Неудачное обслуживание в автосервисе - стоит ли требовать исправления или искать другой вариант?

• г. Екатеринбург

25.05.2015 в 16.00

Загнал машину в автосервис. (лицензию у них не смотрел).

Договор, заказ-наряд сразу не дали (не просил).

Работы: замена ремня грм и всех роликов, замена ПЕРЕДНИХ сальников распредвала (запчасти все мои).

Сказали сделаем (по времени 3 часа, по оплате 3 т.р+1000 р. передние сальники). в первый день машину даже не вскрывали (сказали провозились с другой машиной).

Второй день позвонили сказали нужно еще поменять задние заглушки распредвала. Я согласился на замену.

Третий день в 17.00 позвонил мастеру, сказал не готово.

Приехал в 19.00 поменяли один сальник (ЗА ТРИ ДНЯ) второй сальник мастер поменял при мне за 20 мин.

ГРМ и все ремни поменяли за 1 час. (с перекурами).

Собирал (студент) в 1.00 ночи выехал с сервиса (есть еще нюасы...).

Дали заказ-наряд, оплатил, уехал.

Утром поехал на работу, из-под капота пары, под машиной течь, и лишние звуки в двигателе.

Вопрос:

.стоит ли возвращаться и требовать исправления некачественных работ. (судя по тому что они мне пытались наболтать за время работ, не хочется).

ИЛИ? как поступить?

Бумажка (заказ-наряд) прописано только замена задних заглушек, и замена ремня ГРМ)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться нужно с письменной претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатеринбург - онлайн услуги юристов