МТС требует оплатить 149 рублей за неиспользуемый номер - какие сроки предоставляет компания для претензий?

• г. Балашиха

МТС требует оплатить 149 рублей, за номер, которым я не пользуюсь более 2 лет, телефон был украден, платить не хочу принципиально, какие сроки есть у МТС для претензий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По взысканию задолженности распростроняется общий срок исковой давности - 3 года

Спросить
Гумма Евгения Александровна
20.12.2014, 15:19

Мошенники сняли деньги с кредитной карты Сбербанка через мобильный банк, подключенный на неиспользуемый номер телефона

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?
Читать ответы (2)
Алена
22.12.2013, 17:04

Почему я должна платить за услуги на неиспользуемый номер МТС?

Что мне делать в данной ситуации. Пришло от мтс письмо о том, что я должна погасить долг по номеру, которым я не пользуюсь больше двух лет. Позвонила оператору мтс уточнить почему, ответили, что скорее всего были подключены какие-то услуги, за которые списывали деньги. Я не понимаю, почему я должна за них платить, если номер был нерабочим.
Читать ответы (1)
Александр
12.04.2016, 12:39

МТС требует оплатить задолженность по несуществующему номеру телефона и просит отправить копию паспорта

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также: ...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта: - фамилия, имя, отчество; - адрес регистрации (как в паспорте); - серия и номер паспорта; - кем и когда выдан паспорт; - номера телефонов, от которых Вы отказываетесь; - номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС); - дата, подпись; - контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес). Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!
Читать ответы (1)
Ирина
09.02.2017, 21:13

Пропущенное обещание оператора МТС - Как вернуть переведенные на другой номер деньги, предназначенные для погашения задолженности?

По состоянию на 22.01.2017 года у меня имелась задолженность по лицевому счету МТС *** в размере 251 р 52 к. 22.01.2017 с номера *** было осуществлено несколько звонков на горячую линию 88002500890. При последнем звонке оператору был задан вопрос: можно ли оплатить задолженность, переведя средства на счет телефона, не на лицевой счет, ответ был получен утвердительный. В результате чего 22.01.2017 с помощью мобильного банка сбербанка с номера *** был осуществлен перевод в 20:08 в размере 252 рубля на номер ***, имеется выписка с банковской карты. Однако средства на личный счет не поступили, и 31.01.2017 на лицевой счет *** в офисе МТС было уплачено 252 рубля (чек есть). В горячую линию был сделан запрос на возврат средств, уплаченных через мобильный банк на номер телефона, подана претензия ***, 02.02.2017 на нее получен устный ответ оператора, что 22.01.2017 в речи с оператором не звучали слова что можно оплатить задолженность на номер телефона а только то что нужно оплачивать в офисе МТС на лицевой счет, при этом отдел претензий прослушал только один звонок от 22.01.2017, однако речь о переводе на номер телефона шла только в последнем звонке, прослушивать который оператор отказался, мотитивируя тем, что для этого нужно написать письменную претензию. В итоге на настоящий момент на счет компании МТС уплачено 252+252 рубля, задолженность по номеру составляла всего 252 рубля. Возможно ли вернуть изначально уплаченные средства, которые не попали на нужный лицевой счет, и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Ксения львовна
03.02.2015, 19:46

Может ли мой сотовый номер быть заблокирован из-за задолжности, оформленной на бывшую невестку, и возможно ли его переоформление?

Пользуюсь абонентским номером сотового телефона, который оформлен на мою бывшую невестку. Стали регулярно приходить СМС с просьбой оплатить задолжность по другому абоонентскому номеру, которым видимо также оформлен на её имя. Могут ли заблокировать мой номер? Хотелось бы переоформить его на своё имя, возможно ли это? Сотовая сеть МТС.
Читать ответы (1)
Юрий
25.08.2015, 16:24

МТС перевел меня на более дорогой тарифный план без моего согласия, заблокировал номер и отверг претензию в офисе - что делать?

МТС без моего согласия перевел меня на существенно более дорогой тарифный план, при этом баланс счета телефона ушел в минус и мне заблокировали номер. На горячей лини МТС мне сообщили, что это я лично набрал код на телефоне. Хотя ни я ни кто-либо другой этого не делал. У меня обычный кнопочный телефон, а меня перевели на самый дорогой тариф с интернетом которым я не пользуюсь. Претензию написанную мной в офисе не удовлетворили. Как поступить?
Читать ответы (2)
Мария
09.10.2015, 17:04

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nТелефон, украденный с симкартой, вызывает проблемы

Телефон был украден с симкартой. Симкарту не забронировала, решила сменить номер. Симкарта оформлена на знакомого, пользовалась номером я. сейчас ему звонят и требуют оплатить задолженность. Нужно ли платить?
Читать ответы (1)
Алена
22.12.2013, 10:24

Как поступить, если приходят смс о просьбе погасить долг по неиспользуемому номеру МТС?

Недавно на мой номер мтс начали приходить смс о просьбе погасить долг по номеру (которым я не пользуюсь уже пять лет, и который был зарегистрирован на лицо, не достигшее 18-летия). Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Долг составляет 900 рублей, откуда такие цифры, я не знаю.
Читать ответы (2)
Инна
22.08.2015, 10:20

Мошенничество - получено сообщение о штрафе за детскую порнографию на мой телефон. Как реагировать?

В телефоне вышло сообщение. Ваш телефон использован для просмотра детской порнографии. Вам выписан штраф. Для разблокировки тефона, оплатите штраф на государственный номер мтс +79149090171 в размере 2000 рублей. Что делать? Жуть какая-то. Залезишь в интернет. Всякая гадость вылезает.
Читать ответы (2)
Анатолий Вениаминович
13.08.2016, 13:17

Права и обязанности клиентов МТС - изменения условий договора и ответственность за украденный телефон

Прошу Вас ответить на мой вопрос. Я пользуюсь мобильной связью МТС более пяти лет. На вопрос по горячей линии, сотрудник МТС сообщает мне, что условия договора компания имеет право изменить или добавить пункты условия. Должна ли компания сообщать об изменениях клиенту? И второй вопрос; Был украден телефон на что был звонок в МТС с просьбой о блокировки сим карты. Примерно через пол года звонок от оператора на новый номер телефона о долге и снятия денежных средств происходит с сим карты нового телефона. Имеют ли они на это право. В то время когда я просил заблокировать сим карту у меня были на карте денежные средства.
Читать ответы (3)