Заказанный телефон из интернет-магазина оказался б/у и некомплектным - что делать?

• г. Каменск-Уральский

Дочь заказала телефон в интернет магазине, 21 числа.

http://iphone5s.galaxy-iphone.ru/ ; вот этот сайт. Был заказан телефон марки Apple Iphone 5s; характеристики указанные на сайте нас устроили и мы потвердили заказ; сегодня 29.05.2015 мы получили наш заказ, оплатили на почте. Вкрыв дома упоковку было наблюдено что коробка из под телефона в ужасном состоянии, сам телефон визуально было видно что он б/у, имеются мелкие царапины и потёртости на корпусе. Не имеет гарантированного талона и паспорта к нему. Так же имеется зарядное устройство которое не подходит к гнезду, и не имеет гарнитуры. Телефон был выслан с города Новосибирска. Что нам можно сделать в этой ситуации, за ранее спасибо, с уважением Зелинская Ольга Аркадьевна.

Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

А куда именно предьявлять ? в какое учреждение ?

Спросить
Пожаловаться

Я заказал телефон в интернет магазине

https://mobile-mega.com iphone 7 был наложный платеж на почте, а по телефону при оформлении заказа мне говорили любые проверки. Телефон пришел я его забрал дома расспаковал посылку на камеру там лежал кнопочный телефон и утяжелители.

Покупатель приобрел у меня зарядное устройство. Проверить его в магазине отказался. Дома выяснилось что разъем в телефоне к этой зарядке не подходит. И тем самым данное гнездо телефона было повреждено. Сейчас покупатель хочет что бы ремонт гнезда телефона был произведен за счёт продавца.

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -

"Поздравляем! Ваш заказ принят!

В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.

Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.

Я заказала мобильный телефон Apple iPhone 6 в группе на сайте vc.com. При переписке продавец сказал что телефоны хорошего качества, что будет гарантийный талон, (переписка по эл. почте у меня сохранена). Оплатив на почте посылку (7800 р), я открыв коробку, обнаружила что внутри не то что я заказывал, а совсем другая модель-Apple iPhone 5, cтоимость которой меньше той, что заплатила я. К тому же, телефон имеет потертости на корпусе, гарантийный талон отсутствует. Да и это вообще не та модель, которую я заказывала. Я считаю что это мошенничество. Куда мне обратиться, чтобы вернуть свои деньги? И возможно ли это?

21.02.2017 я купила телефон в интернет-магазине, с доставкой на дом. принимала не я. уже когда телефон попал ко мне в руки (через пару часов), я обнаружила царапины на корпусе, небольшую вмятину на ребре телефона, потертости на разъеме для наушников и ободке камеры, грязь внутри наушников, сама коробка телефона была грязная и помятая, пленка на телефоне была вся в пузырях (как будто ее не единожды наклеивали), аккумулятор был в ужасной упаковке. И самое интересное, НЕ БЫЛО ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА! Также, при проверке на официальном сайте этой марки телефона, выяснилось, что гарантия телефона заканчивается 29.05.2017 года. Директора конторы поймать нереально, на письма он почти не отвечает и, по его словам, до пятницы его не будет в Москве, а без него его сотрудники вопрос возврата денег решить не могут. В Роспотребнадзор и в полицию я написала онлайн-обращение. Сотрудники магазина предлагают сдать телефон на экспертизу, якобы я его испортила. Хотя я его даже не включала и о дефектах сообщила директору этой конторы уже вечером, 21.02.2017. Скажите, что вообще делать? Спасибо.

Я заказал телефон по интернету, посылка пришла на почту, я оплатил. Пришел домой, открыл, а вместо телефона там чехол и много бумаги... Звоним на номер, который уквзан на сайте-игнорируют. Подскажите, куда обращаться? Телефон заказывали на этом сайте http://iphone6-sales.ru/

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят.

Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было.

Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...

Менеджер МАРИНА... номер заказа 3620458

Заказала телефон, получила, на почте, открыла посылку, коробка в которой находился телефон была порвана, устройство для извлечения сим карты поломано, при попытки включить телефон не включился, зарядное устройство не работает, экран весь в полоску поврежден битый. Оплатила 8400... Что делать? Возврат обмен не делают...

Я заказал в интернет магазине mobil-fon@mail.ru смартфон за 8 000 руб. Через неделю на почту пришла бандероль, за которую Я расплатился. Вместо смартфона там были часы за 30-50 рублей! Этот сайт работает и сейчас, на телефоны невозможно дозвониться! Потом сделал повторный заказ, когда оператор перезвонил объяснил ему ситуацию, на что оператор ответил, что составьте претензию приложите фотоматериалы и копию чека об оплате. Посылку я вскрывал на почте и начальник почты подписал акт о том, что в посылке в место телефона пришли часы. Теперь сам вопрос возможно ли их привлечь к ответственности по факту мошенечества, ведь самого заказа телефона у меня нет. заказ был оформлен через их сайт и телефон. Отправьте ответ на электронную почту 785823@ mail.ru Спасибо Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение