Скорее всего, на нас подали в суд. Сейчас офис нашей компании молчит.

• г. Москва

Здравствуйте!

Я руководитель филиала в Ижевске Казанской фирмы. Эта фирма не заключала с нами трудового договора, а только договор поручения. У нас на складе лежит товар который пришел без накладных.

Аренда склада по документам оформлена на Казанскую компанию, которая не выплачивает нам зарплату с 10 мая этого года. Наш филиал они собираются закрыть до 31 мая. Требуют остатки товара обратно. Наш адвокат говорит чтобы мы товар не отдавали. Скорее всего, на нас подали в суд. Сейчас офис нашей компании молчит. Могу ли я перевезти товар временно на другой склад? Так как я материально-ответственное лицо. В суд я подал. Что делать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
07.06.2002, 11:05

Кто в данной ситуации должен, по Вашему мнению, выдавать разовую доверенность на получение товара водителю?

Фирма А имеет в другом городе филиал со складом готовой продукции. Фирма Б, находящаяся в том же городе что и филиал, по договору оказывает Фирме А комплекс услуг, в т.ч. по перевозке товаров со склада филиала Фирмы А. Если товар перевозится собственным транспортом, разовую доверенность водителю на получение товаров на складе филиала для перевозки выдает Фирма Б. Вопрос? 1: Или все-таки доверенность водителю в этой ситуации должна выдавать организация-получатель, в которую должен быть доставлен товар? Иногда Фирма Б не сама перевозит товары, а по договору перевозки нанимает инд. предпринимателя, занимающегося извозом, наемный водитель которого по доверенности от Фирмы Б получает товар на складе филиала Фирмы А и доставляет адресату. Вопрос? 2: Кто в данной ситуации должен, по Вашему мнению, выдавать разовую доверенность на получение товара водителю? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Анна
25.08.2015, 12:09

Риски сотрудников склада фирмы А при обнаружении недостачи товара и возможности обвинения в краже

Два юр. лица, склад фирмы А хранит товар фирмы Б. Между А и Б договор логистических услуг. Сотрудники фирмы А отгружают товар по распоряжению руководителя фирмы. Товар отгружен налево. Руководитель знал об этом заранее. Фирма Б (собственник товара) обнаружила недостачу. Хотят подать в суд. Сотрудники склада А бояться что могут обвинить их в краже товара. Разъясните пожалуйста риски сотрудников склада фирмы А. Заранее благодарю. Анна.
Читать ответы (2)
Анастасия
08.05.2014, 13:44

Недостаток договора хранения - как доказать, что фирма знала о пребывании нашего товара на складе?

Заключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы. Через какое-то время наш товар украли со склада. На наши претензии о возврате денег отвечают, что, мол, нет расписки - не было и товара на складе. Как возможно докказать, что они знали о том, что товар прибыл на склад?
Читать ответы (1)
Сергей
07.06.2015, 23:45

Недостача обнаружена на центральном складе после вывода товара со склада обособленного подразделения

Я был директором обособленного подразделения с договором о полной материальной ответственности. Приехали сотрудники из центрального офиса, заявили о закрытии филиала из-за экономических проблем. Всех уволили по собственному желанию, включая меня. Здесь претензий нет, зарплату выплатили как надо. НО! весь товар со склада вывезли за 3 дня без какого-либо пересчета на центральный склад. Часть товара оставили на складе (вроде как им кладовщик сказал, что это брак), этот брак вывезли на мусорку. Прошла неделя и мне заявляют о недостачи на сумму более 400 000 руб, которую обнаружили на центральном складе после разгрузки машин с товаром, вывезенным со склада моего филиала. Официальная инвентаризация на моем складе филиала не проводилась в течение года.
Читать ответы (1)
Марина
07.11.2012, 23:04

ООО арендует склад у физического лица в Московской обл.

ООО арендует склад у физического лица в Московской обл. в течении 3 лет. Договор аренды арендодатель не подписывает, каждый раз ссылаясь на новую причину. Оплата за аренду проходит по р/сч. В связи с плохой торговлей в июле образовалась задолженность по аренде за 2 месяца. Арендодатель ограничил доступ на склад, забрав ключи. Перед передачей ему ключей склад был опломбирован. В договоре нет пункта об ограничении склада. По договору он мог выставить штраф и обратиться в суд. Связаться с ним возможности не было, на звонки он не отвечает. В октябре он позвонил сам и сказал что он: сорвал пломбы, перенес товар, часть товара выкинул на улицу, часть товара начал продавать. Забрал печати фирмы, которые хранились на складе для работы с документами. Также на складе были личные вещи работников фирмы: вещи он вывез к себе домой-по его словам, часть нашли на улице в мусоре, часть была у работников склада-гастарбайтеры, которые работают у него и живут на складе. Что можно предпринять? Хотелось бы получить назад свои вещи и товар, который он разворовал и продал. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
29.10.2015, 19:51

Работник торговой компании обвиняется в краже и требуют выплатить сумму за просроченный товар

Работал мерчендайзером в торговой компании до конца марта 2015 года. Договор о материальной ответственности не подписывал. Два раза в месяц по устному приказу руководства забирал из торговых точек просроченный товар и сдавал его на склад компании. Накладные тоже отдавал на склад вместе с товаром. Учёта сданных накладных на фирме не было. Просто сдал бухгалтеру и всё. Недавно позвонили мне из службы безопасности и сказали, что несколько подписанных мною накладных нет на складе, обвиняют меня, что товар не сдал, требуют деньги за просроченный товар около 9000 руб и пугают, что если не отдам деньги, то мне грозит уголовное дело за кражу товара. Предлагают приехать на фирму и разобраться. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
24.08.2009, 06:49

Кто должен платить за хранение товаров при перемещении с одного склада временного хранения на другой

Ответ. Компания «А» является владельцем склада временного хранения. В связи с финансовым кризисом и существенным сокращением грузопотока руководством было принято решение ликвидировать склад. В соответствии со ст.114 Таможенного кодекса РФ В случае отзыва свидетельства о включении в Реестр владельцев складов временного хранения или исключения владельца склада временного хранения из Реестра владельцев складов временного хранения по иным основаниям товары, хранящиеся на складе временного хранения, подлежат помещению за его счет на другой склад временного хранения в течение двух месяцев со дня, следующего за днем исключения. В связи с этим с компанией «Б» была достигнута договоренность о помещении товаров со склада компании «А» на склад компании «Б». Однако компания «Б» требует с компании «А» плату за помещение товаров на их склад, их хранение и полную ответственность за уплату таможенных платежей, как будто компания «А» - это лицо, первоначально помещающее товары на склад (обычный их клиент). Насколько правомерны требования компании «Б»? Как разграничивается ответственность между складами временного хранения при перемещении товаров с одного склада временного хранения на другой? Вроде бы компания «Б» с момента размещения товаров на своем складе должна требовать оплату хранения с лиц – владельцев товара (тех, кто указан в коносаменте как получатель, и первоначально помещал товары на склад)? И при этом, пожалуй, сама компания «Б» должна нести ответственность за уплату таможенных платежей как владелец СВХ? Как нам разрешить данную ситуацию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2006, 12:05

Так как большинство товара хранится на складе (территория торгового зала маленькая), продавцы должны иметь доступ к складу.

Устроилась в магазин завскладом. После заключения трудового договора, в котором уже оговаривается полная материальная ответственность, дают подписать договор на полную материальную ответственность. Но склад не закрывается. Я в субботу и в воскресенье не работаю, а магазин без выходных. Так как большинство товара хранится на складе (территория торгового зала маленькая), продавцы должны иметь доступ к складу. И чтобы не потерять покупателя, продавцы сами в выходной берут товар со склада. Но полную материальную ответственность за склад должна нести я одна. А продавцы несут коллективную материальную ответственность за торговый зал. Как быть? Подскажите!
Читать ответы (1)
Сергей
29.03.2019, 15:29

Проблемы с отгрузкой товара на складе после моего отсутствия

Я начальник склада с мат ответственностью. Недавно я был на больничном 2 месяца и на складе отгружал товар это время постороннее лицо (директор фирмы, к складу отношения не имеет вообще). После выздоровления сделали инвентаризацию и выявили недостачу на 350 тысяч. Теперь с меня хотят удержать эту сумму или уволить по статье утраты доверия. Как быть? При этом склад в подвале дома, не аренда, не собстаенность. Назовем это самовольным захватом территории и теперь тут хранится товар.
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2014, 13:39

Оформление юридического хранения товаров ООО на складе ИП - необходимость и варианты договора

Вопрос в следующем: наша организация (ООО) занимается торговлей. Склада нет. но, по факту, товары хранятся на складе ИП, которое открыто директором данного ООО. со складом у ИП договор на ответственное хранение товаров. Т.е. товар ИП склад хранит, отгружает-разгружает и оформляет документы. Как лучше оформить юридически, хранение товаров ООО на этом складе. Какой договор?
Читать ответы (1)