История с покупкой и ремонтом телефона - вопросы о диагностике, проверке качества и экспертизе
05.11 - купил телефон
24.12. - сдал телефон продавцу. В квитанции на приемку написано «данный документ удостоверяет прием оборудования для проведения диагностики и определения возможности гарантийного или платного обслуживания». Устно я отдавал телефон на экспертизу и по простоте душевной не заострил на это внимания.
Вопрос 1: как трактовать термин диагностика? Это проверка качества телефона или все-таки проведение экспертизы?
30.01 - я забрал телефон после произведенного ремонта (есть акт)
27.03 - сдаю телефон повторно с тем же дефектом (не вкл, не заряжается. На момент сдачи проблема очевидна) . В заявлении пишу провести диагностику и требование вернуть деньги или поменять тел.
16.04 – меня письменно информируют, что в результате проверки качества дефект не обнаружен. Просят забрать тел. (устно сообщили, что было заменено ПО, что не является ремонтом).
Вопрос 2 - правильно ли поступил продавец, проведя проверку качества, хотя его просили письменно о диагностике (устно о экспертизе, ведь в заявлении казано требование о возврате/замене, что актуально только для экспертизы)
29.04 - пишу претензию, что не согласен с результатами, проверки. Считаю данный дефект повторным, т.е. существенным и прошу деньги/обмен.
08.05 - получаю отказ и получаю предложение отдать на экспертизу.
12.05 - письменно прошу провести Экспертизу.
26.05 - приглашен на проведение экспертизы в Центр контроля качества.
Вопрос 3. Что представляет собой экспертиза? Как быть если она не подтвердит дефект, ведь телефон со слов сотрудников СЦ сейчас в исправном состоянии (после обновления ПО).
Зря столько переписки, давно можно было обратиться в суд для возврата денег.
СпроситьВологда - онлайн услуги юристов
Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?
Возмещение затрат на независимую экспертизу - обязана ли торговая организация в случае подтверждения дефекта?
Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект
Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт
Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?
Оплата за неосуществленную диагностику телефона - правовые аспекты и возможности отказа от платежа
