Утром следующего дня я прибыл на стоянку и заметил пропажу стартера.

• г. Набережные Челны

Распоряжаясь на праве частной собственности грузовым автомобилем марки КамАЗ-5320, находился на территории охраняемой автостоянки, где за мной закреплено место. Произвел демонтаж стартера для ремонта, на запасной. Вышедший из строя намеревался отвезти на ремонт и оставил его на земле, под своим автомобилем, накрыв чехлом от сиденья грузового автомобиля. Утром следующего дня я прибыл на стоянку и заметил пропажу стартера. Сказал охранникам, (смена меняется в 08.00 часов утра) что пропал стартер, и чтобы известили свое руководство и предприняли меры для поиска и возврата. Но результатов нет. Я обратился в органы внутренних дел по факту кражи.

В результате халатного отношения к возложенным обязанностям есть факт кражи стартера, стоимостью 6.000 рублей (с учетом износа 5.000 рублей) и мне причинен существенный ущерб. Владелец автостоянки отказался возместить мне ущерб., также он прекращает предпринимательскую деятельность, в связи спродажей бизнеса. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия владельца автостоянки, и какой шанс возмещения причиненного ущерба, в случае обращения в судебном порядке. Стоит ли овчина выделки.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Рафаэль! Никогда не оставляйте, что ли под машиной на платной стоянке. У вас нет шансов в суде на возмещение причиненного ущерба, вы же платили за охрану машины, а не за охрану стартера, который лежал на земле.

Спросить
Пожаловаться

20.12.2009 г., я приобрел в магазине "Планета авто"новый стартер 921.3708, производства ООО "Элеком" для ВАЗ 2109. Установил его в автосервисе 21.12.2010 г. В паспорте на стартер указана гарантия 1,5 года или 30 000 км пробега автомобиля.

05.04.2010 г. Я обратился в магазин "планета авто" с требованием возврата денег за некачественый товар, по причине выхода из строя выше указанного стартера (при движении автомобиля пропало напряжение, автомобиль заглох, из под капота пошел дым и резкий запах. Стартер отключил и демонтировал).

08.04.2010 г. в магазине мне вернули стартер и акт разбраковки с отказом считать данный случай гарантийным (приводятся косвенные признаки превышения длительности включения), сам стартер никто не вскрывал и не дефектовал. По этим признакам сделано заключение, что стартер вышел из строя "в следствии длительной работы во включенном состоянии в зацеплении с венцом маховика, при не отключении цепи питания стартера"

Я водитель со стажем вождения более 20 лет, и способен услышать постороний звук от стартера, не вышедшего из зацеления с маховиком. В автомобиле был пассажир (так же со стажем) и он тоже не слышал посторонних звуков.

В магазине дополнительно к акту разбраковки приложили классификатор эксплуатационных дефектов на стартеры от завода изготовителя, где пречислены эти косвенные признаки превышения длительности включения.

Подскажите, пожалуйста мои дальнейшие действия и если в этом смысл?

Загнали вечером машину для ремонта стартера, сказали, что утром будет готово. На утро сказали, что отправтли стартер на ремонт, вечером сказали, что там поток и будет через 4 дня. Тогда мы нашли новый стартер, но для точности нам сказали принести старый. Мы потребовали наш стартер у автосервиса на что они ответили, что привезут его утром. На утро опять нет, привезли в 11 ч в разобраном виде. Мы приобрели новый принесли для установки. Установить можно за 30 мин. Они специально тянут время и наверное издеваются. Куда я могу обратиться?

Обратился в автосервис по поводу ремонта стартёра автомобиля, на сервисе сказали что неисправен один из узлов стартёра и предложили его замену, на что я согласился, мне провели замену и выдали гарантийный талон, через 4 дня на ходу стартёр задымил и я вновь обратился в тот же автосервис, где мастера мне объявили что стартер сгорел из-за самопроизвольного включения стартёра вследствии неисправности замка зажигания и они никакой ответственности не несут.

Я очень сомневаюсь в сказанных ими словах и хочу заставить их возместить нанесённый мне ущерб и понесённые расходы (эвакуатор, покупка нового стартера) Как мне поступить и куда обратиться?

Здравствуйте. Приобрел для своего автомобиля стартер. Мастер отказался мне его устанавливать т.к. на "родном" стартере бендикс на 9 зубов, а на том, что привезли - 8,в остальном он полностью подходит. Обратился в магазин вернуть деньги за товар, прошло 2 недели... продавец дал такой ответ:"Поставщик запросил VIN номер моего автомобиля и установил, что согласно каталогам, на мой автомобиль подходят стартера как с 8 зубами, так и с 9 зубами. Виду чего в возврате стартера отказано. И вообще, товары надлежащего качества, относящиеся к электрооборудованию автомобиля, возврату не подлежат".В свою очередь продавец ссылается на Закон о защите прав потребителей, где якобы указано, что "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем".

К слову сказать, мой автомобиль (старенький фиат), один такой в городе. В связи с чем продавец мне отказывает в возврате денег уплаченных мной за товар. Правомерны-ли его действия?

У меня сломался стартер на автомобиле, должен ли продавец предоставить мне замену, другой стартера на момент проведения проверки не исправного стартера.

На платной охраняемой автостоянке ночью нашей фирме сожгли автомобиль (эвакуатор). (Факт поджога подтвердили и эксперты из МЧС прибывшие на место происшествия). В результате поджога у эвакуатора замкнул стартер и машина покатилась и уперлась в другую машину в результате чего и тот автомобиль сгорел. Утром прибыли эксперты МЧС (опросили, собрали улики, и сказали сразу что причина на лицо - поджог. И что они передают дело в полицию. Полиция тоже приехала опросила. Собрала улики. Но не первые не вторые органы никаких документов нам не дали. Подскажите что делать? Куда обращаться? Нужно ли вызывать независимого эксперта? Просто очень часто такие дела быстро закрываются из-за нехватки улик. Можно ли с хозяина автостоянки потребовать компенсацию за причиненный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставили машину в ремонт, сказали, что не работает стартер и сцепление. Сервис заказал новый стартер и поставил, не изучив более глубоко причину поломки стартера. Новый стартер был испорчен, т.к. шарики из разбитого подшипника сцепления повредили его. Сейчас сервис пытается стребовать с нас денег за этот стартер. Насколько это правомерно? И на какие статьи ссылаться при разговоре.

В сервисном центре мне произвели ремонт стартера. При этом взяли деньги за съем/установку, диагностику и ремонт, а также заменили плохую деталь. Но неисправность авто сохранилась. Хочется снова в ремонт по гарантии отдать стартер, нужно ли снова платить за съем/установку?

На оплачиваемой и охраняемой автостоянке, без договора, только по кассовому чеку была поставлена машина. В результате пожара машине причинен ущерб. Сторож сделал всё, чтобы потушитьавтомобиль, вызвал сотрудников полиции и МЧС. В полиции по данному факту возбудили уголовное дело следствие еще идет, виновное лицо (поджигатель) неустановлено и вряд ли будет установлено. Владелец автомобиля обратился к собственнику автостоянки за возмещение ущерба. Скажите, по данному вопросу автовладелец может получить страховые выплаты в своей страховой компании? Какова вероятность выигрыша дела в суде владельцем автостоянки? Как это сделать грамотно? Как грамотно ответить автовладельцу на претензию присланную в адрес владельца автостоянки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение