Вопрос возврата денежных средств при задержке доставки кухонного гарнитура сделанного на заказ в связи с форс-мажорными обстоятельствами

• г. Екатеринбург

Имеет ли право покупатель на возврат денежных средств (кухонный гарнитур сделанный на заказ) если товар не доставлен в срок оговоренный договором (форс мажорные обстоятельства авария на фабрике.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеет право, если форс-мажор не подтвержден соответствующим документом.

Спросить
Евгения
31.03.2009, 11:25

Существуют ли обязательные подпункты и сроки по этим обстоятельствам?

Как правильно записать в договоре форс-мажорные обстоятельства? Что относится к форс-мажорным обстоятельствам? Существуют ли обязательные подпункты и сроки по этим обстоятельствам?
Читать ответы (1)
Константин
16.05.2013, 08:12

Правомерность самостоятельного демонтажа кухонного гарнитура покупателем и обязанность компенсации эксплуатации и износа

Одно физическое лицо продало другому физическому лицу самодельный кухонный гарнитур. Покупатель недоволен качеством и обратился в суд через 1,5 года с заявлением об отказе от исполнения договора, возврате уплаченных денег. Кухонный гарнитур при продаже был продавцом доставлен и установлен в квартире покупателя. Суд еще идет, но покупатель представил в суд заявление о том, что он самостоятельно демонтировал кухонный гарнитур, в доказательство представил акт выполненных работ некоей организации. Имел ли право покупатель самостоятельно демонтировать кухонный гарнитур? Каким образом и в каком состоянии он будет осуществлять возврат его? Должен ли он каким либо образом компенсировать эксплуатацию и износ кухонного гарнитура в течении полутора лет?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.12.2017, 18:27

Нарушение прав потребителя - задержка доставки и неполный возврат денежных средств

Заказала через интернет-магазин покупки. Оплатила. Сумма не большая, но для меня значительная (2527 р). В оговоренный срок товар не был поставлен. Потребовала, чтобы оформили возврат денежных средств, т.к. товар не был доставлен в оговоренные сроки. Так же я ждала и возврата денег около 1 месяца. Из этой суммы вернули только 500 р. Далее, на мои сообщение не отвечают. Могу ли я обратиться в суд с заявлением "О нарушении прав потребителя"?
Читать ответы (4)
Сергей
23.02.2021, 10:52

Расторжение договора о покупке кухонного гарнитура - кто несет ответственность за дефекты после продажи?

Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.
Читать ответы (12)
Лариса
08.01.2016, 10:29

Требования на возврат товара надлежащего качества - изготовленные под заказ двери.

Возврат товара надлежащего качества. Добрый день, покупатель оформил заказ на межкомнатные двери ПОД ЗАКАЗ по каталогу, образец в магазине не представлен, (двери были изготовлены в другом городе) и доставлены нашей компанией в срок оговоренный в заказе, после принятия товара клиентом, он написал заявление на возврат товара, т.к. представлял модель по другому. Насколько правомерны требования клиента на возврат КАЧЕСТВЕННОГО товара, изготовленного для него?
Читать ответы (2)
Мария
03.10.2019, 08:13

Как минимизировать ответственность ИП при задержке заказов от банкротящейся мебельной фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Читать ответы (7)
Ирина
07.06.2016, 16:52

Право покупателя отказаться от выкупа коррегирующих очков на заказ из-за неудобства оправы

Имеет ли право покупатель отказаться выкупить коррегирующие очки сделанные на заказ по рецепту, ссылаясь на неудобство оправы им же предварительно выбранной? Заказ выполнен качественно. Могу ли я отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
27.03.2015, 17:33

Возможен ли возврат денежных средств за продукт питания, если покупатель ощутил ошибку после покупки?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
Читать ответы (1)
Ольга
07.11.2015, 12:29

Возможность расторжения договора с турагентством при запрете на вылет в Египет - юридическая обоснованность предложения

В связи с запретами вылетов в Египет обратились к турагентству для возврата денежных средств. Ссылаясь на договор, в котором прописан возврат средств при форс-мажорных обстоятельствах за вычетом 25%, нам предложили расторгнуть договор на этих условиях (75% суммы). Правомочно ли это?
Читать ответы (2)
Марина
30.10.2013, 10:57

Несоблюдение сроков и несоответствие товара по договору - кто несет ответственность и как решить проблему?

10.09.2013 был заключен договор о покупке межкомнатных дверей и произведена 50% оплата. Срок поставки товара по договору определяется 20 рабочих дней. По истечению указанного срока товар не доставлен. Только по прошествии 25-и рабочих дней товар привозят но как оказывается не соответствует размерам по заказу. В договоре указано, если происходят какие-то форс мажорные обстоятельства то исправляется в течении 10 рабочих дней. Проходит уже 13 рабочий день, стекла привозят снова не по закзу. Помогите что делать в этом случае?
Читать ответы (1)