Как вернуть деньги за неисправный телефон, приобретенный в магазине Связной?

• г. Саранск

Я (Самошкина Тамара) приобрела телефон в магазине Связнойпо адресу РМ,Зубово-Полянский район 26.04.2015 г, оплатила всю сумму телефона, то есть 8639 руб., после приобретения телефон начал глючить, а потом совсем отключился не включается и не заряжается.28.04.2015, отвезла в Связной телефон отправили на ПК,через 10 дней пришёл тот же телефон, Я написала претензию,17.05.2015. телефон повторно отправлен на ПК,27.05.2015 г, пришёл тот же телефон. Скажите куда мне обратиться, что бы получить свои деньги? Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Связной пишите претензию и требуйте возврата денег за телефон, если откажут - идите в суд.

Спросить