Купила сотовый телефон надлежащего качества, но он мне неудобен (большой). Хотела через 1 день вернуть, но мне отказали.

• г. Казань

Купила сотовый телефон надлежащего качества, но он мне неудобен (большой). Хотела через 1 день вернуть, но мне отказали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все верно. Телефон просто так вернуть нельзя.

Спросить

Нет. Телефон является технически сложным товаром, входит в соответствующий перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства. Вернуть его можно лишь в случае существенного недостатка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
03.04.2019, 21:25

Как обменять сотовый телефон, если он неудобен, но договор не предусматривает возврат и обмен?

Вчера купила сотовый телефон но хочу обменять т к мне он неудобен. Дали договор в котором был пункт возврат и обмен не производится т к телефон относится к перечню товаров надлежащего качества не подлежащих обмену. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Людмила
21.08.2008, 15:46

Отказ в возврате мобильного телефона - что делать и как разъяснить перечень товаров надлежащего качества?

Купила сотовый телефон, хотела вернуть его и забрать деньги, но в магазине мне отказали, ссылаясь на перечень товаров надлежащего качества, возврат которых не возможен. Но в этом пречне значатся телефонные аппараты, а не мобильные телефоны. Что делать в сложившейся ситуации и существует ли разъяснение этого постановления, что относитя к телефонным аппаратам? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2011, 20:06

Проблемы с новым сотовым телефоном - право на обмен надлежащего качества

Купили 14.01.2011 г. сотовый телефон. Дома, разобравшись в телефоне, сделав необходимые настройки, поняли что нет обещанного продавцом качества. Нас не устроили фотокамера и музыкальный проигрыватель. На следующий день мы поехали в магазин, для того что бы обменять телефон на другую модель. Менеджер отказала нам в обмене ссылаясь на то, что у них нет права на обмен телефона надлежащего качество и что они меняют телефон только с дефектами подтвержденными экспертизой. Имею ли я право на обмен телефона надлежащего качества? Если да то, что для этого сделать?
Читать ответы (1)
Евгений
16.03.2014, 21:59

Проблемы с гарантией - что делать, если не работает сотовый телефон купленный в ЗАО Связном?

Купил сотовый телефон в ЗАО Связном. После 6 месяцев он перестал работать, гарантия 1 год. Хотел отправить телефон на стандарт качества. В салон говорят что товар надлежащего качества и отправляются в первые 15 дней после покупки. Не работающий сотовый телефон считается товаром надлежащего качества или ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Людмила
21.08.2008, 18:20

Хотелось бы прочитать, что относится к телефонным аппаратам, и предъявить это разъяснение продавцу, чтобы быть неголословным.

Купила сотовый телефон, хотела вернуть его и забрать деньги, но в магазине мне отказали, ссылаясь на перечень товаров надлежащего качества, возврат которых не возможен. Но в этом пречне значатся телефонные аппараты, а не мобильные телефоны. Подскажите, пожалуйста, номеркомментария к этому постановлению. Хотелось бы прочитать, что относится к телефонным аппаратам, и предъявить это разъяснение продавцу, чтобы быть неголословным. Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Васильевна
29.03.2013, 08:18

Проблема с клавиатурой нового сотового телефона - отказ в замене со стороны салона связи – что делать?

Купила сотовый телефон, дома поняла что клавиатура мелковата, на следующий день пошла менять, мне отказали. Что мне делать? Прав ли салон сотовой связи.
Читать ответы (2)
Людмила
18.08.2008, 22:15

Говорят, что сложную бытовую технику надлежащегго качества вернуть нельзя.

Купила в "Эльдорадо" 1 августа телефон за 4000 рублей, не понравился. 5 августа принесла назад - не приняли, говорят, надлежащего качества не принимаем, типа ищите брак в нем, тогда примем. Неужели не могу вернуть деньги за сотовый телефон? Говорят, что сложную бытовую технику надлежащегго качества вернуть нельзя. Помогите!
Читать ответы (1)