Купила сотовый телефон надлежащего качества, но он мне неудобен (большой). Хотела через 1 день вернуть, но мне отказали.

• г. Казань

Купила сотовый телефон надлежащего качества, но он мне неудобен (большой). Хотела через 1 день вернуть, но мне отказали.

Ответы на вопрос (2):

Все верно. Телефон просто так вернуть нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Нет. Телефон является технически сложным товаром, входит в соответствующий перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства. Вернуть его можно лишь в случае существенного недостатка.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила сотовый телефон но хочу обменять т к мне он неудобен. Дали договор в котором был пункт возврат и обмен не производится т к телефон относится к перечню товаров надлежащего качества не подлежащих обмену. Как мне быть в данной ситуации?

Купила сотовый телефон, хотела вернуть его и забрать деньги, но в магазине мне отказали, ссылаясь на перечень товаров надлежащего качества, возврат которых не возможен. Но в этом пречне значатся телефонные аппараты, а не мобильные телефоны. Что делать в сложившейся ситуации и существует ли разъяснение этого постановления, что относитя к телефонным аппаратам? Спасибо.

Купили 14.01.2011 г. сотовый телефон.

Дома, разобравшись в телефоне, сделав необходимые настройки, поняли что нет обещанного продавцом качества. Нас не устроили фотокамера и музыкальный проигрыватель. На следующий день мы поехали в магазин, для того что бы обменять телефон на другую модель. Менеджер отказала нам в обмене ссылаясь на то, что у них нет права на обмен телефона надлежащего качество и что они меняют телефон только с дефектами подтвержденными экспертизой. Имею ли я право на обмен телефона надлежащего качества? Если да то, что для этого сделать?

Купил сотовый телефон в ЗАО Связном. После 6 месяцев он перестал работать, гарантия 1 год. Хотел отправить телефон на стандарт качества. В салон говорят что товар надлежащего качества и отправляются в первые 15 дней после покупки. Не работающий сотовый телефон считается товаром надлежащего качества или ненадлежащего качества?

Купила сотовый телефон, хотела вернуть его и забрать деньги, но в магазине мне отказали, ссылаясь на перечень товаров надлежащего качества, возврат которых не возможен. Но в этом пречне значатся телефонные аппараты, а не мобильные телефоны. Подскажите, пожалуйста, номеркомментария к этому постановлению. Хотелось бы прочитать, что относится к телефонным аппаратам, и предъявить это разъяснение продавцу, чтобы быть неголословным. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон, дома поняла что клавиатура мелковата, на следующий день пошла менять, мне отказали. Что мне делать? Прав ли салон сотовой связи.

Купила в "Эльдорадо" 1 августа телефон за 4000 рублей, не понравился. 5 августа принесла назад - не приняли, говорят, надлежащего качества не принимаем, типа ищите брак в нем, тогда примем. Неужели не могу вернуть деньги за сотовый телефон? Говорят, что сложную бытовую технику надлежащегго качества вернуть нельзя. Помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение