Или я больше не на что не могу рассчитывать, просто оплачивать кредит ни за что?
Здравствуйте, у меня такая ситуация: 22.05.15 года купили в кредит телефон за 6990, также купили чехол и защитную пленку, как оказалось позже нам еще и включили сертификат сервисного обслуживания от альфа страхование (о чем нас не предупредили), в страховые риски: пожар, воздействие элекротока, поломки имущества - внезапное прекращение работоспособности по причинам аналогичным гарантийным обязательствам. по последнему риску временная франшиза-период времени, равный сроку гарантии производителя, ...., в течении которого страховщик ответственности не несет. Полис вступает в силу с 16 календарного дня со срока оплатны страховой премии. Ситуация следующая- 25.05. я уронила телефон в унитаз, и понимая, что это не гарантийный случай - отвезла его в ремонт, мне сказали - деформация платы и телефон не подлежит восстановлению. т.е. поломка? могу я через 16 дней обратиться в страховую и получить выплату? или я больше не на что не могу рассчитывать, просто оплачивать кредит ни за что?
Как обратиться за возвратом средств за повторную поломку смартфона во время гарантийного срока?
Претензия по поводу холодильника - как вернуть деньги за неисправный товар?
Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?
Вопросы оплаты страховой премии и возмещения в случае угонаКамаза при условиях рассрочки
