Или я больше не на что не могу рассчитывать, просто оплачивать кредит ни за что?

• г. Москва

Здравствуйте, у меня такая ситуация: 22.05.15 года купили в кредит телефон за 6990, также купили чехол и защитную пленку, как оказалось позже нам еще и включили сертификат сервисного обслуживания от альфа страхование (о чем нас не предупредили), в страховые риски: пожар, воздействие элекротока, поломки имущества - внезапное прекращение работоспособности по причинам аналогичным гарантийным обязательствам. по последнему риску временная франшиза-период времени, равный сроку гарантии производителя, ...., в течении которого страховщик ответственности не несет. Полис вступает в силу с 16 календарного дня со срока оплатны страховой премии. Ситуация следующая- 25.05. я уронила телефон в унитаз, и понимая, что это не гарантийный случай - отвезла его в ремонт, мне сказали - деформация платы и телефон не подлежит восстановлению. т.е. поломка? могу я через 16 дней обратиться в страховую и получить выплату? или я больше не на что не могу рассчитывать, просто оплачивать кредит ни за что?

Читать ответы (0)
Андрей
18.06.2015, 12:55

Вопрос о страховом случае - возможность возврата дополнительной гарантии или только страховой премии?

У меня такая ситуация, покупал телефон, а к нему дополнительную гарантию, телефон сломался (заводской брак), деньги пообещали вернуть, будет ли в данном случае данная ситуация являться страховым случаем или тут только можно вернуть страховую премию?! В договоре написано следующее: страховые риски - поломка имущества. Т.е. внезапное прекращение работоспособности застра. Имущества по причинам, аналогичным гарантийным обязательствам,, которые устанавливаются производителем.. ДАЛЕЕ: ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ СТРАХОВАНИЯ: не подлежат возмещению убытки в результате повреждения или поломки, подлежащие ремонту в рамках гарантийного срока, установленного производителем.
Читать ответы (1)
Евгения
19.11.2018, 07:02

Как обратиться за возвратом средств за повторную поломку смартфона во время гарантийного срока?

Смартфон во время гарантийного срока был однажды отремотирован и произведен гарантийный ремонт. На телефон имеется VIP-гарантия от производителя ещё на полгода, помимо основной. Сейчас причина поломки повторилась. При попытке обратиться в магазин, разводят руками "мол магазин даёт только год гарантии, обращайтесь к производителю". При попытке обратиться к производителю, говорят, что произведут только гарантийный ремонт (если причина поломки подтвердится, как заводская). К кому обращаться за возвратом средств, в магазин? Ведь по ст. 18 ЗПП поломка будет считаться неоднократной-уже вторичной. Посоветуйте пжлст, что делать? Заявление на возврат в магазин уже написано, ответа пока нет. Спасибо.
Читать ответы (4)
Яна Александровна
16.09.2014, 19:15

Претензия по поводу холодильника - как вернуть деньги за неисправный товар?

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)
Федор
13.07.2012, 09:58

Вопросы оплаты страховой премии и возмещения в случае угонаКамаза при условиях рассрочки

В декабре 2011 г. организация по договору лизинга приобрела Камаз. Застраховала от всех видов ущерба. В апреле 2012 г. Камаз угнали. Наступил страховой случай. По договору страхования, страховая премия должна была уплачиваться в рассрочку, равномерными платежами. Вопрос: если наступил страховой случай, надо ли дальше платить страховую премию? И еесли мы не заплатим страховую премию, страховая выплатит страховое возмещение или нет? У страховой так написано в правилах: 5.5. При уплате страховой премии в рассрочку, если иное не предусмотрено договором страхования, неоплата Страхова-телем всей суммы очередного страхового взноса в течение 30 дней после установленного договором страхования срока его оплаты означает для сторон договора страхования выраженное Страхователем волеизъявление об отказе от договора стра-хования с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем окончания установленного договором страхования срока оплаты оче-редного страхового взноса, который не был оплачен в указанный срок. В этом случае письменного уведомления об односто-роннем досрочном прекращении договора не требуется и уплаченная страховая премия возврату не подлежит. 5.6. В случае неуплаты очередного страхового взноса в размере и сроки, установленные договором страхования, обяза-тельства Страховщика по страховой выплате не распространяются на страховые случаи, произошедшие в период времени, исчисляемый с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем окончания установленного договором страхования срока опла-ты очередного страхового взноса, который не был оплачен в указанный срок, до 24 часов 00 минут даты оплаты суммы за-долженности, при условии, что оплата произведена не позднее 30 дней после окончания этого срока и ТС представлено. Страховщику для повторного осмотра.
Читать ответы (1)
Владимир
05.10.2014, 18:33

Возможен ли возврат страховой премии при наличии особой отметки в страховом полисе?

Возможно ли вернуть часть страховой премии. Брал потребительский кредит и был заключен договор на страхование от несчастных случаев и болезней. В правилах страхования в пункте 9.1.6 прописано: Если возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. В этом случае Страхователю возвращается часть уплаченной страховой премии пропорциональная не истекшему оплаченному периоду договора страхования. Но в страховом полисе в пункте особые отметки прописано следующее: В случае расхождения между условиями настоящего договора страхования (настоящего полиса) и Правилами страхования., преимущество имеет настоящий договор страхования. Договор страхования скрепляется собственноручной подписью Страхователя на заявлении на страхование и аналогом собственноручной подпись уполномоченного лица Страховщика и аналогом печати Страховщика на страховом полисе. В случае досрочного расторжения настоящего Полиса по инициативе Страхователя страховая премия возврату не подлежит. Если есть такая запись в полисе возможно ли вернуть страховую премию?
Читать ответы (2)
Яна Сергеевна
14.09.2015, 22:19

Заявление в страховую компанию о поломке телефона и отказе в ремонте по условиям договора страхования

Застраховала телефон в альфа страховании. Сдала на платную диагностику в СЦ. Пришел акт подтверждающий поломку и что телефон не подлежит ремонту. Стоимость ремонта 24000. Как правильно написать заявление в страховую компанию, если телефон упал на кафельный пол. в договоре есть такие пункты 9.6 Поломки имущества в следствии: 9.6.1 механического повреждения застрахованного имущества по причинам внешнего не предвиденного воздействия, вызванного случайным падением с высоты на какую либо поверхность, либо наоборот, при случайном падении какого-то предмета на застрахованный предмет... ... По рискам указанным в п. п. 9.2-9.5,9.6.1,9.6.2 ответственность страховщика действует не более 12 месяцев с даты вступления Полиса в силу.
Читать ответы (2)
Юрий Леонардович
12.12.2011, 18:55

Спорный вопрос - Может ли продавец торгового центра брать деньги за увеличение гарантийного срока товара?

Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взымать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.
Читать ответы (1)
Алёна
01.08.2017, 21:50

Магазин Связной отказался вернуть деньги или заменить телефон с повторной поломкой, ссылаясь на отказ по страховке

В магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться. Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться. Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку). Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом. Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии. Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.
Читать ответы (3)
Марина Олеговна
13.07.2014, 12:33

Потребительский кредит и страховая премия - как вернуть деньги после досрочного погашения кредита?

Друзья, столкнулся с проблемой. Взял потребительский кредит в банке и после, страховой фирмой, заключил договор добровольного страхования жизни и здоровья заемщика потребительского кредита. Сумма страховой премии составила чуть более 67 тыс. рублей, сроком на 5 лет. Но через 10 дней я погасил сумму кредита по вышеназванному кредитному договору в полном объеме. Решил вернуть страховую премию. Согласно ст. 958 ГК РФ договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска превратилось по обязательствам иным чем страховой случай. Я обратился с требованием провести перерасчет и вренуть мне страховую премию в страховую фирму, НО мне там ответили следующее: П.1 ст. 958 ГК РФ гласит, Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся: гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая; прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью. В соответствие с п.2 и п.3 ст. 958 ГК РФ Страхователь (Выгодопреобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время. При этом, если договором не предусмотрено иное, уплаченная страховщику страховая премия возврату не подлежит. Таким образом, мы (страховая фирма) не можем удовлетворить вашу просьбу. Друзья, помогите разобраться для составления грамотного искового заявления в суд. 0
Читать ответы (1)