можем ли мы в один день уволить старого главного бухгалтера и принять нового.
Можем ли мы в один день уволить старого главного бухгалтера и принять нового.
На предприятии сложилась следующая ситуация: старый главный бухгалтер написал заявление и увольняется только через неделю, нового главного бухгалтера уже нашли, но не знаем как оформить его на период до увольнения предыдущего (он настаивает на должности главного бухгалтера, но тогда получается что в данный период будет два главных бухгалтера). Необходимо чтобы новый главный бухгалтер вышел на работу пока еще работает старый главный бухгалтер, чтобы он передал все дела новому. Новый главный бухгалтер не хочет выходить на работу и принимать дела у старого пока его не оформят соответствующим образом. Возникает вопросы:
Можно ли принять главного бухгалтера на эту должность пока не уволился старый?
Как оформить нового главного бухгалтера, чтобы он смог принять дела у старого до увольнения последнего?
Желательно при ответе указать ссылки на статьи нормативных актов.
Заранее спасибо!
Здравстуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли перевести бухгалтера на место главного бухгалтера (декретный отпуск), так чтобы бухгалтер не потерял своё место работы после выхода из декретного отпуска главного бухгалтера. Если возможно, то как должна выглядеть запись в трудовой книжке у бухгалтера и у нового работника который должен быть принят на место бухгалтера?
Скажите пожал.-в нашем ООО поменялся главный бухгалтер. Составила два приказа об увольнении "старого" и принятии "нового" бухгалтера. Скажите где to нужно отразить смену главного бухгалтера, как оповестить Банк, налоговую и т.д.
В Учредительных документах ничего о главном бухгалтере не написано.
Спасибо, Юлия.
Скажите пожалуйста можно ли пока главный бухгалтер в отпуске, принять на работу другого главного бухгалтера так как тот который в отпуске написал заявление на увольнение. И можем ли мы новому бухгалтеру в договоре пописать что он обязан все исправить за прежнего бухгалтера, было много недочетов.
Может ли быть в организации одновременно 2 главных бухгалтера?
Каким документом это регламентируется? - Это принципиально важный вопрос, поскольку в одном из банков при оформлении банковской карточки нам указали на необходимость оформления нового работника как и.о. главного бухгалтера.
С уважением, Татьяна.
Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Можно ли принять человека на должность заместителя главного бухгалтера в организацию, в которой обязанности главного бухгалтера (т.е. главный бухгалтер не предусмотрен штатным расписанием) выполняет генеральный директор?
Получается есть заместитель главного бухгалтера, но нет главного бухгалтера. Это нормально?
Если нет, то подскажите, как должна называться должность принимаемого человека (выполнять он будет, естественно, бухгалтерскую работу).
Заранее благодарна.
Как правильно сделать приказ. У нас уволился зам. главного бухгалтера. Был приказ распределить обязанности по остальным бухгалтерам. Через пол года увольняется еще один бухгалтер пусть Иванова. И его обязанности снова распределяют. И та часть обязанностей, которую выполняла Иванова за зам. главного бух, переходит к старшему бухгалтеру Петровой. Нужно ли делать ссылку на первый приказ о распределении обязанностей зам. главного бухгалтера, что в связи с увольнением бухгалтера Ивановой, возложенные на нее обязанности исполнять Петровой. А так же Обязанности ивановой по основной должности распределить на других бухгалтеров.
Может ли в организации быть два главных бухгалтера, один из которых главный бухгалтер-аудитор. Фактически полномочия главного бухгалтера не будет осуществлять главный бухгалтер-аудитор.