Маркетинговое агентство обнаружило копирование своего коммерческого предложения конкурентами - как защитить свои права?

• г. Москва

Мы - маркетинговое агентство. Недавно обнаружили, что наши конкуренты полностью скопировали наше коммерческое предложение, которое мы отправляем клиентам. Полностью скопировали текст, структуру. Единственно, чуть подкорректировали дизайн (цвета поменяли).

Все остальное идентично нам.

Нам об этом сказал клиент, который столкнулся с их предложением.

В предложении также стоят наши клиенты. Они не являются клиентами нашего конкурента. Это 100%.

А теперь вопрос: каким образом мы можем защитить свои права? Насколько я понимаю, это авторское право, интеллектуальная собственность. Эти ребята на нашей работе тупо зарабатывают деньги.

Подскажите, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только в судебном порядке. Но процедура сложная и долгая.

Спросить
Дмитрий
05.08.2016, 09:28

Как разрешить проблему с нежелательным публикацией прайс-листа на сайте клиента - советы для небольших фирм

Мы не большая фирма, которая столкнулась с такой проблемой. При работе с клиентами, отдел продаж отправляет каждому клиенту коммерческое предложение, которое может быть разным, в зависимости от клиента, один из клиентов опубликовал на одном из сайтов наш прайс лист с коммерческим предложением и отказался его убирать. Что можно сделать в данной ситуации, чтобы повлиять на клиента, для того, чтобы он убрал с сайта наш документ?
Читать ответы (3)
Алексей
27.11.2017, 10:09

Как вернуть деньги после нарушения договора транспортной компанией - ситуация с ошибкой в оформлении документов

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.
Читать ответы (2)
Милана
04.06.2018, 21:28

Незаконное использование товарного знака в интернет-магазине - возможность привлечения конкурента к ответственности

Конкуренты на сайте своего интернет-магазина разместили зарегистрированный торговый знак и название нашей продукции, которой не располагают. Это сделано для привлечения клиентов к раскрученному бренду (платим за раскрутку и рекламу этого бренда мы). Посетителям же интернет-магазина наш конкурент предлагает другую марку, менее раскрученную (свою). Но завлекает в магазин нашей продукцией, которой нет в наличии. Вопрос: можно ли привлечь конкурента к ответственности за незаконное использование товарного знака в интернет-магазине?
Читать ответы (5)
Виктория
28.06.2018, 20:36

Копирование сайта конкурента - Юридические риски и последствия

Скопировали сайт конкурента, взяли аналогичную фотографию для заставки, при этом официально заключили договор на использование данной фотографии с правообладателем, далее сделали идентичный дизайн, тексты на сайте наши, рекламные объявления наши, доменное имя наше, но очень схоже с доменным именем конкурента, ромашка. Ру и ромашка онлайн. Ру Какие возможны юридические риски для нас?
Читать ответы (3)
Виктория
07.11.2017, 15:05

Инцидент с клиентом - возможность получения аудиозаписи и записей с камер видеонаблюдения

Добрый день! Работаю в организации, работа связана с клиентами (консультация, заключение договоров, выдача кредитов). Разговариваю с клиентами по регламенту. Несколько дней назад приходит клиент, я как и всем клиентам задаю вопрос "чем могу помочь?", клиенту показалось, что я потребовала с него деньги на оплату, хотя такого не было. Через час я узнаю, что на меня подана жалоба от клиента (клиент позвонил на гор. линию). Центральный офис сделал рассылку данной жалобы на все наши офисы в городе (что считаю неправильным, так как данный факт касается только меня). Могу ли я затребовать аудиозапись, запись с камер видеонаблюдения?
Читать ответы (2)
Алексей
27.03.2003, 11:33

Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.

