У новых босоножек в период гарантийного срока разорвалась подкладка. Продавец отказался вернуть деньги или заменить товар.

• г. Борисоглебск

У новых босоножек в период гарантийного срока разорвалась подкладка. Продавец отказался вернуть деньги или заменить товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией. В случае отказа, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подайте письменную претензию, обязаны вернуть деньги в течении 10 дней или дать письменный отказ.

Если отказ незаконен, то подавайте иск в суд.

Успехов.

Спросить
Наталья
04.05.2007, 11:44

Проблемы с внутренней подкладкой кроссовок из магазина Экко - право на возврат или замену?

Купила в магазине "Экко" кросовки, через 22 дня внутри разорвалась внутренняя подкладка - одновременно в обеих кроссовках на внутренней подкладке стали образовывать дырки в области пятки. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги уплаченные за кроссовки или заменить на новую пару? Что делать, если в магазине откажутся принимать притензии?
Читать ответы (1)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.03.2004, 16:05

Вопрос в следующем: Фирма приобрела компьютерную технику (монитор, процессор и др. комплектующие).

Вопрос в следующем: Фирма приобрела компьютерную технику (монитор, процессор и др. комплектующие). В течение гарантийного срока сломался монитор. Есть ли какой-то срок, в течение которого Продавец обязан отремонтировать сломавшийся Товар, или заменить его на новый, или вернуть деньги? Ответьте, пожалуйста, по возможности, быстрее, и со ссылкой на нормативные документы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2019, 11:42

Процедура возврата денег и замены товара после получения акта о списании гарантийного товара - сроки и условия

Как быстро магазин должен вернуть деньги или заменить товар аналогичным после передачи ему акта о списании сервисным центром гарантийного товара.
Читать ответы (1)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Мария
13.06.2017, 02:36

Какие права имеет потребитель при поломке товара в гарантийный период - ремонт или замена?

В период гарантийного периода, сломался пылесос... обратилась к продавцу, он предлагает ремонт... я на ремонт не согласна, продавец заменить товар отказывается, настаивает на ремонте... Подскажите какие права у меня есть как у потребителя в данной ситуации, имею ли я право на замену некачественного товара на новый? Большое спасибо Вам!
Читать ответы (1)
Ольга Криволапова
09.04.2016, 10:36

Продавец отказался заменить или вернуть деньги за неработающий воздушный компрессор - какие действия предпринять?

Купили воздушный комрессор, перестал работать на следующий день. Две недели после покупки не прошло. Продавец отказался заменить товар или вернуть денвернуть деньги, ссылаясь, на сложный товар. Претензию написали.
Читать ответы (1)
Николай
30.01.2011, 13:39

Неисправный унитаз при транспортировке - возможна ли смена или возврат?

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Катерина
28.04.2014, 08:17

Купила б/у телефон с дефектом - продавец отказывается заменить или вернуть деньги. Как решить проблему?

Купила телефон б/у. в течение 3 дней обнаружила дефект - произвольно выключается. Продавец отказался заменить товар или вернуть деньги. Подскажите как мне быть?
Читать ответы (1)
Юлия
17.04.2015, 13:43

Возможность возврата денег за исправный обмененный товар после предъявления претензии - юридический аспект

В течение гарантийного срока купленный товар пришел в негодность, была экспертиза, выдали акт о браке. Покупатель выбрал обмен товара на аналогичный. Товар обменяли. Теперь покупатель предъявил претензию и хочет вернуть исправный обмененный по гарантии товар и получить деньги за первоначально неисправный товар. Обязан ли продавец удовлетворить претензию покупателя с учетом того, что по первоначальному требованию покупателя продавец обменял неисправный товар на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)