Год ожидания и неполная установка - Подробности претензии и требование компенсации скидки за дорогостоящую кухню

• г. Челябинск

Заказывала дорогостоящую кухню, ее установили, но не полностью,4 июня уже будет год с момента заказа, до сих пор не привезли некоторые детали к ней, столешница не та,которая была в бланке заказа, нет заказанной фурнитуры... собираюсь написать претензию им,подскажите на какие статьи могу сылаться и требовать скидку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

Абзац исключен.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Ольга Николаевна
25.04.2017, 22:41

Проблемы с заказанной кухней - неподходящие дверь и полки, неправильные отверстия и ящики для фурнитуры

Я заказывала кухню на заказ, когда мне её привезли, то оказалось, что одна дверь маленькая и по размерам для кухни не подходит, отсутствуют некоторые отверстия для полочек и сами полочки в том числе, а так же неправильно сделаны отверстия под сложный механизм открывания дверей. Но главное, что пришли маленькие ящики для фурнитуры. Объясню ситуацию, фурнитуру мы покупали отдельно в магазине, так как так дешевле, я попросила дизайнера организации, в которой заказывала кухню написать мне все то, что мне нужно купить, она написала только названия, а размеры не указала. В итоге мы купили фурнитуру не по размерам ящиков, которые она заказала, вернуть фурнитуру я не могу, так как не могу найти чек. Организация в которой я заказывала кухню отказывается делать новые ящики, ссылаясь на то, что это моя вина. Так же я покупала столешницу для кухни отдельно, размеры она указала неверные, поэтому мне пришлось воспитывать самой размеры для резки столешницы. Когда кухню привезли, то оказалось, что столешница мала на 2 см из-за того, что я не ушла боковой фасад, позвонив в кампанию, где заказывала кухню она признала свою ошибку и пересчитал размеры сказала что столешницу нужно порезать по тем размерам по которым я её и по резала, объяснив ей, что я так её и порезали, но она мне мала она сказала, что я тут ничем помочь Вам не смогу. Как мне поступить в этой ситуации? Могу ли я вернуть кухню обратно? Кто прав я или дизайнер, которая дала неправильные размеры столешницы и вовсе не дала размеры ящиков? Буду благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.06.2012, 20:20

Сегодня обнаружила, что покрытие фасадов начинает отставать от самого фасада.

Здрпвствуйте. 2 юня мне установили кухню, сделанную на заказ. Было много претензий, но они решались по ходу выполнения сборки-привезли не тот рисунок (заказывали горизонтальный, привезли вертикальный), не влезала кухня (было три замер, но не учли-подоконник, трубу отпления). Не довезли дверцу от бутылочницы. Сегодня 18 июня-нет до сих пор. поцарапали во время установки... Сегодня обнаружила, что покрытие фасадов начинает отставать от самого фасада. Что я могу требовать от изготовителя мебели?
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2015, 09:30

Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Александр
04.05.2015, 20:02

Претензия на замену столешницы и выплату компенсации за некорректную установку кухни

Всем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.
Читать ответы (6)
Ильдар
16.02.2016, 13:37

Как составить претензию и требовать замену и компенсацию?

Привезли модульную мебель по индивидуальному заказу в срок и собрали. Заказ полностью оплачен. Но: 1. Не соответствуют одно стекло и одна дверца нашему заказу (по рисунку). 2. Не хватает фурнитуры (3 лампочки). Вопрос: Что делать и, если нужно писать претензию, то на какие статьи ссылаться? Мы хотели бы чтобы поменяли дверцу и зеркало и довезли фурнитуру, а также сделали бы скидку ввиду вышеизложенных причин.
Читать ответы (2)
Анна Сергеевна
09.06.2014, 18:34

Задержка доставки и ошибочное изготовление - что делать при заказе кухни

Такая ситуация: заказали кухню (навесные ящики и столешницу с нижними ящиками). Внесли предоплату. В договоре прописан срок доставки и сборки - 2 недели. При подписании договора несколько раз спрашивали, как быть с потенциально возможной ситуацией, если кухню не привезут в срок. Нас уверили, что это исключено. Естественно, в договоре не было пункта о просрочке. Договор подписали, предоплату внесли. По факту была задержка кухни на 2 недели. Но главная проблема в том, что привезли столешницу не того цвета, как мы заказывали (не того цвета, который прописан в договоре). Звоним менеджеру, который заказ принимал. Он говорит, чтобы рабочие все-таки прикручивали столешницу и что завтра зайдет посмотреть (непонятно зачем), и столешницу поменяют. Вопросы: 1. Вправе ли мы в соответствии с законодательством требовать уменьшения общей стоимости кухни (в связи с просрочкой)? 2.Поскольку изготовление новой столешницы займет некоторое время, можем ли мы пользоваться в это время столешницей, которую нам привезли и установили (т.е.подключить кран, пользоваться встроенной в столешницу варочной панелью)? Не имеет ли права фирма, установившая нам не ту столешницу предъявить претензии к нам? (за использование столешницы). Заранее благодарю за ответ. Анна.
Читать ответы (1)
Лидия
13.08.2021, 12:50

Купленная кухня без столешницы - что делать, когда продавец не выполняет обещания?

Купила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?
Читать ответы (2)
Роман
24.03.2015, 22:40

Претензия заказчика на неустойку в размере 10% от стоимости кухонного гарнитура из-за задержки поставки одной детали

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.
Читать ответы (1)
Никита
08.12.2014, 14:34

Проблемы с заказанной кухней - столешница с браком и фабрика отказывается ее заменить

Заказывал кухню на заказ. Привезли, собрали, установили. Но столешница оказалась с браком (видны линии склеивания) и выполненной из другого материала (более дешевого), что категорически не устраивает. Акта сдачи-приемки не было. Сроки поставки по договору прошли. Фабрика изначально обещала заменить столешницу на столешницу надлежащего качества и материала, теперь отказывается. Должны были поставить до 17 ноября. Привезли и поставили 25 ноября. А сегодня вот говорят, что не будут менять столешницу, а только ремонтировать. И расходы по демонтажу бытовой техники и мойки должен оплачивать я.
Читать ответы (1)
Вялова Маргарита Николаевна
26.07.2015, 19:54

Как заменить столешницу по заказанной технологии после неудачных реставраций?

Сделанная на заказ столешница разваливается на глазах. Три раза за год реставрировалась. Договора нет. Заказывали на предприятии, где работает брат мужа. Все окружение в теме. Заказ был выполнен по другой технологии. Это выяснилось уже поскриптум. Как бесплатно заменить столешницу на новую по заказанной технологии? Спасибо.
Читать ответы (2)