Претензии на возмещение ущерба - кто несет ответственность за проблемы с автомобилем и сигнализацией?

• г. Санкт-Петербург

Проблема в следующем: купил в 2015 году автомашину бмв х 5 2008 гв, предыдущий хозяин установил спутниковую сигнализацию в 2014 году, документы (договор) по установке сигнализации передал мне. После оформления купли-продажи т/с я обращался в сервисный центр, где мне выдали новый пароль к сигнализации и объяснили как правильно пользоваться устройством. Через месяц, после приобретения т/с произошла первая поломка (сломалось реле сигнализации) заменили по гарантии, после этого еще через месяц у машина просто не завелась и полностью разрядился аккумулятор, на эвакуаторе увезли машину на станцию, в результате оказался полностью залит бачок, где расположена проводка и блок управления двигателем, который вышел из строя, в результате выставили счет за ремонт в сумме 150 тыс руб, причина протечки: со слов авто слесарей при установке сигнализации была нарушена герметичность бачка, дак вот вопрос: кому в данном случае предъявлять претензии на возмещение причиненного ущерба.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Кто устанавливал сигнализацию тому и претензия. Документы на установку имеются? Устанавливали в салоне при продаже дилером или отдельно?

Спросить

Здравствуйте. Предъявить претензии к бывшему владельцу можно в случае, если будет установлено, что дефект образовался до заключения договора купли-продажи. И в этом случае, нужно будет доказывать право на возмещение.

Спросить
Марина
28.05.2009, 17:44

Спор по гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля, если в нем установлена сигнализация в другом центре?

Приобрела автомобиль Форд полгода назад, сигнализацию установила не у официального дилера, а в другом установочном центре, имеющем лицензию на осуществление данной деятельности. Машина на гарантии, через полгода вышла из строя электроника (сгорел жгут проводки коробки передач), обратилась в Сервисный Центр официального дилера, по гарантии отремонтировали машину, заменили неисправную запчасть, но саму причину поломки (пережатый панелью провод), как сейчас выяснилось, не устранили. Через 2 месяца произошла та же самая поломка только в гораздо больших размерах, ко всему оплавились и другие провода проводки. Приехала в тот же Сервисный Центр, в ремонте по гарантии отказывают на том основании, что сигнализация установлена не у них, причина якобы в неккоректной установке сигнализации, что провод панелью пережали установщики сигнализации по мнению Сер. Центра. Поэтому за ремонт насчитали около 60 тыс. руб. Вопрос: С гарантии по данному основанию меня сняли незаконно, ведь я установила сигнализацию в лицензированном установочном Центре и не обязана была устанавливать сигналку именно у официального дилера по тройной цене? Второй вопрос: если Сер. Центр уже провел ремонт автомашины и заменил запчасть, то после этого на данную запчасть и на саму работу должна даваться гарантия.? Они некачественно сделали работу, заменив запчасть, но не устранив причину замыкания, не проведя после ремонта диагностику, почему сейчас мне отказывают в ремонте по гарантии?
Читать ответы (3)
Сергей Геннадьевич
28.08.2014, 12:30

Проблемы с аккумулятором и сигнализацией - Как защитить свои права в случае неисправностей на гарантии?

У меня машина на гарантии, разрядился аккумулятор после чего перестала работать дополнительная сигнализация, которая была установлена в этом же центре, машина не заводится, сигнализация тоже на гарантии. Дилер предлагает отключить самостоятельно проводку сигнализации и приехать к нему, до центра 320 км,если везти на эвакуаторе (коробка автомат) кто оплатит эвакуатор. Могу я написать претензию или как мне правильно поступить в данной ситуации. Большое спасибо за совет.
Читать ответы (1)
Антон
10.11.2009, 23:37

Что надо обязательно указать в претензии как на них найти управу?

Как быть в данной ситуации. У меня автомобиль Хонда аккорд 2006 г., обслуживалась и устанавливалось все только у официального диллера, все делалось по машине вовремя. Машина была на гарантии до 04.10.1009 г. До окончания гарантийного срока я обратился в автосалон для замены фары головного света (запотевала), заказ приняли и сказали как фара придет нас пригласят для ее замены, 28 октября нас пригласили и произвели работы по гарантии как и обещали, но при окончании работы машину не смогли завести, мастер который принимал машину вышел и сказал, что причина в сигнализации, якобы перегорело реле которое блокирует двигатель и электрик данного сервиса просто обрезал данное реле и соединл провода напрямую. Мастер пояснил, что они в этом не виноваты, а просто сигнализации "пришло" время, но я консультировался в сервисе кто выпускает данную сигнализацию и они пояснили, что она не могла перегореть, если не было короткого замыкания. Я написал претензию, где просил принять меры и устранить неисправность. (это было 28 октября, сегодня уже 11 ноября ответа нет). Дальше у меня в этом же автосервисе а именно 2 ноября 2009 г машина была принята на гарантийный ремонт коробки передач и коммерчиский ремонт сцепления, (ждал месяц запчасти, заказывали их до окончания гарантии). На следующий день мастер сказал, что можно приезжать и забирать машину, а именно 3 ноября приехав в автосервис, машина снова не завелась, электрик залез и вытащил всю проводку, я уехал без машины. Через 5 дней они все-таки установили причину почему она не заводится, сгорел блок управления двигателем, стоимость ремонта такого блока (50-100 тыс руб), и сязывают это что сигнализация на моей машине установлена плохо, хотя первый раз электрик их говорил что наоборот все очень грамотно и сигнализация устанавливалась у официалов, только в другом сервисе, правда тот автосервис почему то распался, что мне делать я не знаю, подскажите как быть? Что надо обязательно указать в претензии как на них найти управу? Начальник уже намекает, что ремонт придется делать за свой счет, т.к. гарантия на авто уже закончилась.
Читать ответы (1)
Виктор
08.03.2008, 00:53

При вопросе как на счет гарантии-было сказано, что это не попадает под условия гарантии.

В декабре 2005 года приобрел автомобиль Nissan X-Trail у офциалдьного диллера. Сразу при покупке установил сигнализацию, все у того же официального диллера. Прошло время и вот неделю назад машина просто напросто сломалась - не едет. Отвезли на эвакуаторе на станцию официального диллера (хорошо услуги эвакуатора бесплатны, так как авто еще на гарантии), но на станции не того диллера где покупали, так как тот диллер переквалифицировался с Nissan на Skoda. Так вот при диагностике автомобиля было установлена, что при не корректной установке сигнализации была повреждена коса электроники главного блока управления двигателем. И теперь ее необходимо заменять. А ремонт вместе с ее покупкой составляет около 90000 рублей. При вопросе как на счет гарантии-было сказано, что это не попадает под условия гарантии. Вопрос: кто все таки должен платить за такую не качественную работу официального диллера, да и еще при условии, что тот диллер кто это делал теперь вообще не занимается Nissan/ Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
25.10.2014, 09:56

Проблемы с установкой и качеством автосигнализации - как решить ситуацию с некомпетентным сервисным центром

Решили установить автосигнализацию с автозапуском в специализированном центре Терминал. Сигнализацию и услугу от Центра взяли в кредит. Переговорив с владельцами идентичных машин, как наша, мы решили установить сигнализацию S, но в Центре нас переубедили и настойчиво рекомендовали сигнализацию H, которую мы и установили. Перед установкой нас предупредили, что на таких машинах, как наша, нет резервирования, и машина может уехать, если мы оставим машину на передаче. Зная это, мы смирились, доверились знающим людям и установили сигнализацию. С тех пор начались проблемы! Сигнализация не выполняет множество своих функций, мы постоянно ездим в этот центр и пытаемся исправить проблемы! Но с устранением одной возникает другая! В итоге, после разговора с руководством Центра, мы узнаем, что эта сигнализация (H) плохо подходит для нашей машины, и почему нам посоветовали ее, он не понимает! Менеджер, который посоветовал нам сигнализацию H, живет и работает в другом городе. Так же мы связались с официальным дилером нашей машины и уточнили про резервирование, как оказалось, ОНО ЕСТЬ НА НАШЕЙ МАШИНЕ и уехать она не может! Так же на форумах написано, что после неправильной установки сигнализации, машина может уехать при включенной передаче! Мы хотим отказаться от услуг Центра и установки сигнализации в связи с тем, что качество предоставляемых товаров и услуг не соответствует заявленным и работники Центра не компетентны в предоставлении данной услуги! 14 дней после приобретения сигнализации и ее установки еще не прошло! И как мы не приедем - такое ощущение, что работники тянут время! Мы постоянно общаемся на счет данной проблемы с разными людьми! Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Рамиль
05.01.2015, 17:27

История проблем с установкой и ремонтом сигнализации в автосалоне - что делать дальше?

Проблема в следующем: А автосалоне была куплена машина, там же установлена сигнализация. На следующий день пропал звук сигнализации. О проблеме было сообщено в автосалон в силу обстоятельств только через неделю. Мне ответили, что человека который отвечает за данный вопрос нет на месте, он в командировке и будет только через месяц. Пока прошел месяц. Сигнализация вообще перестала работать. После появления данного человека, он посмотрел сигнализацию и сказал, что неисправен головной блок и нужен ремонт. Головной блок был снят и отправлен на ремонт. Мне сказали, что ждать нужно около 2 недель. После этого прошло 6! недель, но сигнализации нет. Пожалуйста подскажите как мне быть дальше? Спасибо!
Читать ответы (4)
Георгий
28.01.2011, 10:50

Проблемы с установкой сигнализации - как вернуть деньги и восстановить автомобиль?

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич
11.03.2019, 22:41

Возможность отказа от некорректно работающей сигнализации и возврат затраченных средств - анализ ситуации

Официальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лев
09.02.2014, 21:41

Вопросы по правам владельца автомобиля VW Tiguan в отношении требований дилера по оплате стоянки и демонтажу сигнализации

Являюсь владельцем автомобиля VW Tiguan. После недавних морозов не смог завести автомобиль, причиной тому стал полностью севший аккумулятор. Авто не снималось с сигнализации, после часа мучений сигнализацию удалось выключить, машина не завелась, после оказалось невозможно даже её закрыть – не срабатывал центральный замок. С данной проблемой обратился в официальный сервис диллера, где и покупалась данная машина и ставилась сигнализация. Автомобиль привез на эвакуаторе 08.02.14 (заранее созвонившись с сервисом и договорившись о времени приезда) в день доставки автомобиля принимать его в сервис отказались, сославшись на то, что им негде хранить машину а раньше завтрашнего дня (09.02.14) смотреть её некому. Автомобиль сутки простоял рядом с сервисом. 09.02.14 приезжал к ним ещё раз сдать машину. Наконец машину приняли. После диагностики выявилась «токопотеря» превышающая установленные нормы в 3 раза. То есть, очевидно (с их слов) что проблема не в морозах. Устанавливать причину и ремонтировать машину отказываются. Мастера по сигнализациям будут только 17.02.14. До этой даты машину предлагают забрать. Что бы аккумулятор не разредился до 17.02 посоветовали: 1 ездить на авто в день не меньше 50 км 2 отключать аккумулятор (оставлять машину без сигнализации). У себя хранить автомобиль согласны только за деньги (платная стоянка). Далее для проведения диагностики потребуется демонтировать сигнализацию (за это тоже хотят выставить счёт). Автомобиль находится на гарантии до ноября 2014 года. Гарантия на сигнализацию закончилась в ноябре 2013. Вопрос: Правомерны ли требования диллера по оплате стоянки, оплате демонтажа сигнализации для проведения диагностики? Имеет ли право диллер по собственному желанию (в одностороннем порядке) возвращать автомобиль с неисправностью? Или отказать в ремонте гарантийного автомобиля? Могу ли я требовать проведения диагностики без затрат со своей стороны на стоянку и демонтаж/монтаж сигнализации?
Читать ответы (3)
Владимир
14.06.2013, 13:06

Гарантийный талон - право на повторный бесплатный ремонт?

Правомерны ли мои требования? Я проживаю в Беларуси, г.Брест. Вышел из строя ЖК монитор. Сдал его в сервисный центр, где устранили причину поломки (заменили блок питания, хотя при этой поломке индикатор питания монитора работал, не было просто изображения). Но, вышедший из строя блок питания на руки не выдали. Дали гарантию на 4 месяца. Ровно через два месяца снова поломка. И теперь уже индикатор питания монитора полностью не работает, как и сам монитор. Обратился в тот же сервисный центр по гарантийному талону. В результате предварительной диагностики мне сообщили, что теперь причина поломки носит электрический характер якобы по моей вине и вышла из строя микросхема с конденсатором. С учётом скидки по гарантийному талону объявили цену ремонта с которой я не согласен. Я полагаю, что новая поломка - это следствие предыдущего ремонта и добиваюсь бесплатного ремонта. Мой вопрос. Даёт ли наличие гарантийного талона мне право на повторный бесплатный ремонт за счёт сервисного центра?
Читать ответы (1)