К нашей компании, работающей в сфере информационных технологий, обратился крупный иногородний клиент, который выбрал компанию в качесте потенциального поставщика решения после проведенной масштабной рекламной компании. В ходе первоначальных очных переговоров между ген. директорами нашей компании и клиента, последнего удалось убедить оплатить приезд специалистов компании для демонстрации продукта. После демонстрации, были получены положительные отзывы заинтересованных в нашем продукте служб клиента, оговорена стоимость продукта и услуг. Клиент принял решение работать именно с нашей компанией, и переговоры перешли в стадию подписания договора. Технический директор компани, руководивщий демонстрацией у клиента в силу своих служебных обязанностей, сразу после проведения переговоров заявил о своем желании уйти из компании, и обратился к клиенту, с предложением выполнить работы, о которых он договаривался с клиентом как представитель компании, уже от нового, организованного им юридеческого лица. После того, как ему удалось убедит клиента работать с ним, он убедил двух ведещих специалистов компании (которые разработали необходимый клиенту продукт) перейти на работу в его организацию и выполнить работы у заказчика уже от его организации. Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.
Читать ответы (1)
Игорь
18.01.2017, 17:15

Вопрос о шансах клиента в суде в отношении разработки дизайна интерьера

Мы - студия визуализации и дизайна интерьера. Чем отличается визуализация от дизайна: - визуализация интерьера - мы рисуем в 3d интерьер по техническому заданию клиента, от себя ничего в дизайн не вносим. - дизайн интерьера - это визуализация + дизайн (т.е. мы определяем, как будет выглядеть помещение, естественно по упрощенному техническому заданию клиента). Итог нашей работы - изображения интерьера. Мы их передаем клиенту. С клиентом работаем без договора. Изображения выкладываем в своем портфолио на сайте. Клиент требует, чтобы мы указывали, что дизайн разработал он. В противном случае он обратится в суд, так как дизайн разработал он, а мы только выполнили его визуализацию. Есть ли у него шансы в суде?
Читать ответы (2)
Денис Александрович
05.02.2015, 10:07

Конкуренты нарушают закон о рекламе - подмена цен в рекламной акции и неверная информация

Мы считаем, что наши конкуренты нарушают законодательство РФ, а именно закон о рекламе. Неделю назад конкурент запустил Добрый день. Мы считаем, что наши конкуренты нарушают законодательство РФ, а именно закон о рекламе. Неделю назад конкурент запустил рекламную акцию, в макетах которой использовал изображения дорогих товаров, конкретно различимой марки и модели, при этом указал под этими изображениями несоответствующую цену (после звонка конкуренту выяснилось, что это цена не на конкретный товар, а на товарную группу. Об этом в макете не сообщено). Вчера мы обратились в отдел маркетинга, с просьбой убрать недостоверную информацию. Вместо этого сегодня 5.02.2015 они разместили дополнительную информацию под банером, о том, что цены действительны на 01.02.2015. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
26.08.2015, 13:47

Обязанность отвечать на официальные запросы клиента - права и возможности коммерческой фирмы

Пож-та, имеем ли мы право вообще не отвечать клиенту (не отправлять наше коммерческое предложение), если клиент прислал официальный запрос к нам на электронную почту? Только один нюанс - в шапке где стоит указание кому предназначен данный запрос указана не наша фирма (но телефон и эл.адрес указаны верно) плюс срок ответа на данное письмо указан до 25 августа, а сейчас 26 августа... И вообще, имеет ли право коммерческая фирма отказать клиенту в отправке коммерческого предложения, если фирма не заинтересованна в данном заказе по тем или иным причинам?
Читать ответы (1)
Вячеслав
28.02.2020, 14:03

Клиент отказывается от установки кухни по индивидуальным размерам и требует вернуть половину предоплаты - что делать?

Клиент заказал кухню по индивидуальным размерам, привезли в срок, но она не понравилась, ее даже не дали установить. Уже больше месяца кухня находится у клиента. Он просит вернуть предоплату 50%. Кухню не отдает. На наше предложение все таки закончить установку определить недостатки и их исправить в срок предусмотренный договором клиент отказывается. Клиент написал претензию и отправил на нашу эл. почту.
Читать ответы (3)