Хотя когда я покупала, то уточнила, в течение какое времени я могу сдать или обменять товар (ответили, что в течение 14 дней).

• г. Москва

Купила домашний костюм в подарок (это, так сказать, "верхняя одежда" для носки дома - я имею в виду, не белье). Размер не подошел. В магазине примерочной не было. Через 8 дней решила сдать. Продавец утверждает, что этот товар входит в перечень товаров, не подлежащий обмену и возврату. Так ли это? Хотя когда я покупала, то уточнила, в течение какое времени я могу сдать или обменять товар (ответили, что в течение 14 дней). С перечнем товаров, не подлежащий обмену и возврату, ознакомилась. Однозначного ответа не нашла. \"Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)\" - очень расплывчатая формулировка. Что говорит Закон? Могу ли я сдать костюм?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна.

Ч. 2 п. 1 Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» установлен 14-дневный срок обмена непродовольственного товара надлежащего качества.

В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня, товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного Товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», обмену не подлежат: «Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)». Костюм к числу таковых товаров не относится, следовательно, Вы вправе потребовать обмена товара.

Спросить
Пожаловаться

Купила домашний костюм в подарок (имеется в виду верхняя домашняя одежда, не белье). Размер не подошел. В магазине примерочной не было. Через 8 дней решила сдать. Продавец утверждает, что этот товар входит в перечень товаров, не подлежащий обмену и возврату. Так ли это? Хотя когда я покупала, то уточнила, в течение какое времени я могу сдать или обменять товар (ответили, что в течение 14 дней). С перечнем товаров, не подлежащий обмену и возврату, ознакомилась. Однозначного ответа не нашла. \"Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)\" - очень расплывчатая формулировка. Что говорит Закон?

Заранее благодарю.

С уважением,

Немойтина Татьяна Владимировна

tnemoytina@yahoo.com

NemoytinaTV@yukos.ru

Произошла такая ситуация:

Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.

Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)

Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?

Подлежит ли обмену постельное бельё надлежащего качества, если в магазине был взят комплект неподходящего размера. Бельё не распаковывалось из упаковки.

В постановлении правтельства, где утверждается Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар, напрямую не говорится о постельном белье, а есть только следующие слова:

"5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)".

Подпадает ли постельное бельё в этот перечень, и если нет, то как убедить в этом продавца?

Можем ли мы вернуть или обменять постельное белье надлежащего качества в течении 14 дней? В законе О Защите прав потребителей в перечне указано только: пункт 5 постоновления 55 Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные).

Я продавец кассир в магазине одежды и нас изначально учат что домашние вещи, пижамы, нижнее белье и чулочно носочные возврату обмену не подлежат. Был спор с клиентом он утверждал что обменять домашние брюки имеет право, а я утверждаю что по закону это отночится к трикотажным изделиям которые возврату обмену не подлежат, ведь домашние брюки майки шорты и тд люди могут одевать как пижаму без нижнего белья.

Постановление Правительства РФ №1222 от 20.10.1998 г., пункт №5-швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые и чулочно носочные) . Где уточнить перечень, какие наименования товаров из бельевого трикотажа, входят в данную группу. Например: бриджи женские из трикотажа, фуфайка-футболка из трикотажа одеваются на тело?

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) какие товары относятся к этой категории?

Могу ли я, например, брюки или рубаху вернуть в течение 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли явернуть деньги за бюстгалтер, ели на нем сохранились все этикетки и ценник. Слышала о законе, но там обще описана ситуация 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) не могли бы вы уточнить?

Поясните пожалуйста, я ИП продал клиенту фотопокрывало, клиент теперь хочет вернуть его говоря что оно ему просто не понравилось, т.е. возврат товара надлежащего качества, по закону о защите прав потребителей он якобы может это сделать но там есть перечень товаров, не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям.

В указанный Перечень включены следующие группы товаров:

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей-ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Входит ли фотопокрывало в этот перечень? Учитывая то что оно было изготовлено под клиента, по стандартным размерам но они не лежат где на складе и печатаются по мере поступления заказов.

Могу ли я обменять купленную в Зоомаркете одежду для собаки на другой размер. Покупала без примерки, меня предупреждали, что надо приходить с собакой, что может не подойти. Купила, не подходит. Продавцы отказывают в обмене и в возврате, ссылаясь па п.5 Перечня товаров неподлежащих обмену и возврату, что одежда для собаки относится к швейным и трикотажным изделиям. Правомерно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение