Как решить проблему с отсутствием ответа от интернет-магазина после оплаты через Сбербанк России?
• г. Москва
Такая проблема оплатил товар через Сбербанк России в интернет магазине, от них по эл.почте пришло письмо что платёж поступил. Далее по эл.почте тишина ни ответов на мои вопросы о доставке на их телефоне отвечает робот связаться с менеджером не получается. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
28.05.2015, 13:59,
г. Москва
Наталья
02.11.2015, 11:58
Проблемы с заказом - фальшивый трэк-номер и нежелание магазина решить вопрос. Как написать претензию на возврат денег?
Читать ответы (2)
Александр
15.03.2016, 16:27
Заказ в интернет-магазине Цифробом - оплата прошла, но товар и трек-код так и не получены
Читать ответы (3)
Стэн
02.05.2020, 20:08
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Читать ответы (1)

Владимир
04.01.2015, 12:40
Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?
Читать ответы (1)
Валерий
02.05.2016, 11:09
Проблема с доставкой товара - оплатил, но не получил. Как действовать?
Читать ответы (1)

Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Александр Тимофеевич
07.04.2014, 16:41
Проблемы с обслуживанием клиентов в интернет-магазине Москвы после оплаты через Сбербанк - что делать дальше?
Читать ответы (1)
Ирина
11.06.2016, 21:43
Проблема с доставкой заказа в интернет-магазине Техномаг - что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Читать ответы (1)