом городе?

Приобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?
Читать ответы (1)
Нина
29.03.2005, 17:09

Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?

В декабре 2004 года в магазине "Евросеть" мной был куплен сотовый телефон Pantech G200, срок гарантии - 1 год. В феврале он сломался, и сервисным центром был произведен ремонт. Через месяц телефон сломался снова (неисправность отличается от первой). Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег вместо очередного ремонта? Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2014, 08:05

Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лиза
14.06.2017, 08:26

Как обратиться в сервисный центр для починки телефона, который перезагружается сам по себе?

Телефон не по моей вине перезагружается сам по себе. Телефон куплен 1-2 недели назад, гарантия на 1 год, не истекла. Сам телефон куплен в другом городе через посредника, есть все (гарантия, чек и т.п.) Как обратиться в сервисный центр для починки телефона?
Читать ответы (2)
Дмитрий.
26.08.2015, 16:22

Могу ли я требовать возврата денег за телефон после повторного ремонта?

Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?
Читать ответы (1)
Гость_
29.10.2021, 14:28

Опасения за защиту прав потребителей - противостояние привлечению авторизованных сервисных центров в дело как третьих лиц

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии. Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?
Читать ответы (1)