В нашем городе сц как посредник, на ремонт телефоны отправляют в другой город).

• г. Стерлитамак

Приобрела сот. тел.,во время гарантийного срока он сломался. Обратилась в магазин меня отправили в сц.Сдала в сц. (В нашем городе сц как посредник, на ремонт телефоны отправляют в другой город). Срок в квитанции 30 дней (сдавала 01.10.2008) Все сроки уже вышли, а объяснений почему так долго ремонтируют я так и не могу получить (запчасти ни какие по ремонту не ждут, а срок ремонта так и не определен) Я решила отказаться от ремонта, т.к.сроки меня не устраивают, написала заявление 09.12.2008 г. Но телефон так еще и не получила по необъяснимым причинам, хотя курьер из Уфы приезжает 2 раза в неделю. Я хочу написать претензию в магазин где я приобрела этот телефон. Могу ли я это сделать пока у меня на руках нет телефона? Что вы мне посоветуете в это ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Разумеется можете - Вы, вообще вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

После двух месяцев использования телефона у него перестали работать сенсорные кнопки. Сдал телефон на ремонт по гарантии. В договоре указано, что максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту составляет 10 дней, а срок гарантийного ремонта для потребителя составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности. В магазине не смогли определить, почему он сломался и отправили телефон в Китай, на фирму производителя без моего уведомления. В результате прошел уже месяц, а в магазине, до сих пор, никакой информации о телефоне нет. Я хочу забрать телефон и отремонтировать его в другом месте, получив впоследствии деньги за ремонт. Могу ли я это сделать? Как написать заявление о возврате телефона? Есть ли возможность оштрафовать магазин за просроченную дату диагностики?

Я сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В первый раз отремонтировали вовремя, но через несколько дней те же дефекты проявились снова. Отнесла в магазин во второй раз, но не в тот же самый, где покупала и сдавала в ремонт, хотя фирма та же. Телефон приняли, но в положенный срок не вернули. Я написала претензию, что так как были нарушены сроки гарантийного ремонта, прошу вернуть деньги за товар. В магазине принять претензию отказались. Тогда я отвезла ее в тот первый магазин, где покупала и сдавала телефон в ремонт в первый раз. Там мою претензию приняли, но буквально на следующий день мне позвонили из второго магазина и сказали, что телефон доставлен. Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли отказываться от телефона, ссылаясь на нарушение сроков ремонта и требовать возврата денег? Или это бессмысленно?

Купил телефон самсунг год назад в связном. До конца гарантийного срока за неделю отдал в ремонт (телефон зависал) в другом городе. Из подменного фонда мне не выдали заменяющий телефон. Через 10 дней прислали смс от самсунга, что можно забирать. Я приехал, но в связном сказали, что до них еще телефон не дошел. Уехал в свой город. Через неделю прислали смс, что телефон дошел точно, но меня не отпускали с работы. Через неделю еще позвонили и спросили, почему не забираю телефон. Я сказал, что смогу приехать через 2 недели. Приехал за телефоном, а мне дают бумагу: телефон не чинили, заменили только программное обеспечение, и просят - распишитесь, что все нормально. Я написал, что программное обеспечение не показатель, что телефон исправен, ремонт не произведен и в квитанции написал дату получения телефона. На следующий день телефон также зависал. Обратился в связной в третьем городе, чтобы взяли на ремонт. Но там посмотрели и сказали - у вас кончился гарантийный срок, поэтому принимать не будем. Я написал претензию, где все это объяснил, что сдавал телефон в ремонт до конца гарантийного срока и месяц телфон находился у них и я нем пользоваться телефоном, поэтому гарантийный срок должны увеличить на время нахождения в ремонте. Но юрист сказала, что они телефон не чинили, а только меняли программное обеспечение, поэтому срок гарантийного ремонта не пролонгируется и принимать на ремонт так и не починенный телефон они не будут.

Верно ли это? Ведь получается, что можно принимать технику на ремонт, держать его до конца гарантийного срока, а потом выдавать как исправный и отказываться его ремонтировать, так как гарантийный срок закончен?

24.08.2015 было написано заявление в магазин о сдаче телефона в сервисную службу. Сервисная служба обратилась к курьерам и 31.08.2015 г. курьер телефон забрал. Кто должен предоставить телефон на время ремонта моего телефона и время доставки телефона из одного города на ремонт в другой входит ли в срок ремонта?

Во время гарантийного срока сдал телефон на ремонт - починили, и добавили срок гарантии, равный времени ремонта. Через пару недель снова проблемы с телефоном - сдал на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги и как это оформить? Заранее спасибо.

При сдачи телефона в ремонт по гарантии могу ли я потребовать другой телефон на время ремонта? Если да то как это оформить и в какой срок магазин должен предоставить телефон. И еще вопрос: какой максимальный срок нахождения телефона в ремонте?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?

Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?

Сдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона.

Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение