История с покупкой и ремонтом телефона - вопросы о диагностике, проверке качества и экспертизе

• г. Вологда

05.11 - купил телефон

24.12. - сдал телефон продавцу. В квитанции на приемку написано «данный документ удостоверяет прием оборудования для проведения диагностики и определения возможности гарантийного или платного обслуживания». Устно я отдавал телефон на экспертизу и по простоте душевной не заострил на это внимания.

Вопрос 1: как трактовать термин диагностика? Это проверка качества телефона или все-таки проведение экспертизы?

30.01 - я забрал телефон после произведенного ремонта (есть акт)

27.03 - сдаю телефон повторно с тем же дефектом (не вкл, не заряжается. На момент сдачи проблема очевидна) . В заявлении пишу провести диагностику и требование вернуть деньги или поменять тел.

16.04 – меня письменно информируют, что в результате проверки качества дефект не обнаружен. Просят забрать тел. (устно сообщили, что было заменено ПО, что не является ремонтом).

Вопрос 2 - правильно ли поступил продавец, проведя проверку качества, хотя его просили письменно о диагностике (устно о экспертизе, ведь в заявлении казано требование о возврате/замене, что актуально только для экспертизы)

29.04 - пишу претензию, что не согласен с результатами, проверки. Считаю данный дефект повторным, т.е. существенным и прошу деньги/обмен.

08.05 - получаю отказ и получаю предложение отдать на экспертизу.

12.05 - письменно прошу провести Экспертизу.

26.05 - приглашен на проведение экспертизы в Центр контроля качества.

Вопрос 3. Что представляет собой экспертиза? Как быть если она не подтвердит дефект, ведь телефон со слов сотрудников СЦ сейчас в исправном состоянии (после обновления ПО).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зря столько переписки, давно можно было обратиться в суд для возврата денег.

Спросить