По новому закону от декабря 2007 года-- другой " (какой не собщили).

• г. Санкт-Петербург

Нам задерживают доставку мебели уже на 4 дня, мы позвонили в магазин и сообщили, что будем требовать компенсацию в размере 3% за каждый просроченный день (на такой процент указали Ваши юристы, когда мы спрашивали в несколько дней назад). В магазине нам ответили, что это не верный процент:"... по новому закону от декабря 2007 года-- другой " (какой не собщили). Подскажите пожалуйста, какой процент (какую-нибудь ссылку на него и статью) и можем ли мы отказаться от заказа вообще в такой ситуации (из-за большой задержки).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы должны обратиться в магазин с письменной претензией о расторжении договора. Ссылаться нужно на ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Елена
29.12.2008, 15:46

Подскажите пожалуйста, какой процент (какую-нибудь ссылку на него или статью).

Повтор! Спасибо за ответ! Ответьте пожалуйста, по поводу процентов. Нам задерживают доставку мебели уже на 4 дня, мы позвонили в магазин и сообщили, что будем требовать компенсацию в размере 3% за каждый просроченный день (на такой процент указали Ваши юристы, когда мы спрашивали в несколько дней назад). В магазине нам ответили, что это не верный процент:"... по новому закону от декабря 2007 года-- другой " (какой не собщили). Подскажите пожалуйста, какой процент (какую-нибудь ссылку на него или статью).
Читать ответы (2)
Елена
24.12.2008, 20:38

Можем ли мы потребовать компенсацию за задержку выполения заказа, что для этого нужно.

Дополнение к вопросу: Мы заказали мебель, срок выполнения заказа до 26 декабря. Мы позвонили в магазин и нам ответили, что заказ прибудет только 29 декабря. Можем ли мы потребовать компенсацию за задержку выполения заказа, что для этого нужно. Подскажите пожалуйста номер положения в "Законе о правах потребителя". Подскажите пожалуйста номера статей в законе о правах потребителя, на которые идёт ссылка, мы не можем их найти. В нашем договоре о поставке мебели это не оговаривается. Большое спасибо за первый ответ!
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2008, 19:11

Как потребовать компенсацию за задержку выполнения заказа согласно Закону о правах потребителя?

Мы заказали мебель, срок выполнения заказа до 26 декабря. Мы позвонили в магазин и нам ответили, что заказ прибудет только 29 декабря. Можем ли мы потребовать компенсацию за задержку выполения заказа, что для этого нужно. Подскажите пожалуйста номер положения в "Законе о правах потребителя".
Читать ответы (1)
Гаяне
06.01.2015, 17:16

Задержка доставки мебели - что делать?

01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Валентина
17.02.2021, 22:14

Отмена заказа в интернет-магазине - возможен ли вычет за бесплатную доставку и как определяется сумма компенсации?

Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?
Читать ответы (3)
Лилия Алексеевна
07.08.2015, 21:49

Проблемы с доставкой и заменой упаковки - возможность расторжения договора и возврат всех расходов

Купила корпусную мебель, при доставке одну упаковку перепутали с другим покупателем, выяснилось это при сборке, которую осуществлял работник магазина, т.к. на упаковке отсутствовала этикетка с номером и наименованием. На мой звонок в магазин с просьбой заменить упаковку мне ответили, что у них нет транспорта. На следующий день составили рекламацию вместе со сборщиком мебели. Когда позвонила через несколько дней, выяснилось, что они решили заменить в течении 45 дней, при этом мне о таком решении не сообщили. Сходила в магазин, обещали на следующий день все же поменять эти упаковки, пообещав предварительно за час позвонить. Но так и не позвонили. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор, вернуть эту мебель с возвратом всех моих расходов на товар, доставку и сборку?
Читать ответы (2)
Ксюша
01.06.2014, 11:56

Проблемы с доставкой и выполнением заказа - Как разрешить ситуацию с покупкой мебель-шкафов?

Мы заказали мебели-шкафы, по срокам изготовления стояла дата 6 мая, позвонили сказали что задерживают, 14 мая позвонили сказали что готова, что можно приходить оплачивать вторую часть денег, мы в этот же день пришли оплатили, договорились о дате и времени поставки, ждем этого дня, накануне звоним уточнить во сколько их ждать, в итоге говорят что доставки на ваш адрес нет, а мы уже отпросились с работы, позвонили в магазин узнать все таки будет ли доставка, они ответили будет, в итоге подошел день, мы просидели целый день прождали нам даже не позвони не предупредили что доставки все таки не будет, и вообще говорят что не гото ваш заказ... что нам делать до сих пор не можем получить от них ответа когда будет мебель, кормят завтраками, магазин мебели в нашем же доме! Помогите что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Анатольевич
24.10.2014, 12:43

Задержка доставки мебели - вопросы о неустойке и гарантиях от магазина

Если задерживают доставку мебели почти на 2 месяца. Договор на приеобретение мебели в магазине заключили 4 Августа 2014 г. срок доставки был внесен в договор 5 Сентября 2014 г. оплату произвели 100%. сегодня уже 24 октября 2014 г в очередной приезд нами в магазин, опять нашего заказа в их базе нет и руководитель отдела опять просит подождать 2 недели. ВОПРОС: 1) Неустойка по претензии после получения мебели будет считаться за каждый календарный день или только рабочие дни? 2) Нужны ли какие нибудь еще гарантии со стороны магазина пока покупатель ждет свою мебель. (После неоднократных приездов в магазин по поводу нарушений сроков доставки, мы слышим только обещания).
Читать ответы (1)
Виталий Воронков
15.06.2018, 13:13

Проблемы с доставкой и компенсацией - можно ли взыскать с магазина через суд?

В декабре 2017 года, заинтересовался криптовалютами, решил попробовать. В интеренет магазине сделал два заказа один в декабре 2017, второй в январе 2018. В магазине сказали что доставка 15-60 дней. На текущий момент прошло 149 и 175 дней. На странице магазина в ВК обещали компенсацию за просрочку доставки, до сих пор нет ни заказа ни компенсации. Опять же на данный момент сумма компенсации уже в районе 50000 р. Вопрос можно ли через суд взыскать с магазина что либо? Например стоимость заказов и компенсацию за просрочку доставки в качестве моральной например?
Читать ответы (1)